Skywalker FPV
Так где же у Кондора центровка?
Виноват.
Прочитал и сам понял что не то написал что хотел
Короче 105 мм от передней кромки и все тчк
Виноват.
Прочитал и сам понял что не то написал что хотел
Так, а что же все таки хотел?
Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor. Собираете самолет в боевое состояние, РВ в нейтраль, идете в поле и кидаете его без мотора и управления строго горизонтально. При передней центровке он будет морду опускать, при задней поднимать. В полет лучше сделать немного назад от найденой “идеальной”, так как нам не пилотаж крутить, нам экономичность важна, а чем заднее центровка, в пределах разумного, тем экономичней полет.
Подскажите пожалуйста, где скачать модель Skywalker для симулятора FMS (у меня пока только такой есть) или другой бесплатный симулятор с моделью Skywalker?
Здесь модель Skywalker для RealFlight 30region.com/index.php?option=com_kunena&func=view…
Новая фотография нового Skywalker’а:
Взято с www.facebook.com/photo.php?fbid=197674567034508&se…
PS Прошу прощения, если это уже не новость 😉
Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor. Собираете самолет в боевое состояние, РВ в нейтраль, идете в поле и кидаете его без мотора и управления строго горизонтально. При передней центровке он будет морду опускать, при задней поднимать. В полет лучше сделать немного назад от найденой “идеальной”, так как нам не пилотаж крутить, нам экономичность важна, а чем заднее центровка, в пределах разумного, тем экономичней полет.
Спс за ликбез, однако я когда задавал вопрос то предполагал, что те кто уже запускает “Кондор” просто поделятся данными о ЦТ.
У меня например в коробке с “Кондором” мануала не было!
Уважаемые пилоты ская и т.п., подскажите идею.
Начну с начала:
ветку про скай прочитал всю, вопросов вобщем то пока что серьезных нет, черный фюз ская вчера приехал ко мне, белый с крыльями еще на складе ЕМС с 9-го числа (до сих пор везут), так вот хочу спросить кто и как делает цепи питания, я планирую использовать два АКБ (оба 3-х баночные), один сила, другой через отдельный БЕК на питание приемника, серв и т.д. Запитаю я например через Y-кабель приемник, подсоединив в одно плечо Y-кабеля регуль без красного провода, а во второе плечо БЕК и в канал Газ приемыша, регуль запитаю через датчик тока к ходовой АКБ, а БЕК запитаю к другой АКБ. Так вот вопрос в следующем, как сделать бы универсальную схемку, чтобы если вдруг я захочу летать всего на одной АКБ и чтобы питание подавалась так же раздельно на мотор через регуль и на БЕК. Просто получается что в любом случае силовой (или единственный в схеме) АКБ должен идти через датчик тока.
Что для этого нужно сделать, заранее спаять пару разветвителей от выхода датчика тока, чтобы можно было туда и регуль и БЕК подключать при желании? Регуль у меня будет иметь свой разъем ХТ-60, на датчике тока от выхода будет так же на проводах припаян ХТ-60 (точнее два ХТ-60), на БЕКе такая же схема. В случае если питание будет от двух АКБ, тогда регуль будет втыкаться как и обычно в датчик тока, а БЕК разъемом ХТ-60 в свою АКБ.
Правильный ход мысли у меня? А то может как то сделать проще, если опыт у вас имеется. Запутался если честно(((
Спс за ликбез, однако я когда задавал вопрос то предполагал, что те кто уже запускает “Кондор” просто поделятся данными о ЦТ.
У меня например в коробке с “Кондором” мануала не было!
Мало ли кто как летает, мож кто выставил себе сильно переднюю и ему нравится, или наоборот. Поставьте 15-20% хорды, и дальше вышеописанным методом подберите центровку своего самолета.
Поставьте 15-20% хорды
Насоветуете сейчас. При 15% может не хватить расхода по рулю высоты и получите дрова при первом взлете.
Я ж не сказал взлетать - сказано кинуть горизонтально с рук. Ниче ему не будет. Ну если хватит ума не на асфальте кидать.
Правильный ход мысли у меня? А то может как то сделать проще, если опыт у вас имеется. Запутался если честно(((
Законы физики никто не отменял, хочешь с одногго акка параллель, с разных откуси питающий провод с регуля. Есть и более продвинутые решения, смотри соответствующие темы.
а во второе плечо БЕК и в канал Газ приемыша,
а как газом управлять будешь? В третий канал приемыша управляющий канал регуля, а питание на приемник через любой свободный канал.
Что еще… да сменили бы вы аватарку… а то тыкать здесь как бы нет принято…
Новая фотография нового Skywalker’а
что то стабилизатор ниже базовой линии опстили…не в потоке от винта, управляемость будет наверное хуже на взлете ну и при посадке траву собирать…
а как газом управлять будешь?
я же написал регуль и БЕК включаются вместе через Y-кабель, на регуле откусываю красный провод (значит БЕК регуля не дает питание на приемник, НО сигнальный провод то остается на месте-он же белый провод)-он то и будет газом управлять, в то время как от БЕКа будет идти питание на приемник (+ и -), таким образом земля от регуля и от БЕКа сохраняется и идут вместе на приемыш, а + от регуля не идет.
Приехало мне наконец-то все для ская.
Провел простенький бутылкотест мотора, регуль Плюш-60 и три пропеллера:
- пропеллер с bevrc 9x6E (гемфан), редкостное г…, балансировка вобще не пойми какая - тяга на нем 1340 при 100% газа;
- карбоновый винт 10х5 с рцтаймер, самый зе бест по балансировке, летаю на таких и на других карбонках на квадрике с рцтаймер, везде балансировка отличная- тяга 1650 г;
- пропеллер гемфан слоуфлпер карбонно-нейлоновый 9х4,7 с хаймодела- тяга 1510г. (на такой не подходит из-за его слоуфлаерности)
Замеры тока не проводил-не чем их проводить. Без них конечно результаты мало кому интересны, но с 9х6 мотор был самым горячим после работы на макс газу в течении 10 сек.
Расстроило то, что 10х5 самый хороший, но его так просто не поставишь на самолет…а надо бы…
Что еще… да сменили бы вы аватарку… а то тыкать здесь как бы нет принято…
я бы сроду не сказал никому про аватарку, но уж раз такая пьянка, то в шапке в помещении (читай на форуме) сидеть не прилично и не принято так то (если докапаться больше не к чему). Тут есть еще и с голым торсом товарисчи ничего же.
Вадим, спаяй два переходника, один для одного ака, другой для раздельных акков и все от него запитывай. И не надо будет ничего перетыкать, а главное исключит ошибки и коротыши при переходе с одного подключения на другое… Если время сегодня-завтра найду, набросаю схемки…
Спасибо Кирилл, буду признателен за схемки, я примерно уже понял. Когда будете в воскресе, надо бы встретиться, обменяться опытом.
Что еще… да сменили бы вы аватарку… а то тыкать здесь как бы нет принято…
Мне тоже не прикольно когда в меня пальцем тычут:) Сегодня в людей пальцем тычешь, а завтра на работу с ружьём придёшь…
Когды летаю на одной акб, то видеобарахло на борту подключаю к балансирному разьёму акб.
Вадим, если я Вас правильно понял, то вы хотели что-то типа такого…
Паяете два переходника (из ХТ60) и в зависимости от того, хотите ли разделять питание использует тот или другой…
В общем, для варианта с раздельным питанием:
ХТ3 - акк питания приемника, ХТ4 - силовой акк.
Второй переходник для питания всего от одного акка (ХТ3)…
Все остальное одинаковое…
Само собой в любом из вариантов ток мониторится только на регуль…
Мне тоже не прикольно когда в меня пальцем тычут Сегодня в людей пальцем тычешь, а завтра на работу с ружьём придёшь…
дружище, если у тебя фантазия извращенная и тебе кажется, что я тыкаю в тебя пальцем, а потом ты еще дорисовываешь какое то ружье на работе, то извини, это только твои проблемы с психикой. Я не в кого не тычу пальцем, это всего лишь фото, если есть какие то конкретные претензии ко мне, пишите их в лс, на публику это не стоит выносить, людям это не интересно, тема о другом и вопрос изначально я задавал не с просьбой оценить мою зачОтную фотку, а о… впрочем выше можете почитать.
Вадим, если я Вас правильно понял, то вы хотели что-то типа такого…
да Кирилл, вот так я себе это и представлял! Спасибо за уделенное время!!! Буду начинать сборку электроники на столе по тихоньку)
Я не в кого не тычу пальцем
Не растраивайся
…
- карбоновый винт 10х5 с рцтаймер, самый зе бест по балансировке, летаю на таких и на других карбонках на квадрике с рцтаймер, везде балансировка отличная- тяга 1650 г;
- пропеллер гемфан слоуфлпер карбонно-нейлоновый 9х4,7 с хаймодела- тяга 1510г. (на такой не подходит из-за его слоуфлаерности)
…
А какой диаметр отверстия у пропа 10х5?
А какой диаметр отверстия у пропа 10х5?
моим штангелем намерил диаметр 6.26мм-это узкая часть, под проставку диаметр 7,64мм. Я немного расточил посадочное отверстие, совсем немного, т.к. на вал пропадаптера не лезло.
Не растраивайся
и вам не хворать