Skywalker FPV
Побывал дома на выходных, облетали Ская Вадима (x-tazz). Первый полет был кратковременный. Скай заложил левый крен и планета… Элероны по максимуму вправо не помогли… Присмотревшись, заметили небольшую крутку стабилизатора. Крутка крыла не наблюдалась. В общем модель полетела только после того, как уменьшили угол атаки правой консоли (под заднюю кромку подложили достаточно толстую прокладку)…
Поток от винта весьма существенную реакцию на стабилизаторе дает… Пока подбирали угол приходилось даже весь полет на максимальных отклоненных вправо элеронах совершать, а крен корректировать рудером…
Поток от винта весьма существенную реакцию на стабилизаторе дает…
Ну это и ежу понятно!
Пока подбирали угол приходилось даже весь полет на максимальных отклоненных вправо элеронах совершать, а крен корректировать рудером…
Так может выкос мотора каой нужен?
Читал всю ветку…так и не понял. Кто что делает…
До этого пробовал летать на Су-35 и L-39 - шустрые они.
Есть проблемы с ориентацией в пространстве. Вот и решил себе преобрести что-то тихоходное 😃
Да уж… иногда нужно пересесть с истребителя на тихоходку…
Скорпы ни размеров ни маркировки не дают.
В описании ремкомплектов есть размеры, например
www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII30_Bearing/
Так может выкос мотора каой нужен?
Читал всю ветку…так и не понял. Кто что делает…
Извините, но если читали всю ветку, то бы видели, новые люди приходят (пишут что все читали, некоторые не стесняются и пишут что читать лень) и задают этот вопрос про выкос.!!!
ВЫКОСА НЕ НАДО, все заложенно производителем.
Я это первый раз пишу, а вот читаю тут раз десятый (ДЕСЯТЫЙ) !!!
Теперь про подшипники:
Вынимаешь подшипники из мотора, приезжаешь с ними в контору (любую указанную ранее) показываешь, и говоришь мне такие же нужны. Можешь даже не говорить откуда они. У них у всех есть стандартный размер.
Тебе говорят, что есть разных производителей, из разных стран, на вопрос какие лучше, говорят что все нормальные, а российские между прочим везде ценятся.
И когда тебе говорят цену, то удивляешься что не дорого, и берешь не один комплект, а с запасом.
Попробуй, все очень просто
ВЫКОСА НЕ НАДО, все заложенно производителем
Вот за это СПАСИБО!
Подшипники же герметичные? Непонятно, как масло туда пускать, куда тыкать вообще
российские между прочим везде ценятся
У российских, в отличие от немецких (по опыту автосервиса) треугольные ролики не попадают в квадратные дырочки… ИМХО
Сравните по шуму “их” и “наши”
Скай заложил левый крен и планета…
Очень помогает при первых облетах какаянить стаб система, типа фишки или иглтрее
с возможностью отключ в полёте. Иначе встреча с планетой будет всегда с крашем.
Скай - это не изи, требует точных движений. Пока не натренируетесь.
Правда, некоторые товарисчи уверяют, что он самый простой в управлении - не верьте.
Практикуйтесь шаг за шагом.
Если скай собран не криво, и без стабилизаций летит ровно, и управлять им просто, если это конечно не первый самолет.
Очень помогает при первых облетах какаянить стаб система, типа фишки или иглтрее
с возможностью отключ в полёте. Иначе встреча с планетой будет всегда с крашем.
Скай - это не изи, требует точных движений. Пока не натренируетесь.
Правда, некоторые товарисчи уверяют, что он самый простой в управлении - не верьте.
Практикуйтесь шаг за шагом.
АФИГЕТЬ!!! Если уж Скай трудно облетывать, то что же тогда делать если облетываешь копию какую нибудь размером под 2 метра???
Ерунду говорите, я штук 8 облетывал и никогда не включал стабилизацию при первом запуске, всегда летел как по рельсам, если сами не умеете придите в тусовку опытных товарищей, не надо 3 раза втыкать в Планету!!!
я штук 8 облетывал
Это не в мой адрес. Я уже научен.
Вот - вот, после 2-3х полётов 1го Ская стал без крашей летать тоже.
А у Вас уже 8 побывало, ещё бы не быть уверенным.
В любом случае практически все приходят к FPV имея за плечами опыт визуальных полетов… Единственная трудность с которой столкнулся я - это ортентация на местности после взлета. Скай - это классический тренер, он даже прощает более грубые ошибки в пилотировании, но первый взлет при отсутсвии навыков управления лучше уступить более опытным товарищам. А так симулятор в помощь.
После триммирования мой скай полетел ровно, я сейчас занимаюсь избавлением от крутки стаба (она не большая) на глаз видно совсем чучуть-видимо когда ламинировал, перетянул чутка. Я первый раз летал живьем на самолетах и вобще это мой первый скай, получилось и взлететь и приземлиться, спасибо Кириллу (лирику) и компании))
Вес моего ская получился под 2кг (догружал морду одной АКБ весом в 100гр, камеру пока не ставил-будет проха, на борту два АКБ: 4500мАч для мотора и 2200мАч для электроники), центровка задневатая (за каналом сервоприводов сантиметра на 2-2,5 как раз), поэтому при даче газа больше 50% начинает лезть вверх быстро, потом когда настрою взвешу точнее.
Система стабилизации установлена-Циклоп Шторм, первые полеты делали без стабилизации, а то дров точно наломали бы, позже когда отстроили прямолинейный полет, проверили возврат домой-все работает, возвращается к базе и начинает кружить, правда не совсем по кругу-центр этого круга постоянно уходит немного (то влево, то вправо). Режим стабилизации не проверяли еще.
Очень помогает при первых облетах какаянить стаб система, типа фишки или иглтрее
с возможностью отключ в полёте.
С учетом того, что при максимально (градусов так 45) отклоненных элеронов в право модель продолжает закладывать левый крен система стабилизации вряд ли помогла бы. Да и нужна она на скае только в FPV целях. Лево-право давно уж не путаю, да и с реакцией проблем нет… Ская пускали горизонтально (чтоб ненароком не подвесить) на полном газу.
А Вадим - молодец! Со второй попытки сам взлетел - сел (с учетом того - что это первый его полет на самолете). Со второй - потому что в первом повстречал на пути дерево (но не расстроился - с кем не бывает 😃)… Зато проверили модель на прочность. Результат - ламинат рулит!!! совсем небольшие вмятинки на крыльях всего то…
С учетом того, что при максимально (градусов так 45) отклоненных элеронов в право модель продолжает закладывать левый крен
У меня подобный фокус был из-за избыточно мощной двигательной установки с большим винтом и мотор был смещен выше штатного места примерно на 2 см.
Оказалось что такая ВМТ и не нужна - осадил мотор на место, поставил меньше винтик и при полном газе такое сильное скручивание, что элеронов не хватает для парирования прошло.
Казалось бы… Да только на данной модели установлен толкающий винт 10Х5 (левый) и эффект должен быть строго обратный… т.ч. это всеж геометрия модели…
И 10х5 не особо большой винт…
Да только на данной модели установлен толкающий винт 10Х5 (левый) и эффект должен быть строго обратный…
У меня на самодельном пепелаце такая же хрень, самолет заваливает В ТУ ЖЕ сторону. куда крутится винт. То есть это не реактивный момент. Причем раньше не было,и хз что спровоцировало. Предположительно поток от винта закручивает хвостовое оперение
самолет заваливает В ТУ ЖЕ сторону. куда крутится винт
в итоге как с этим бороться? только механически настраивать рулевые плоскости? По другому наверное никак не получится же?
По крайней мере мы с Кириллом добились триммированием, чтобы самоль шел ровно, но у нас получился РН направлен чуть вправо, элероны тоже слегка враскоряку…(но тогда еще стаб был слегка винтом)
Что значит родные? А если просто хорошие подшипники, уже не пойдут?
Спасибо за ссылку. Вроде бы нашел там пару подшипников по размерам, которые дают Скорпы. Попробую поменять. Ценник конечно не сравним со скорпионовским, но уж очень долго посылка будет еще идти, особенно перед НГ.
Предположительно поток от винта закручивает хвостовое оперение
Ураааа!!! Изобретен вечный двигатель!.. А я все не верил, что в “Ну погоди!” когда волк в парус дует и яхта набирает скорость в возможность такого…