Skywalker FPV

Володимир
Llirik:

С учетом того, что при максимально (градусов так 45) отклоненных элеронов в право модель продолжает закладывать левый крен

У меня подобный фокус был из-за избыточно мощной двигательной установки с большим винтом и мотор был смещен выше штатного места примерно на 2 см.
Оказалось что такая ВМТ и не нужна - осадил мотор на место, поставил меньше винтик и при полном газе такое сильное скручивание, что элеронов не хватает для парирования прошло.

Llirik

Казалось бы… Да только на данной модели установлен толкающий винт 10Х5 (левый) и эффект должен быть строго обратный… т.ч. это всеж геометрия модели…

nyc73
Llirik:

Да только на данной модели установлен толкающий винт 10Х5 (левый) и эффект должен быть строго обратный…

У меня на самодельном пепелаце такая же хрень, самолет заваливает В ТУ ЖЕ сторону. куда крутится винт. То есть это не реактивный момент. Причем раньше не было,и хз что спровоцировало. Предположительно поток от винта закручивает хвостовое оперение

x-tazz
nyc73:

самолет заваливает В ТУ ЖЕ сторону. куда крутится винт

в итоге как с этим бороться? только механически настраивать рулевые плоскости? По другому наверное никак не получится же?
По крайней мере мы с Кириллом добились триммированием, чтобы самоль шел ровно, но у нас получился РН направлен чуть вправо, элероны тоже слегка враскоряку…(но тогда еще стаб был слегка винтом)

Danuvas
stud:

Что значит родные? А если просто хорошие подшипники, уже не пойдут?

Спасибо за ссылку. Вроде бы нашел там пару подшипников по размерам, которые дают Скорпы. Попробую поменять. Ценник конечно не сравним со скорпионовским, но уж очень долго посылка будет еще идти, особенно перед НГ.

Llirik
nyc73:

Предположительно поток от винта закручивает хвостовое оперение

Ураааа!!! Изобретен вечный двигатель!.. А я все не верил, что в “Ну погоди!” когда волк в парус дует и яхта набирает скорость в возможность такого…

slides

Клаасссс ! А че тарахтит так ? Без глушака чтоли ?

Duschman
IL76MD:

Очень помогает при первых облетах какаянить стаб система, типа фишки или иглтрее с возможностью отключ в полёте. Иначе встреча с планетой будет всегда с крашем.

Чёт мне кажется, что стаб система в первом полёте наоборот может усугубить ситуацию.
Мне Скай в первом полёте напомнил схематичку из детства, ровно бросаешь-сам планирует без вмешательства.
Может просто ровно собрать надо и центровку правильную сделать?

webconnector:

ДВС Skywalker с двигателем “Ванкеля”

Ванкель на Скай очень неплохо вписывается. Единственное с охлаждением на земле может быть проблема. И самое главное вибрации гораздо меньше чем на классическом ДВС.

SanRomStaV
webconnector:

с двигателем “Ванкеля”

А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?

SBM
webconnector:

Может комуто будет интересно

А подробней можно???

IL76MD
Duschman:

Может просто ровно собрать надо и центровку правильную сделать?

Вот так конечно не нуно никакой стаб сист.
Но, поскольку, я всё время экспериментирую с разными крыльями, то иногда и не знаю где правильная центровка.
А с фишкой и не надо знать. Сама горизонтирует всё. Причем, ее можно отключить на безопасной (большой)
высоте и увидеть как с центровкой на самом деле.
А в этом конкретном случае с коллегой и его Скаем, я считаю, что серво просто не работала,
т.е. без нагрузки отклоняла элероны на земле, а под нагрузкой, в воздухе - нет.
У меня так было, когда ставил дешёвые из великого китая.

webconnector
SanRomStaV:

А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?

SBM:

А подробней можно???

видео не мае . нашел в просторах инета

Алексей_777:

Даже не знаю, что и сказать. Где ж тут FPV?! Очередной из “аццкие самолёты РЦ Дизайна”

Не обязательно что то говорить

Ильвир
SanRomStaV:

А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?

А реально, где можно именно этот моторчик купить?

vtoryh
Ильвир:

А реально, где можно именно этот моторчик купить?

на башне торгуется.

Danuvas
Danuvas:

Подскажите, имел ли дело кто с мотором Scorpion SII-3008-1220 ? В крайних вылетах появилась сильная вибрация, вал ощутимо стучит. Похоже, что подшипникам конец. Вообще странно, движок фирмА, вылетов совсем немного, винт отбалансирован хорошо, а подшипники крякнули. Может мне такой достался, а может на Хоббитах туфту очередной раз решили загнать - купили киты Скорпионовские, собрали в подвале…
Заказал пару подшипников на сайте производителя. Сложно их менять? Не хочется мотор выбрасывать - очень он мне нравится по тяге и расходу:)

Еще вопросик. Кто-нибудь знает в мск. контору, где можно найти родные подшипники к Скорпионам? Заказ из Гонконга пока дойдет… За ранее спасибо!

Нашел в Пилотаже пару подходящих по размеру подшипников. Обычный Китай, не брендованные - 350рэ за пару. Родные Скорпионовские еще в Китае и судя по очередному коллапсу на почте будут в районе февраля-марта:(. Не стал дожидаться - поменял, но как-то результатом не впечатлился:( Все равно долбит знатно. Отбалансировал заново винт (почти и не пришлось подшлифовывать) - не помогло. Тогда отбалансировал всю ВМГ прямо на самолете. Яблокофон входит внатяг поперек проема кабины, программа Виброметр, стяжка электрическая пластиковая, 20 минут и движок просто поет! За одно придумал как делать баллансировочные грузики на двигателе - из циакрина. На движок капнуть активатора в то место, определенное ранее с помощью стяжки и виброметра, потом циакрина, потом опять активатора и т.д. Периодически замеряем вибрацию. Когда капельки больше не вызывают уменьшение вибрации - значит пора останавливаться. У меня получился “прыщик” из циакрина высотой 3-4 мм. Застывает быстро, максимальные обороты держит. В полете пока не пробовал. Ну его в такой холод…

evgeny_online
Danuvas:

Нашел в Пилотаже пару подходящих по размеру подшипников. Обычный Китай, не брендованные - 350рэ за пару. Родные Скорпионовские еще в Китае и судя по очередному коллапсу на почте будут в районе февраля-марта:(. Не стал дожидаться - поменял, но как-то результатом не впечатлился:( Все равно долбит знатно. Отбалансировал заново винт (почти и не пришлось подшлифовывать) - не помогло. Тогда отбалансировал всю ВМГ прямо на самолете. Яблокофон входит внатяг поперек проема кабины, программа Виброметр, стяжка электрическая пластиковая, 20 минут и движок просто поет! За одно придумал как делать баллансировочные грузики на двигателе - из циакрина. На движок капнуть активатора в то место, определенное ранее с помощью стяжки и виброметра, потом циакрина, потом опять активатора и т.д. Периодически замеряем вибрацию. Когда капельки больше не вызывают уменьшение вибрации - значит пора останавливаться. У меня получился “прыщик” из циакрина высотой 3-4 мм. Застывает быстро, максимальные обороты держит. В полете пока не пробовал. Ну его в такой холод…

Подскажите пож. что такое “программа Виброметр” ?
Заранее СПС.

Danuvas
evgeny_online:

Подскажите пож. что такое “программа Виброметр” ?

iVibrometer - приложение для Iphone

Для Андроида то же есть вроде