Skywalker FPV
Напомните пожлста, когда Вы летали на своём Скае в запредельные дали (более 30км!), то, насколько помню,
крыло было 190 (белое да?), а вот не помню, Вы его подрезали или на стоковом без подрезки,
или на чёрном, которое уже доработано китаем?
Спасиба.
1900 чёрное стоковое, без подрезаний, крыло не доработано китаем.
Пришли батареи для Ская: Turnigy 2650mAh 3S 20C Lipo Pack
Буду ставить две штуки в параллель.
Коллеги подскажите, как их лучше закрепить в чреве Ская?
Если просто на липучку, не оторвет?
Помню зимой и 3М-овская отклеивалась.
Если просто на липучку, не оторвет?
Мой опыт - липучкой не пользуюсь, сначала скотчем слепить вместе, потом поролоном (жестким) или кусками
пены обкладываю по бокам, что б не двигались в фюзе.
крыло не доработано китаем
Т.е. черное тоже идёт с наплывом на задней кромке?!
Вроде была информация, что они доработали чёрные - сделали площадку как у 1680, убрали подъём задней кромки.
Разве нет?
Всем спасибо!
Еще вопросик:
Где и каким образом лучше разместить в Скае Guardian Stabilization Expander?
На металлическую подложку его, или как?
Может место какое хитрое есть, где трясет меньше всего?
Может место какое хитрое есть, где трясет меньше всего?
На металл его не надо. Он легкую вибрацию переносит нормально.
У меня к верхней части фюза приклеен 2 сторонним скотчем приклеен.
Т.е. черное тоже идёт с наплывом на задней кромке?!
Вроде была информация, что они доработали чёрные - сделали площадку как у 1680, убрали подъём задней кромки.
Разве нет?
Вы не дождётесь обьективного ответа на вопрос какое крыло лучше, так как каждый хвалит то крыло на котором привык летать. Я вот доволен своим крылом 1900 без подрезки (которое староверы не особо жалуют), а кто то в восторге от проверенного 1600. Каждый кулик своё болото хвалит.
Китаёзы не дураки что бы не проверенные крылья на продажу отправлять. И чтобы реализовать новый товар, нужно слегка подосрать старый. Это проверенный маркетинговый ход который подталкивает покупателя на покупку дополнительного нового крыла.
Я думаю все крылья летают хорошо, но у каждого свои особенности например:
-по установке центра тяжести
-скоростным характеристикам с мотором или без мотора в плинировании
-по комфортной нагрузке на крыло
Я бы кондора взял на попробовать;)
Я думаю все крылья летают хорошо
Так я уже пробовал 190, не понравилось что против ветра ну уж очень медленно летит.
Надо будет в штиль дождаться.
против ветра ну уж очень медленно летит
Я тоже это недавно заметил. Зато по ветру как пуля)))
но у каждого свои особенности например:
-по установке центра тяжести
А где центр тяжести у Вашего 1900 Ская - под проводами серво или вперёди?
А где центр тяжести у Вашего 1900 Ская - под проводами серво или вперёди?
По карбоновой трубе
Вопрос по ВМГ.
40-амперный моторчик Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushles и 3S батарея LiPo.
Винтик 10Х5 не великоват для него будет?
Сейчас “обкатываю на столе”. Газ всего на 3/4, а Логгер уже показывает 44А.
С таким сетапом я не рискую спалить движок в полете?
Вопрос по ВМГ.
40-амперный моторчик Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushles и 3S батарея LiPo.
Винтик 10Х5 не великоват для него будет?
Сейчас “обкатываю на столе”. Газ всего на 3/4, а Логгер уже показывает 44А.
С таким сетапом я не рискую спалить движок в полете?
Вроде на Хоббях народ вообще 8*6 на такой движок ставит… ИМХО лучше попробовать 9*6 или 9*5. при 1400об/в 9-ки винта хватит
Вопрос по ВМГ.
40-амперный моторчик Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushles и 3S батарея LiPo.
Винтик 10Х5 не великоват для него будет?
Сейчас “обкатываю на столе”. Газ всего на 3/4, а Логгер уже показывает 44А.
С таким сетапом я не рискую спалить движок в полете?
Как по мне так 1400 кв - многовато!
Есть тут те, кто летают на “Кондоре”???
Все таки, как выставить центровку для первого полета???
На металл его (Expander) не надо. Он легкую вибрацию переносит нормально. У меня к верхней части фюза приклеен 2 сторонним скотчем приклеен.
Так а чем загрунтовать EPO предварительно? Чтобы двухсторонний скотч от пенопласта не отклеивался?
Покопался в теме… Ну ни как не найду… А ведь пишут, что было где-то:)
Алексей, двухсторонний скотч к EPO без всякой грунтовки липнет отлично.
А гардиана и на стенку можно прилепить боком, главное чтобы самолётик на наклейке смотрел вперед.
Алексей, двухсторонний скотч к EPO без всякой грунтовки липнет отлично.
Павел,
Я прошлой зимой намаялся с батареями на Бикслере. Лепил и на двухсторонний скотч, и на 3М-липучку, и на 3М-гелеобразную ленту, - всё едино.
Отклеиваются именно от пенопласта. Та сторона, которая к ЛиПольке, очень хорошо держится. Захочешь - хрен оторвешь!
Не сказать чтобы температуры были какие-то супер-пупер. Ну минус 15…
Может на неделе доеду до Триэмовцев на Родионова, они что-нибудь подскажут. Если повезет, обработаю пятаки под акки и под экспандер.
Павел,
Я прошлой зимой намаялся с батареями на Бикслере. Лепил и на двухсторонний скотч, и на 3М-липучку, и на 3М-гелеобразную ленту, - всё едино.
Отклеиваются именно от пенопласта. Та сторона, которая к ЛиПольке, очень хорошо держится. Захочешь - хрен оторвешь!
Не сказать чтобы температуры были какие-то супер-пупер. Ну минус 15…
Может на неделе доеду до Триэмовцев на Родионова, они что-нибудь подскажут. Если повезет, обработаю пятаки под акки и под экспандер.
А синюю липучку от НК пробовали зимой? Я тут попробовал новый способ ее клейки, новая закончилась, а в Бикслере надо было крепление батарей делать. На старой ленте феном нагревал клеящий слой, где совсем его не было, подмазывал термоклей. Прогревал место приклейки. Держится намертво. Отрывается только при нагреве, иначе рвет пену. Теперь и новую липучку только с прогревом стараюсь клеить.
Отклеиваются именно от пенопласта.
Я делаю так, на пенопласт клею (циакрином) тонкую (0,5мм) фанеру.
Потом наношу слой циакрина сверху, но без ускорителя (он не даст потом приклеить, жирный),
а когда циакрин сам высохнет, можно лепить липучку.
Отклеиваются именно от пенопласта.
В автомобилях для приклейки молдингов используется очень липучая двухсторонняя лента. Приклеишь, отдирать придется в месте с пеной.
Есть еше бытовая(белая) - барахло.
Когда летите над головой там мертвая зона. Вот видео пропадает. На высоте 400м удаление должно быть примерно 4 км. Ток 30-40А чето много, вы в штиль пробовали летать? Должно быть 6-7А для небольшого набора высоты.
В первом ролике вы вроде на базу летите против ветра. Лучше летать против ветра, а на базу по ветру.