Skywalker FPV
самолет заваливает В ТУ ЖЕ сторону. куда крутится винт
в итоге как с этим бороться? только механически настраивать рулевые плоскости? По другому наверное никак не получится же?
По крайней мере мы с Кириллом добились триммированием, чтобы самоль шел ровно, но у нас получился РН направлен чуть вправо, элероны тоже слегка враскоряку…(но тогда еще стаб был слегка винтом)
Что значит родные? А если просто хорошие подшипники, уже не пойдут?
Спасибо за ссылку. Вроде бы нашел там пару подшипников по размерам, которые дают Скорпы. Попробую поменять. Ценник конечно не сравним со скорпионовским, но уж очень долго посылка будет еще идти, особенно перед НГ.
Предположительно поток от винта закручивает хвостовое оперение
Ураааа!!! Изобретен вечный двигатель!.. А я все не верил, что в “Ну погоди!” когда волк в парус дует и яхта набирает скорость в возможность такого…
ДВС Skywalker с двигателем “Ванкеля”
www.youtube.com/watch?v=BbfsuQ7n1UM
Может комуто будет интересно
Клаасссс ! А че тарахтит так ? Без глушака чтоли ?
Очень помогает при первых облетах какаянить стаб система, типа фишки или иглтрее с возможностью отключ в полёте. Иначе встреча с планетой будет всегда с крашем.
Чёт мне кажется, что стаб система в первом полёте наоборот может усугубить ситуацию.
Мне Скай в первом полёте напомнил схематичку из детства, ровно бросаешь-сам планирует без вмешательства.
Может просто ровно собрать надо и центровку правильную сделать?
ДВС Skywalker с двигателем “Ванкеля”
Ванкель на Скай очень неплохо вписывается. Единственное с охлаждением на земле может быть проблема. И самое главное вибрации гораздо меньше чем на классическом ДВС.
с двигателем “Ванкеля”
А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?
Может комуто будет интересно
А подробней можно???
rcopen.com/forum/f1/topic98170 тут неплохо расписано
ДВС Skywalker с двигателем “Ванкеля”
Может комуто будет интересно
Даже не знаю, что и сказать. Где ж тут FPV?! Очередной из “аццкие самолёты РЦ Дизайна”
Может просто ровно собрать надо и центровку правильную сделать?
Вот так конечно не нуно никакой стаб сист.
Но, поскольку, я всё время экспериментирую с разными крыльями, то иногда и не знаю где правильная центровка.
А с фишкой и не надо знать. Сама горизонтирует всё. Причем, ее можно отключить на безопасной (большой)
высоте и увидеть как с центровкой на самом деле.
А в этом конкретном случае с коллегой и его Скаем, я считаю, что серво просто не работала,
т.е. без нагрузки отклоняла элероны на земле, а под нагрузкой, в воздухе - нет.
У меня так было, когда ставил дешёвые из великого китая.
А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?
А подробней можно???
видео не мае . нашел в просторах инета
Даже не знаю, что и сказать. Где ж тут FPV?! Очередной из “аццкие самолёты РЦ Дизайна”
Не обязательно что то говорить
А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?
А реально, где можно именно этот моторчик купить?
А реально, где можно именно этот моторчик купить?
на башне торгуется.
Подскажите, имел ли дело кто с мотором Scorpion SII-3008-1220 ? В крайних вылетах появилась сильная вибрация, вал ощутимо стучит. Похоже, что подшипникам конец. Вообще странно, движок фирмА, вылетов совсем немного, винт отбалансирован хорошо, а подшипники крякнули. Может мне такой достался, а может на Хоббитах туфту очередной раз решили загнать - купили киты Скорпионовские, собрали в подвале…
Заказал пару подшипников на сайте производителя. Сложно их менять? Не хочется мотор выбрасывать - очень он мне нравится по тяге и расходу:)Еще вопросик. Кто-нибудь знает в мск. контору, где можно найти родные подшипники к Скорпионам? Заказ из Гонконга пока дойдет… За ранее спасибо!
Нашел в Пилотаже пару подходящих по размеру подшипников. Обычный Китай, не брендованные - 350рэ за пару. Родные Скорпионовские еще в Китае и судя по очередному коллапсу на почте будут в районе февраля-марта:(. Не стал дожидаться - поменял, но как-то результатом не впечатлился:( Все равно долбит знатно. Отбалансировал заново винт (почти и не пришлось подшлифовывать) - не помогло. Тогда отбалансировал всю ВМГ прямо на самолете. Яблокофон входит внатяг поперек проема кабины, программа Виброметр, стяжка электрическая пластиковая, 20 минут и движок просто поет! За одно придумал как делать баллансировочные грузики на двигателе - из циакрина. На движок капнуть активатора в то место, определенное ранее с помощью стяжки и виброметра, потом циакрина, потом опять активатора и т.д. Периодически замеряем вибрацию. Когда капельки больше не вызывают уменьшение вибрации - значит пора останавливаться. У меня получился “прыщик” из циакрина высотой 3-4 мм. Застывает быстро, максимальные обороты держит. В полете пока не пробовал. Ну его в такой холод…
Нашел в Пилотаже пару подходящих по размеру подшипников. Обычный Китай, не брендованные - 350рэ за пару. Родные Скорпионовские еще в Китае и судя по очередному коллапсу на почте будут в районе февраля-марта:(. Не стал дожидаться - поменял, но как-то результатом не впечатлился:( Все равно долбит знатно. Отбалансировал заново винт (почти и не пришлось подшлифовывать) - не помогло. Тогда отбалансировал всю ВМГ прямо на самолете. Яблокофон входит внатяг поперек проема кабины, программа Виброметр, стяжка электрическая пластиковая, 20 минут и движок просто поет! За одно придумал как делать баллансировочные грузики на двигателе - из циакрина. На движок капнуть активатора в то место, определенное ранее с помощью стяжки и виброметра, потом циакрина, потом опять активатора и т.д. Периодически замеряем вибрацию. Когда капельки больше не вызывают уменьшение вибрации - значит пора останавливаться. У меня получился “прыщик” из циакрина высотой 3-4 мм. Застывает быстро, максимальные обороты держит. В полете пока не пробовал. Ну его в такой холод…
Подскажите пож. что такое “программа Виброметр” ?
Заранее СПС.
Подскажите пож. что такое “программа Виброметр” ?
iVibrometer - приложение для Iphone
Для Андроида то же есть вроде
Звучит как…“ПРИГОВОР”! Жаль…
Ну грубо считая литра должно хватить на полтора часа работы. На хорошем носителе можно далеко слетать.😉
Если предположить что скорость хорошего носителя будет 70км., то на 45 км. можно улететь. Вроде это уже не далеко.
Возвращаясь к теме Ванкеля. Подкал можно сделать как на вертах - на отдельный канал и замиксить включение при падении газа ниже 10-15%. Тогда вопрос об остановке мотора можно будет забыть вообще (в случае правильной настройки иглы качества), вопрос в другом - на всех телеметриях есть “расходомер” миллиампер-часов. Тут как быть ? Не городить же огород с индикатором поплавка ? А летать по таймеру - ? я посчитал, исходя из 10 мл/мин на полном газу полулитровый бак из-под кока-колы хватит на 40-50 минут полетов на предельной скорости, что конечно не айс для мотора. Ну а в пол-газа как мониторить ? готов поспорить, что расход топлива там не совсем линейный…
Только еще одно “но” ! Я уж не говорю про стоимость мотора (которая в принципе сопоставима со стоимостью приличного электро мотора + рег + комплект акков) (здесь и далее подразумеваются комплектующие приличных фирм типа Hacker, CastleCreations, Hyperion иное вызывает неукротимое чувство тошноты), здесь надо обсуждать стоимость одного полета, т.к. нитрометановое топливо нынче недешевое.
Закрывая офтоп по АП для Ская, хочу сказать, что как-то несдружилось у меня с пьезогироскопической стабилизацией, а посему уважаемому сообществу представлю список АП по убыванию:
- Super cyclop ver 1.2
- Rangevideo osd ver 3.56
- Copilot ver 2.0 + eagle tree ver 8.60
Остальное как-то не вдохновило то по своим Ап качества, то по геморройной настройке или по физическому подключению.
Зы. Замечу, что первый пункт еще ни разу не намекал на подвох !
Сорри за офтоп !