Skywalker FPV

Airwolf
SBM:

Кстати,а как это сделать??? Сам мучаюсь…

Подключил проху1 к силовому акку через ВЕС 5В 3А в разъем юсб. Взял шнурок от зарядки микроЮСБ, обрезал всю лишнюю резину с разъема ну собственно все. См фото.

ehduarg

183 страницы. Увольте. Атак извините ни кого не хотел обидеть.

vovan1972
binomax:

Через DC-DC преобразователь и еще немного пайки usb провода, я полагаю

Почему именно через конвектор???

Airwolf:

Подключил проху1 к силовому акку через ВЕС 5В 3А в разъем юсб. Взял шнурок от зарядки микроЮСБ, обрезал всю лишнюю резину с разъема ну собственно все. См фото.

Через отдельный ВЕС вроде пашет, кушает около 0,9 Ам в режиме записи.
Попробовалл воткнуть прямо в приемник, так тот сразу в перезагруз шел ( сервы в раскоряку, мотор включал) Экспертовкий приемник.
Может напряжение сиьно просаживалось. в поле не проверял…

Кондор , я уже писал, порадовалл.
Сейчас лежит бальзовое крыло от Ская композитного, на ощупь легче, прочнее, длиннее чем 168.
Собиру , скоро облетаю…

evgeny_online
SkyWorker:

Про центровку много раз уже упоминалось:
Для крыла 1680 - это каналы сервопроводов.
Для крыла 1900- это 11-12 см от передней кромки крыла, в зависимости колхозили вы чего то с углом атаки или нет.

Вопрос был по крылу - 1880 (Кондор)!!!

iMax

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor.
Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

ЗЫ наверное в пределах 10 см от передней кромки.

evgeny_online
iMax:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor.
Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

ЗЫ наверное в пределах 10 см от передней кромки.

Что такое “за нижнюю часть крыла” ЭТО ГДЕ?
Куда пальцы ставить то?

vovan1972
iMax:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor.
Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

ЗЫ наверное в пределах 10 см от передней кромки.

Прикольный метод))))) Тоесть взял там где по тангажу не клюет , значит правильно с центровкой, или вы неправильно выразились???

Zont
iMax:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor. Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

Я собрал ская, по вашему совету нашел центровку в 20см от передней кромки, пошел в поле и вернулся с дровами - кто будет виноват? Не надо таких советов! То что вы говорите поможет только найти центр тяжести самолета в текущем сетапе! Это никак не хорошая центровка для полета, это просто центр тяжести. Он может быть как в рамках “летучей” центровки, так и очень передней/задней.

iMax

Виноват.
Прочитал и сам понял что не то написал что хотел

Короче 105 мм от передней кромки и все тчк

evgeny_online
iMax:

Виноват.
Прочитал и сам понял что не то написал что хотел

Так, а что же все таки хотел?

Tahorg

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor. Собираете самолет в боевое состояние, РВ в нейтраль, идете в поле и кидаете его без мотора и управления строго горизонтально. При передней центровке он будет морду опускать, при задней поднимать. В полет лучше сделать немного назад от найденой “идеальной”, так как нам не пилотаж крутить, нам экономичность важна, а чем заднее центровка, в пределах разумного, тем экономичней полет.

tga
WIZARD2012:

Подскажите пожалуйста, где скачать модель Skywalker для симулятора FMS (у меня пока только такой есть) или другой бесплатный симулятор с моделью Skywalker?

Здесь модель Skywalker для RealFlight 30region.com/index.php?option=com_kunena&func=view…

evgeny_online
Tahorg:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor. Собираете самолет в боевое состояние, РВ в нейтраль, идете в поле и кидаете его без мотора и управления строго горизонтально. При передней центровке он будет морду опускать, при задней поднимать. В полет лучше сделать немного назад от найденой “идеальной”, так как нам не пилотаж крутить, нам экономичность важна, а чем заднее центровка, в пределах разумного, тем экономичней полет.

Спс за ликбез, однако я когда задавал вопрос то предполагал, что те кто уже запускает “Кондор” просто поделятся данными о ЦТ.
У меня например в коробке с “Кондором” мануала не было!

x-tazz

Уважаемые пилоты ская и т.п., подскажите идею.
Начну с начала:
ветку про скай прочитал всю, вопросов вобщем то пока что серьезных нет, черный фюз ская вчера приехал ко мне, белый с крыльями еще на складе ЕМС с 9-го числа (до сих пор везут), так вот хочу спросить кто и как делает цепи питания, я планирую использовать два АКБ (оба 3-х баночные), один сила, другой через отдельный БЕК на питание приемника, серв и т.д. Запитаю я например через Y-кабель приемник, подсоединив в одно плечо Y-кабеля регуль без красного провода, а во второе плечо БЕК и в канал Газ приемыша, регуль запитаю через датчик тока к ходовой АКБ, а БЕК запитаю к другой АКБ. Так вот вопрос в следующем, как сделать бы универсальную схемку, чтобы если вдруг я захочу летать всего на одной АКБ и чтобы питание подавалась так же раздельно на мотор через регуль и на БЕК. Просто получается что в любом случае силовой (или единственный в схеме) АКБ должен идти через датчик тока.
Что для этого нужно сделать, заранее спаять пару разветвителей от выхода датчика тока, чтобы можно было туда и регуль и БЕК подключать при желании? Регуль у меня будет иметь свой разъем ХТ-60, на датчике тока от выхода будет так же на проводах припаян ХТ-60 (точнее два ХТ-60), на БЕКе такая же схема. В случае если питание будет от двух АКБ, тогда регуль будет втыкаться как и обычно в датчик тока, а БЕК разъемом ХТ-60 в свою АКБ.
Правильный ход мысли у меня? А то может как то сделать проще, если опыт у вас имеется. Запутался если честно(((

Tahorg
evgeny_online:

Спс за ликбез, однако я когда задавал вопрос то предполагал, что те кто уже запускает “Кондор” просто поделятся данными о ЦТ.
У меня например в коробке с “Кондором” мануала не было!

Мало ли кто как летает, мож кто выставил себе сильно переднюю и ему нравится, или наоборот. Поставьте 15-20% хорды, и дальше вышеописанным методом подберите центровку своего самолета.

Панкратов_Сергей
Tahorg:

Поставьте 15-20% хорды

Насоветуете сейчас. При 15% может не хватить расхода по рулю высоты и получите дрова при первом взлете.

Tahorg

Я ж не сказал взлетать - сказано кинуть горизонтально с рук. Ниче ему не будет. Ну если хватит ума не на асфальте кидать.