Skywalker FPV

slides

Возвращаясь к теме Ванкеля. Подкал можно сделать как на вертах - на отдельный канал и замиксить включение при падении газа ниже 10-15%. Тогда вопрос об остановке мотора можно будет забыть вообще (в случае правильной настройки иглы качества), вопрос в другом - на всех телеметриях есть “расходомер” миллиампер-часов. Тут как быть ? Не городить же огород с индикатором поплавка ? А летать по таймеру - ? я посчитал, исходя из 10 мл/мин на полном газу полулитровый бак из-под кока-колы хватит на 40-50 минут полетов на предельной скорости, что конечно не айс для мотора. Ну а в пол-газа как мониторить ? готов поспорить, что расход топлива там не совсем линейный…

Только еще одно “но” ! Я уж не говорю про стоимость мотора (которая в принципе сопоставима со стоимостью приличного электро мотора + рег + комплект акков) (здесь и далее подразумеваются комплектующие приличных фирм типа Hacker, CastleCreations, Hyperion иное вызывает неукротимое чувство тошноты), здесь надо обсуждать стоимость одного полета, т.к. нитрометановое топливо нынче недешевое.

slides

Закрывая офтоп по АП для Ская, хочу сказать, что как-то несдружилось у меня с пьезогироскопической стабилизацией, а посему уважаемому сообществу представлю список АП по убыванию:

  1. Super cyclop ver 1.2
  2. Rangevideo osd ver 3.56
  3. Copilot ver 2.0 + eagle tree ver 8.60

Остальное как-то не вдохновило то по своим Ап качества, то по геморройной настройке или по физическому подключению.

Зы. Замечу, что первый пункт еще ни разу не намекал на подвох !

Сорри за офтоп !

Cathay_Stray

Слегка офф, но для оживления и тонизирования перед концом света покатит!
Скай с карбоновой хвостовой балкой, похоже, таки станет нормой жизни реальностью.
Продавать его будет та же контора, что выставила в мир Скайхантера.
Ссыль на РЦГрупс

baychi
Cathay_Stray:

Скай с карбоновой хвостовой балкой, похоже, таки станет нормой жизни реальностью.

А зачем козе баян? Там же есть в хвосте карбоновая трубка. От того, что она станет голой, что изменится или станет лучше?

Cathay_Stray:

Продавать его будет та же контора, что выставила в мир Скайхантера. Ссыль на РЦГрупс

Это далеко не Скай. То есть совсем не Скай. Другое оперение, профиль крыла, фюзеляж и т.п. Как оно будет летать еще бабушка надвое сказала. 😃

Cathay_Stray
baychi:

Как оно будет летать еще бабушка надвое сказала

Мопед не мой. 😃
Я увидел новость и поделился. Пр о цент с продаж, увы, мне не дадут (как это с их стороны неблагородно!) - так что каждый решает сам!

baychi:

Там же есть в хвосте карбоновая трубка. От того, что она станет голой, что изменится или станет лучше?

Вообще говоря, эта балка раза в два-три толще выглядит… И, похоже, она у них получается съёмной, что очень даже гуд.

ehduarg
Cathay_Stray:

Слегка офф, но для оживления и тонизирования перед концом света покатит!
Скай с карбоновой хвостовой балкой, похоже, таки станет нормой жизни реальностью.
Продавать его будет та же контора, что выставила в мир Скайхантера.
Ссыль на РЦГрупс

Хотел уже заказать, а пупырок нет. Похоже пока пенопласт.

Панкратов_Сергей
Cathay_Stray:

Вообще говоря, эта балка раза в два-три толще выглядит… И, похоже, она у них получается съёмной, что очень даже гуд.

Все объемное-проводящее на FPV модели - большое зло.

Danuvas
ehduarg:

Хотел уже заказать, а пупырок нет. Похоже пока пенопласт.

Да ладно, какой пенопласт?😃 Нормальные EPO-шные пупырки:)

РВ похоже отстегивающийся.
Ценник ИМХО непонятный. Старого Ская 1680 можно за 80$ взять, а тут обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?
Толстостенный карбон не будет ли весить тяжелее, чем старая балка с усилением?
Вот внутри отсека опоры под полки сделаны - это прикольно, двухэтажный отсек:) Вот только, если не будет бокового люка, к оборудованию доступ будет хуже чем в старой моделе.

Cathay_Stray
Danuvas:

обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?

Я, наверное, плохо смотрел, т.к. наискосок глянул и дальше пошёл, некогда было. Но у меня впечатление, что самоль только в январе будет на прилавке. А 159 и скидка - это на СкайХантера. Повторю, могу ошибаться.

Danuvas
Cathay_Stray:

Я, наверное, плохо смотрел, т.к. наискосок глянул и дальше пошёл, некогда было. Но у меня впечатление, что самоль только в январе будет на прилавке. А 159 и скидка - это на СкайХантера. Повторю, могу ошибаться.

Так и есть. Обещают в конце января 2013г начало продаж.

will start to ship at end of Jan 2013

Retail price: 159USD
pre-order price: 129USD with free propeller

Duschman
Danuvas:

Да ладно, какой пенопласт? Нормальные EPO-шные пупырки

Нитрорастворитель капнуть и сразу всё станет ясно.😉

Danuvas
Duschman:

Нитрорастворитель капнуть и сразу всё станет ясно.😉

Сначало надо получить то, на что капать:)

Лежит тушка запасная Ская 1680. Хочу попробовать покрасить автоэмалью из баллончика. Попробовал на обломке Бикслера - не разъедает. Держит мертвой хваткой, а то акриловая краска ногтем сошкрябывается:) Не хочу ламинировать…

sashaNar
Danuvas:

Не хочу ламинировать…

Зря, я все ЕРО ламинирую. Нижнюю поверхность крыла, фюзеляж и киль. Прочность возрастает очень сильно, если и рвется при крашах, то по стыкам пленки. Смятые при падении места разглаживаются утюгом до состояния как было. Натягиваю паяльным феном на 230 градусах (на выходе сопла меньше).
Пробовал скотч и пленку для учебников, и то и то нормально.

pivankin
slides:

здесь надо обсуждать стоимость одного полета, т.к. нитрометановое топливо нынче недешевое.

значит надо больше зарабатывать😁
на пилотагах все летают с таймерами и здесь без проблем, попробуем тк что-то скучно без запаха горелой горючки

Danuvas
sashaNar:

Натягиваю паяльным феном на 230 градусах (на выходе сопла меньше).

При 120-130гр. ЕРО уже плывет. По показаниям строительного фена. А пузыриться начинает при 90-110 градусах.
А что значит “натягиваю”. Ламинат не дает усадки. Может Вы про модельную пленку?

Да не то что не хочется именно ламинировать. Не хочется возится с усилением, обклеиванием и прочие и прочие. Хочется максимально пустой самик, максимально лекгий. Максимум - тапок на нос. Будет краш - ни ламинат не спасет, ни усиление. Все равно ремонт или новый. Но “лысый” ЕРО то же не хочется запускать - после посадок в траву не очень презентабельный вид. Покрашу автоэмалью какой-нибудь веселенькой:)

Tahorg
Danuvas:

Да ладно, какой пенопласт?😃 Нормальные EPO-шные пупырки:)

РВ похоже отстегивающийся.
Ценник ИМХО непонятный. Старого Ская 1680 можно за 80$ взять, а тут обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?
Толстостенный карбон не будет ли весить тяжелее, чем старая балка с усилением?
Вот внутри отсека опоры под полки сделаны - это прикольно, двухэтажный отсек:) Вот только, если не будет бокового люка, к оборудованию доступ будет хуже чем в старой моделе.

А мне вот нравится - особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить. И полки тоже хорошо - я себе в скае подобное сделал, тем более полку можно сделать выезжающей. И балка хорошо, батарейка все равно большая в морде.

Единственно что - высота до полки - влезет ли туда 10Ач …

Виктор
Tahorg:

особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить

А на Т-образном зачем?

Danuvas
Tahorg:

А мне вот нравится - особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить

У нижнего расположения РВ свои минусы. К примеру - самолет, скажем так не маленький, 2-3кг бывают экземпляры:), габарит РВ так же большой. Соответственно, при посадке в поле есть большая вероятность зацепить какой-нибудь куст или просто жесткую траву. Отсюда и возможность либо вырвать РВ либо самик будет резко клевать и разворачиваться набок. У меня на более легком Бикслере пару раз подламывало РВ от травы. А там он явно меньше. ИМХО

type_2
Андрей86:

Вот теперь думаю заново покрасить и прозрачным скотчем обтянуть.

проще сразу цветным скотчем обтягивать …

Андрей86
type_2:

проще сразу цветным скотчем обтягивать …

Краска на крыльях светоотражающая, аж горит на солнце. Скотча такого не встречал.

Tahorg
Danuvas:

У нижнего расположения РВ свои минусы. К примеру - самолет, скажем так не маленький, 2-3кг бывают экземпляры:), габарит РВ так же большой. Соответственно, при посадке в поле есть большая вероятность зацепить какой-нибудь куст или просто жесткую траву. Отсюда и возможность либо вырвать РВ либо самик будет резко клевать и разворачиваться набок. У меня на более легком Бикслере пару раз подламывало РВ от травы. А там он явно меньше. ИМХО

Ну тут стаб не совсем внизу - над балкой, какая-никакая защита есть.

Виктор:

А на Т-образном зачем?

Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.