Skywalker FPV

evgeny_online
ehduarg:

Много просмотрел технического видео на предмет расхода электричества. Таких цифирокк при 2-х килограммах не встречал. Даже в идеальных условиях. Тем более на такой скорости. Скорость воздушная? На изиглядере у меня было 3А но скорость 30 и вес 1200-1400. Кстати попытка разогнать до 40км.удалась но цена 7А.

Как я и писал в посте #7519

SkyWorker
evgeny_online:

Как я и писал в посте #7519

Видимо на моем ролике это видемонтаж… 😃

Вот видео с еще старым регулем с беврс.
Как видите, иду против сильного встречного ветра. Автопилот пытается удержать скорость в 50 км/ч.
Иногда потребление поднимается до 10А, но обычно в районе 5А.
Еще есть сомнения?

Danuvas

Подскажите, имел ли дело кто с мотором Scorpion SII-3008-1220 ? В крайних вылетах появилась сильная вибрация, вал ощутимо стучит. Похоже, что подшипникам конец. Вообще странно, движок фирмА, вылетов совсем немного, винт отбалансирован хорошо, а подшипники крякнули. Может мне такой достался, а может на Хоббитах туфту очередной раз решили загнать - купили киты Скорпионовские, собрали в подвале…
Заказал пару подшипников на сайте производителя. Сложно их менять? Не хочется мотор выбрасывать - очень он мне нравится по тяге и расходу:)

Еще вопросик. Кто-нибудь знает в мск. контору, где можно найти родные подшипники к Скорпионам? Заказ из Гонконга пока дойдет… За ранее спасибо!

IL76MD
Danuvas:

Подскажите, имел ли дело кто с мотором

Наверное не в хоббях дело, у меня стоял тоже Скорпион с фирменного сайта - очень грубо работает,
ток потребления прыгал почти в 2 раза при неподвижном стике аппы.
По сравн. с движком от беврц для Ская, никуда не годится, снял.

xrt

Пришел скай, крылья будучи надетыми на трубку не совпадают торцами, одно крыло выше другого на месте стыка на 2 мм, и вперед выпирает на 2 мм также. Сильно критично?

SkyWorker
xrt:

Пришел скай, крылья будучи надетыми на трубку не совпадают торцами, одно крыло выше другого на месте стыка на 2 мм, и вперед выпирает на 2 мм также. Сильно критично?

Так и не исправили!
Но “на скорость не влияет…” 😃

xrt

А как закрепить трубочку ту что в стабилизаторе? Она просто скотчем в двух местах приклеена.

SkyWorker
xrt:

А как закрепить трубочку ту что в стабилизаторе? Она просто скотчем в двух местах приклеена.

Все на клей в комплекте. А еще лучше, еще пустите вторую трубку- 6мм карбон отлично встает.

stud
Danuvas:

Кто-нибудь знает в мск. контору, где можно найти родные подшипники к Скорпионам

Что значит родные? А если просто хорошие подшипники, уже не пойдут?

Abval
Danuvas:

Вообще странно, движок фирмА, вылетов совсем немного, винт отбалансирован хорошо, а подшипники крякнули. Может мне такой достался, а может на Хоббитах туфту очередной раз решили загнать - купили киты Скорпионовские, собрали в подвале…

Вертолетчики уже очень давно знают, что подшипники Скорпионов долго не ходят. Скорпион - единственная фирма, котороя энергично продает ремкплекты подшипников и масло и рекомендует их смазывать каждые 10-15 вылетов. Так что ничего удивительного…

Once the bearings loose their lubrication, they can heat up and wear out very quickly. A small drop placed on each bearing about once every 10-15 flights is enough to maintain proper lubrication to insure the longest possible life for your motor bearings.

siderat

Ну не знаю, я на своем скорпе больше года летаю, все отлично.

Danuvas
stud:

Что значит родные? А если просто хорошие подшипники, уже не пойдут?

Как то и не знаю, если туда позвонить и спросить подшипники на аутранер Скорпион с2 3008, далеко ли пошлют:) ИМХО это всеже не совсем наши подшипники…
А родные - что бы с размерами не пролететь, а Скорпы ни размеров ни маркировки не дают.

stud

Работал с этой фирмой. Если Вы внятно объясните, что нужно, то они смогут Вам помочь. Очень хорошие подшипники делают в Лозе. Некоторые позиции лучше японских!

Llirik

Побывал дома на выходных, облетали Ская Вадима (x-tazz). Первый полет был кратковременный. Скай заложил левый крен и планета… Элероны по максимуму вправо не помогли… Присмотревшись, заметили небольшую крутку стабилизатора. Крутка крыла не наблюдалась. В общем модель полетела только после того, как уменьшили угол атаки правой консоли (под заднюю кромку подложили достаточно толстую прокладку)…

Поток от винта весьма существенную реакцию на стабилизаторе дает… Пока подбирали угол приходилось даже весь полет на максимальных отклоненных вправо элеронах совершать, а крен корректировать рудером…

smg2000
Llirik:

Поток от винта весьма существенную реакцию на стабилизаторе дает…

Ну это и ежу понятно!

Llirik:

Пока подбирали угол приходилось даже весь полет на максимальных отклоненных вправо элеронах совершать, а крен корректировать рудером…

Так может выкос мотора каой нужен?
Читал всю ветку…так и не понял. Кто что делает…

До этого пробовал летать на Су-35 и L-39 - шустрые они.
Есть проблемы с ориентацией в пространстве. Вот и решил себе преобрести что-то тихоходное 😃

Да уж… иногда нужно пересесть с истребителя на тихоходку…

c4Faraon
smg2000:

Так может выкос мотора каой нужен?
Читал всю ветку…так и не понял. Кто что делает…

Извините, но если читали всю ветку, то бы видели, новые люди приходят (пишут что все читали, некоторые не стесняются и пишут что читать лень) и задают этот вопрос про выкос.!!!
ВЫКОСА НЕ НАДО, все заложенно производителем.
Я это первый раз пишу, а вот читаю тут раз десятый (ДЕСЯТЫЙ) !!!

Теперь про подшипники:
Вынимаешь подшипники из мотора, приезжаешь с ними в контору (любую указанную ранее) показываешь, и говоришь мне такие же нужны. Можешь даже не говорить откуда они. У них у всех есть стандартный размер.
Тебе говорят, что есть разных производителей, из разных стран, на вопрос какие лучше, говорят что все нормальные, а российские между прочим везде ценятся.
И когда тебе говорят цену, то удивляешься что не дорого, и берешь не один комплект, а с запасом.
Попробуй, все очень просто

smg2000
c4Faraon:

ВЫКОСА НЕ НАДО, все заложенно производителем

Вот за это СПАСИБО!