Skywalker FPV

Airwolf

В любом случае практически все приходят к FPV имея за плечами опыт визуальных полетов… Единственная трудность с которой столкнулся я - это ортентация на местности после взлета. Скай - это классический тренер, он даже прощает более грубые ошибки в пилотировании, но первый взлет при отсутсвии навыков управления лучше уступить более опытным товарищам. А так симулятор в помощь.

x-tazz

После триммирования мой скай полетел ровно, я сейчас занимаюсь избавлением от крутки стаба (она не большая) на глаз видно совсем чучуть-видимо когда ламинировал, перетянул чутка. Я первый раз летал живьем на самолетах и вобще это мой первый скай, получилось и взлететь и приземлиться, спасибо Кириллу (лирику) и компании))
Вес моего ская получился под 2кг (догружал морду одной АКБ весом в 100гр, камеру пока не ставил-будет проха, на борту два АКБ: 4500мАч для мотора и 2200мАч для электроники), центровка задневатая (за каналом сервоприводов сантиметра на 2-2,5 как раз), поэтому при даче газа больше 50% начинает лезть вверх быстро, потом когда настрою взвешу точнее.
Система стабилизации установлена-Циклоп Шторм, первые полеты делали без стабилизации, а то дров точно наломали бы, позже когда отстроили прямолинейный полет, проверили возврат домой-все работает, возвращается к базе и начинает кружить, правда не совсем по кругу-центр этого круга постоянно уходит немного (то влево, то вправо). Режим стабилизации не проверяли еще.

Llirik
IL76MD:

Очень помогает при первых облетах какаянить стаб система, типа фишки или иглтрее
с возможностью отключ в полёте.

С учетом того, что при максимально (градусов так 45) отклоненных элеронов в право модель продолжает закладывать левый крен система стабилизации вряд ли помогла бы. Да и нужна она на скае только в FPV целях. Лево-право давно уж не путаю, да и с реакцией проблем нет… Ская пускали горизонтально (чтоб ненароком не подвесить) на полном газу.
А Вадим - молодец! Со второй попытки сам взлетел - сел (с учетом того - что это первый его полет на самолете). Со второй - потому что в первом повстречал на пути дерево (но не расстроился - с кем не бывает 😃)… Зато проверили модель на прочность. Результат - ламинат рулит!!! совсем небольшие вмятинки на крыльях всего то…

Володимир
Llirik:

С учетом того, что при максимально (градусов так 45) отклоненных элеронов в право модель продолжает закладывать левый крен

У меня подобный фокус был из-за избыточно мощной двигательной установки с большим винтом и мотор был смещен выше штатного места примерно на 2 см.
Оказалось что такая ВМТ и не нужна - осадил мотор на место, поставил меньше винтик и при полном газе такое сильное скручивание, что элеронов не хватает для парирования прошло.

Llirik

Казалось бы… Да только на данной модели установлен толкающий винт 10Х5 (левый) и эффект должен быть строго обратный… т.ч. это всеж геометрия модели…

nyc73
Llirik:

Да только на данной модели установлен толкающий винт 10Х5 (левый) и эффект должен быть строго обратный…

У меня на самодельном пепелаце такая же хрень, самолет заваливает В ТУ ЖЕ сторону. куда крутится винт. То есть это не реактивный момент. Причем раньше не было,и хз что спровоцировало. Предположительно поток от винта закручивает хвостовое оперение

x-tazz
nyc73:

самолет заваливает В ТУ ЖЕ сторону. куда крутится винт

в итоге как с этим бороться? только механически настраивать рулевые плоскости? По другому наверное никак не получится же?
По крайней мере мы с Кириллом добились триммированием, чтобы самоль шел ровно, но у нас получился РН направлен чуть вправо, элероны тоже слегка враскоряку…(но тогда еще стаб был слегка винтом)

Danuvas
stud:

Что значит родные? А если просто хорошие подшипники, уже не пойдут?

Спасибо за ссылку. Вроде бы нашел там пару подшипников по размерам, которые дают Скорпы. Попробую поменять. Ценник конечно не сравним со скорпионовским, но уж очень долго посылка будет еще идти, особенно перед НГ.

Llirik
nyc73:

Предположительно поток от винта закручивает хвостовое оперение

Ураааа!!! Изобретен вечный двигатель!.. А я все не верил, что в “Ну погоди!” когда волк в парус дует и яхта набирает скорость в возможность такого…

slides

Клаасссс ! А че тарахтит так ? Без глушака чтоли ?

Duschman
IL76MD:

Очень помогает при первых облетах какаянить стаб система, типа фишки или иглтрее с возможностью отключ в полёте. Иначе встреча с планетой будет всегда с крашем.

Чёт мне кажется, что стаб система в первом полёте наоборот может усугубить ситуацию.
Мне Скай в первом полёте напомнил схематичку из детства, ровно бросаешь-сам планирует без вмешательства.
Может просто ровно собрать надо и центровку правильную сделать?

webconnector:

ДВС Skywalker с двигателем “Ванкеля”

Ванкель на Скай очень неплохо вписывается. Единственное с охлаждением на земле может быть проблема. И самое главное вибрации гораздо меньше чем на классическом ДВС.

SanRomStaV
webconnector:

с двигателем “Ванкеля”

А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?

SBM
webconnector:

Может комуто будет интересно

А подробней можно???

IL76MD
Duschman:

Может просто ровно собрать надо и центровку правильную сделать?

Вот так конечно не нуно никакой стаб сист.
Но, поскольку, я всё время экспериментирую с разными крыльями, то иногда и не знаю где правильная центровка.
А с фишкой и не надо знать. Сама горизонтирует всё. Причем, ее можно отключить на безопасной (большой)
высоте и увидеть как с центровкой на самом деле.
А в этом конкретном случае с коллегой и его Скаем, я считаю, что серво просто не работала,
т.е. без нагрузки отклоняла элероны на земле, а под нагрузкой, в воздухе - нет.
У меня так было, когда ставил дешёвые из великого китая.

webconnector
SanRomStaV:

А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?

SBM:

А подробней можно???

видео не мае . нашел в просторах инета

Алексей_777:

Даже не знаю, что и сказать. Где ж тут FPV?! Очередной из “аццкие самолёты РЦ Дизайна”

Не обязательно что то говорить

Ильвир
SanRomStaV:

А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?

А реально, где можно именно этот моторчик купить?

vtoryh
Ильвир:

А реально, где можно именно этот моторчик купить?

на башне торгуется.