Skywalker FPV

evgeny_online
SkyWorker:

Про центровку много раз уже упоминалось:
Для крыла 1680 - это каналы сервопроводов.
Для крыла 1900- это 11-12 см от передней кромки крыла, в зависимости колхозили вы чего то с углом атаки или нет.

Вопрос был по крылу - 1880 (Кондор)!!!

iMax

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor.
Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

ЗЫ наверное в пределах 10 см от передней кромки.

evgeny_online
iMax:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor.
Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

ЗЫ наверное в пределах 10 см от передней кромки.

Что такое “за нижнюю часть крыла” ЭТО ГДЕ?
Куда пальцы ставить то?

vovan1972
iMax:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor.
Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

ЗЫ наверное в пределах 10 см от передней кромки.

Прикольный метод))))) Тоесть взял там где по тангажу не клюет , значит правильно с центровкой, или вы неправильно выразились???

Zont
iMax:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor. Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

Я собрал ская, по вашему совету нашел центровку в 20см от передней кромки, пошел в поле и вернулся с дровами - кто будет виноват? Не надо таких советов! То что вы говорите поможет только найти центр тяжести самолета в текущем сетапе! Это никак не хорошая центровка для полета, это просто центр тяжести. Он может быть как в рамках “летучей” центровки, так и очень передней/задней.

iMax

Виноват.
Прочитал и сам понял что не то написал что хотел

Короче 105 мм от передней кромки и все тчк

evgeny_online
iMax:

Виноват.
Прочитал и сам понял что не то написал что хотел

Так, а что же все таки хотел?

Tahorg

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor. Собираете самолет в боевое состояние, РВ в нейтраль, идете в поле и кидаете его без мотора и управления строго горизонтально. При передней центровке он будет морду опускать, при задней поднимать. В полет лучше сделать немного назад от найденой “идеальной”, так как нам не пилотаж крутить, нам экономичность важна, а чем заднее центровка, в пределах разумного, тем экономичней полет.

tga
WIZARD2012:

Подскажите пожалуйста, где скачать модель Skywalker для симулятора FMS (у меня пока только такой есть) или другой бесплатный симулятор с моделью Skywalker?

Здесь модель Skywalker для RealFlight 30region.com/index.php?option=com_kunena&func=view…

evgeny_online
Tahorg:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor. Собираете самолет в боевое состояние, РВ в нейтраль, идете в поле и кидаете его без мотора и управления строго горизонтально. При передней центровке он будет морду опускать, при задней поднимать. В полет лучше сделать немного назад от найденой “идеальной”, так как нам не пилотаж крутить, нам экономичность важна, а чем заднее центровка, в пределах разумного, тем экономичней полет.

Спс за ликбез, однако я когда задавал вопрос то предполагал, что те кто уже запускает “Кондор” просто поделятся данными о ЦТ.
У меня например в коробке с “Кондором” мануала не было!

x-tazz

Уважаемые пилоты ская и т.п., подскажите идею.
Начну с начала:
ветку про скай прочитал всю, вопросов вобщем то пока что серьезных нет, черный фюз ская вчера приехал ко мне, белый с крыльями еще на складе ЕМС с 9-го числа (до сих пор везут), так вот хочу спросить кто и как делает цепи питания, я планирую использовать два АКБ (оба 3-х баночные), один сила, другой через отдельный БЕК на питание приемника, серв и т.д. Запитаю я например через Y-кабель приемник, подсоединив в одно плечо Y-кабеля регуль без красного провода, а во второе плечо БЕК и в канал Газ приемыша, регуль запитаю через датчик тока к ходовой АКБ, а БЕК запитаю к другой АКБ. Так вот вопрос в следующем, как сделать бы универсальную схемку, чтобы если вдруг я захочу летать всего на одной АКБ и чтобы питание подавалась так же раздельно на мотор через регуль и на БЕК. Просто получается что в любом случае силовой (или единственный в схеме) АКБ должен идти через датчик тока.
Что для этого нужно сделать, заранее спаять пару разветвителей от выхода датчика тока, чтобы можно было туда и регуль и БЕК подключать при желании? Регуль у меня будет иметь свой разъем ХТ-60, на датчике тока от выхода будет так же на проводах припаян ХТ-60 (точнее два ХТ-60), на БЕКе такая же схема. В случае если питание будет от двух АКБ, тогда регуль будет втыкаться как и обычно в датчик тока, а БЕК разъемом ХТ-60 в свою АКБ.
Правильный ход мысли у меня? А то может как то сделать проще, если опыт у вас имеется. Запутался если честно(((

Tahorg
evgeny_online:

Спс за ликбез, однако я когда задавал вопрос то предполагал, что те кто уже запускает “Кондор” просто поделятся данными о ЦТ.
У меня например в коробке с “Кондором” мануала не было!

Мало ли кто как летает, мож кто выставил себе сильно переднюю и ему нравится, или наоборот. Поставьте 15-20% хорды, и дальше вышеописанным методом подберите центровку своего самолета.

Панкратов_Сергей
Tahorg:

Поставьте 15-20% хорды

Насоветуете сейчас. При 15% может не хватить расхода по рулю высоты и получите дрова при первом взлете.

Tahorg

Я ж не сказал взлетать - сказано кинуть горизонтально с рук. Ниче ему не будет. Ну если хватит ума не на асфальте кидать.

vasia
x-tazz:

Правильный ход мысли у меня? А то может как то сделать проще, если опыт у вас имеется. Запутался если честно(((

Законы физики никто не отменял, хочешь с одногго акка параллель, с разных откуси питающий провод с регуля. Есть и более продвинутые решения, смотри соответствующие темы.

x-tazz:

а во второе плечо БЕК и в канал Газ приемыша,

а как газом управлять будешь? В третий канал приемыша управляющий канал регуля, а питание на приемник через любой свободный канал.
Что еще… да сменили бы вы аватарку… а то тыкать здесь как бы нет принято…

UFO747:

Новая фотография нового Skywalker’а

что то стабилизатор ниже базовой линии опстили…не в потоке от винта, управляемость будет наверное хуже на взлете ну и при посадке траву собирать…

x-tazz
vasia:

а как газом управлять будешь?

я же написал регуль и БЕК включаются вместе через Y-кабель, на регуле откусываю красный провод (значит БЕК регуля не дает питание на приемник, НО сигнальный провод то остается на месте-он же белый провод)-он то и будет газом управлять, в то время как от БЕКа будет идти питание на приемник (+ и -), таким образом земля от регуля и от БЕКа сохраняется и идут вместе на приемыш, а + от регуля не идет.

Приехало мне наконец-то все для ская.
Провел простенький бутылкотест мотора, регуль Плюш-60 и три пропеллера:

  • пропеллер с bevrc 9x6E (гемфан), редкостное г…, балансировка вобще не пойми какая - тяга на нем 1340 при 100% газа;
  • карбоновый винт 10х5 с рцтаймер, самый зе бест по балансировке, летаю на таких и на других карбонках на квадрике с рцтаймер, везде балансировка отличная- тяга 1650 г;
  • пропеллер гемфан слоуфлпер карбонно-нейлоновый 9х4,7 с хаймодела- тяга 1510г. (на такой не подходит из-за его слоуфлаерности)
    Замеры тока не проводил-не чем их проводить. Без них конечно результаты мало кому интересны, но с 9х6 мотор был самым горячим после работы на макс газу в течении 10 сек.

Расстроило то, что 10х5 самый хороший, но его так просто не поставишь на самолет…а надо бы…

vasia:

Что еще… да сменили бы вы аватарку… а то тыкать здесь как бы нет принято…

я бы сроду не сказал никому про аватарку, но уж раз такая пьянка, то в шапке в помещении (читай на форуме) сидеть не прилично и не принято так то (если докапаться больше не к чему). Тут есть еще и с голым торсом товарисчи ничего же.

Llirik

Вадим, спаяй два переходника, один для одного ака, другой для раздельных акков и все от него запитывай. И не надо будет ничего перетыкать, а главное исключит ошибки и коротыши при переходе с одного подключения на другое… Если время сегодня-завтра найду, набросаю схемки…

x-tazz

Спасибо Кирилл, буду признателен за схемки, я примерно уже понял. Когда будете в воскресе, надо бы встретиться, обменяться опытом.

potolkoff29
vasia:

Что еще… да сменили бы вы аватарку… а то тыкать здесь как бы нет принято…

Мне тоже не прикольно когда в меня пальцем тычут:) Сегодня в людей пальцем тычешь, а завтра на работу с ружьём придёшь…
Когды летаю на одной акб, то видеобарахло на борту подключаю к балансирному разьёму акб.