Skywalker FPV
Очень помогает при первых облетах какаянить стаб система, типа фишки или иглтрее с возможностью отключ в полёте. Иначе встреча с планетой будет всегда с крашем.
Чёт мне кажется, что стаб система в первом полёте наоборот может усугубить ситуацию.
Мне Скай в первом полёте напомнил схематичку из детства, ровно бросаешь-сам планирует без вмешательства.
Может просто ровно собрать надо и центровку правильную сделать?
ДВС Skywalker с двигателем “Ванкеля”
Ванкель на Скай очень неплохо вписывается. Единственное с охлаждением на земле может быть проблема. И самое главное вибрации гораздо меньше чем на классическом ДВС.
с двигателем “Ванкеля”
А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?
Может комуто будет интересно
А подробней можно???
rcopen.com/forum/f1/topic98170 тут неплохо расписано
ДВС Skywalker с двигателем “Ванкеля”
Может комуто будет интересно
Даже не знаю, что и сказать. Где ж тут FPV?! Очередной из “аццкие самолёты РЦ Дизайна”
Может просто ровно собрать надо и центровку правильную сделать?
Вот так конечно не нуно никакой стаб сист.
Но, поскольку, я всё время экспериментирую с разными крыльями, то иногда и не знаю где правильная центровка.
А с фишкой и не надо знать. Сама горизонтирует всё. Причем, ее можно отключить на безопасной (большой)
высоте и увидеть как с центровкой на самом деле.
А в этом конкретном случае с коллегой и его Скаем, я считаю, что серво просто не работала,
т.е. без нагрузки отклоняла элероны на земле, а под нагрузкой, в воздухе - нет.
У меня так было, когда ставил дешёвые из великого китая.
А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?
А подробней можно???
видео не мае . нашел в просторах инета
Даже не знаю, что и сказать. Где ж тут FPV?! Очередной из “аццкие самолёты РЦ Дизайна”
Не обязательно что то говорить
А где данный движок взяли? как у него с вибрациями?
А реально, где можно именно этот моторчик купить?
А реально, где можно именно этот моторчик купить?
на башне торгуется.
Подскажите, имел ли дело кто с мотором Scorpion SII-3008-1220 ? В крайних вылетах появилась сильная вибрация, вал ощутимо стучит. Похоже, что подшипникам конец. Вообще странно, движок фирмА, вылетов совсем немного, винт отбалансирован хорошо, а подшипники крякнули. Может мне такой достался, а может на Хоббитах туфту очередной раз решили загнать - купили киты Скорпионовские, собрали в подвале…
Заказал пару подшипников на сайте производителя. Сложно их менять? Не хочется мотор выбрасывать - очень он мне нравится по тяге и расходу:)Еще вопросик. Кто-нибудь знает в мск. контору, где можно найти родные подшипники к Скорпионам? Заказ из Гонконга пока дойдет… За ранее спасибо!
Нашел в Пилотаже пару подходящих по размеру подшипников. Обычный Китай, не брендованные - 350рэ за пару. Родные Скорпионовские еще в Китае и судя по очередному коллапсу на почте будут в районе февраля-марта:(. Не стал дожидаться - поменял, но как-то результатом не впечатлился:( Все равно долбит знатно. Отбалансировал заново винт (почти и не пришлось подшлифовывать) - не помогло. Тогда отбалансировал всю ВМГ прямо на самолете. Яблокофон входит внатяг поперек проема кабины, программа Виброметр, стяжка электрическая пластиковая, 20 минут и движок просто поет! За одно придумал как делать баллансировочные грузики на двигателе - из циакрина. На движок капнуть активатора в то место, определенное ранее с помощью стяжки и виброметра, потом циакрина, потом опять активатора и т.д. Периодически замеряем вибрацию. Когда капельки больше не вызывают уменьшение вибрации - значит пора останавливаться. У меня получился “прыщик” из циакрина высотой 3-4 мм. Застывает быстро, максимальные обороты держит. В полете пока не пробовал. Ну его в такой холод…
Нашел в Пилотаже пару подходящих по размеру подшипников. Обычный Китай, не брендованные - 350рэ за пару. Родные Скорпионовские еще в Китае и судя по очередному коллапсу на почте будут в районе февраля-марта:(. Не стал дожидаться - поменял, но как-то результатом не впечатлился:( Все равно долбит знатно. Отбалансировал заново винт (почти и не пришлось подшлифовывать) - не помогло. Тогда отбалансировал всю ВМГ прямо на самолете. Яблокофон входит внатяг поперек проема кабины, программа Виброметр, стяжка электрическая пластиковая, 20 минут и движок просто поет! За одно придумал как делать баллансировочные грузики на двигателе - из циакрина. На движок капнуть активатора в то место, определенное ранее с помощью стяжки и виброметра, потом циакрина, потом опять активатора и т.д. Периодически замеряем вибрацию. Когда капельки больше не вызывают уменьшение вибрации - значит пора останавливаться. У меня получился “прыщик” из циакрина высотой 3-4 мм. Застывает быстро, максимальные обороты держит. В полете пока не пробовал. Ну его в такой холод…
Подскажите пож. что такое “программа Виброметр” ?
Заранее СПС.
Подскажите пож. что такое “программа Виброметр” ?
iVibrometer - приложение для Iphone
Для Андроида то же есть вроде
Звучит как…“ПРИГОВОР”! Жаль…
Ну грубо считая литра должно хватить на полтора часа работы. На хорошем носителе можно далеко слетать.😉
Если предположить что скорость хорошего носителя будет 70км., то на 45 км. можно улететь. Вроде это уже не далеко.
Возвращаясь к теме Ванкеля. Подкал можно сделать как на вертах - на отдельный канал и замиксить включение при падении газа ниже 10-15%. Тогда вопрос об остановке мотора можно будет забыть вообще (в случае правильной настройки иглы качества), вопрос в другом - на всех телеметриях есть “расходомер” миллиампер-часов. Тут как быть ? Не городить же огород с индикатором поплавка ? А летать по таймеру - ? я посчитал, исходя из 10 мл/мин на полном газу полулитровый бак из-под кока-колы хватит на 40-50 минут полетов на предельной скорости, что конечно не айс для мотора. Ну а в пол-газа как мониторить ? готов поспорить, что расход топлива там не совсем линейный…
Только еще одно “но” ! Я уж не говорю про стоимость мотора (которая в принципе сопоставима со стоимостью приличного электро мотора + рег + комплект акков) (здесь и далее подразумеваются комплектующие приличных фирм типа Hacker, CastleCreations, Hyperion иное вызывает неукротимое чувство тошноты), здесь надо обсуждать стоимость одного полета, т.к. нитрометановое топливо нынче недешевое.
Закрывая офтоп по АП для Ская, хочу сказать, что как-то несдружилось у меня с пьезогироскопической стабилизацией, а посему уважаемому сообществу представлю список АП по убыванию:
- Super cyclop ver 1.2
- Rangevideo osd ver 3.56
- Copilot ver 2.0 + eagle tree ver 8.60
Остальное как-то не вдохновило то по своим Ап качества, то по геморройной настройке или по физическому подключению.
Зы. Замечу, что первый пункт еще ни разу не намекал на подвох !
Сорри за офтоп !
Слегка офф, но для оживления и тонизирования перед концом света покатит!
Скай с карбоновой хвостовой балкой, похоже, таки станет нормой жизни реальностью.
Продавать его будет та же контора, что выставила в мир Скайхантера.
Ссыль на РЦГрупс
Скай с карбоновой хвостовой балкой, похоже, таки станет нормой жизни реальностью.
А зачем козе баян? Там же есть в хвосте карбоновая трубка. От того, что она станет голой, что изменится или станет лучше?
Продавать его будет та же контора, что выставила в мир Скайхантера. Ссыль на РЦГрупс
Это далеко не Скай. То есть совсем не Скай. Другое оперение, профиль крыла, фюзеляж и т.п. Как оно будет летать еще бабушка надвое сказала. 😃
Как оно будет летать еще бабушка надвое сказала
Мопед не мой. 😃
Я увидел новость и поделился. Пр о цент с продаж, увы, мне не дадут (как это с их стороны неблагородно!) - так что каждый решает сам!
Там же есть в хвосте карбоновая трубка. От того, что она станет голой, что изменится или станет лучше?
Вообще говоря, эта балка раза в два-три толще выглядит… И, похоже, она у них получается съёмной, что очень даже гуд.
Слегка офф, но для оживления и тонизирования перед концом света покатит!
Скай с карбоновой хвостовой балкой, похоже, таки станетнормой жизниреальностью.
Продавать его будет та же контора, что выставила в мир Скайхантера.
Ссыль на РЦГрупс
Хотел уже заказать, а пупырок нет. Похоже пока пенопласт.
Вообще говоря, эта балка раза в два-три толще выглядит… И, похоже, она у них получается съёмной, что очень даже гуд.
Все объемное-проводящее на FPV модели - большое зло.