Skywalker FPV

baychi
Cathay_Stray:

Скай с карбоновой хвостовой балкой, похоже, таки станет нормой жизни реальностью.

А зачем козе баян? Там же есть в хвосте карбоновая трубка. От того, что она станет голой, что изменится или станет лучше?

Cathay_Stray:

Продавать его будет та же контора, что выставила в мир Скайхантера. Ссыль на РЦГрупс

Это далеко не Скай. То есть совсем не Скай. Другое оперение, профиль крыла, фюзеляж и т.п. Как оно будет летать еще бабушка надвое сказала. 😃

Cathay_Stray
baychi:

Как оно будет летать еще бабушка надвое сказала

Мопед не мой. 😃
Я увидел новость и поделился. Пр о цент с продаж, увы, мне не дадут (как это с их стороны неблагородно!) - так что каждый решает сам!

baychi:

Там же есть в хвосте карбоновая трубка. От того, что она станет голой, что изменится или станет лучше?

Вообще говоря, эта балка раза в два-три толще выглядит… И, похоже, она у них получается съёмной, что очень даже гуд.

ehduarg
Cathay_Stray:

Слегка офф, но для оживления и тонизирования перед концом света покатит!
Скай с карбоновой хвостовой балкой, похоже, таки станет нормой жизни реальностью.
Продавать его будет та же контора, что выставила в мир Скайхантера.
Ссыль на РЦГрупс

Хотел уже заказать, а пупырок нет. Похоже пока пенопласт.

Панкратов_Сергей
Cathay_Stray:

Вообще говоря, эта балка раза в два-три толще выглядит… И, похоже, она у них получается съёмной, что очень даже гуд.

Все объемное-проводящее на FPV модели - большое зло.

Danuvas
ehduarg:

Хотел уже заказать, а пупырок нет. Похоже пока пенопласт.

Да ладно, какой пенопласт?😃 Нормальные EPO-шные пупырки:)

РВ похоже отстегивающийся.
Ценник ИМХО непонятный. Старого Ская 1680 можно за 80$ взять, а тут обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?
Толстостенный карбон не будет ли весить тяжелее, чем старая балка с усилением?
Вот внутри отсека опоры под полки сделаны - это прикольно, двухэтажный отсек:) Вот только, если не будет бокового люка, к оборудованию доступ будет хуже чем в старой моделе.

Cathay_Stray
Danuvas:

обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?

Я, наверное, плохо смотрел, т.к. наискосок глянул и дальше пошёл, некогда было. Но у меня впечатление, что самоль только в январе будет на прилавке. А 159 и скидка - это на СкайХантера. Повторю, могу ошибаться.

Danuvas
Cathay_Stray:

Я, наверное, плохо смотрел, т.к. наискосок глянул и дальше пошёл, некогда было. Но у меня впечатление, что самоль только в январе будет на прилавке. А 159 и скидка - это на СкайХантера. Повторю, могу ошибаться.

Так и есть. Обещают в конце января 2013г начало продаж.

will start to ship at end of Jan 2013

Retail price: 159USD
pre-order price: 129USD with free propeller

Duschman
Danuvas:

Да ладно, какой пенопласт? Нормальные EPO-шные пупырки

Нитрорастворитель капнуть и сразу всё станет ясно.😉

Danuvas
Duschman:

Нитрорастворитель капнуть и сразу всё станет ясно.😉

Сначало надо получить то, на что капать:)

Лежит тушка запасная Ская 1680. Хочу попробовать покрасить автоэмалью из баллончика. Попробовал на обломке Бикслера - не разъедает. Держит мертвой хваткой, а то акриловая краска ногтем сошкрябывается:) Не хочу ламинировать…

sashaNar
Danuvas:

Не хочу ламинировать…

Зря, я все ЕРО ламинирую. Нижнюю поверхность крыла, фюзеляж и киль. Прочность возрастает очень сильно, если и рвется при крашах, то по стыкам пленки. Смятые при падении места разглаживаются утюгом до состояния как было. Натягиваю паяльным феном на 230 градусах (на выходе сопла меньше).
Пробовал скотч и пленку для учебников, и то и то нормально.

pivankin
slides:

здесь надо обсуждать стоимость одного полета, т.к. нитрометановое топливо нынче недешевое.

значит надо больше зарабатывать😁
на пилотагах все летают с таймерами и здесь без проблем, попробуем тк что-то скучно без запаха горелой горючки

Danuvas
sashaNar:

Натягиваю паяльным феном на 230 градусах (на выходе сопла меньше).

При 120-130гр. ЕРО уже плывет. По показаниям строительного фена. А пузыриться начинает при 90-110 градусах.
А что значит “натягиваю”. Ламинат не дает усадки. Может Вы про модельную пленку?

Да не то что не хочется именно ламинировать. Не хочется возится с усилением, обклеиванием и прочие и прочие. Хочется максимально пустой самик, максимально лекгий. Максимум - тапок на нос. Будет краш - ни ламинат не спасет, ни усиление. Все равно ремонт или новый. Но “лысый” ЕРО то же не хочется запускать - после посадок в траву не очень презентабельный вид. Покрашу автоэмалью какой-нибудь веселенькой:)

Tahorg
Danuvas:

Да ладно, какой пенопласт?😃 Нормальные EPO-шные пупырки:)

РВ похоже отстегивающийся.
Ценник ИМХО непонятный. Старого Ская 1680 можно за 80$ взять, а тут обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?
Толстостенный карбон не будет ли весить тяжелее, чем старая балка с усилением?
Вот внутри отсека опоры под полки сделаны - это прикольно, двухэтажный отсек:) Вот только, если не будет бокового люка, к оборудованию доступ будет хуже чем в старой моделе.

А мне вот нравится - особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить. И полки тоже хорошо - я себе в скае подобное сделал, тем более полку можно сделать выезжающей. И балка хорошо, батарейка все равно большая в морде.

Единственно что - высота до полки - влезет ли туда 10Ач …

Виктор
Tahorg:

особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить

А на Т-образном зачем?

Danuvas
Tahorg:

А мне вот нравится - особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить

У нижнего расположения РВ свои минусы. К примеру - самолет, скажем так не маленький, 2-3кг бывают экземпляры:), габарит РВ так же большой. Соответственно, при посадке в поле есть большая вероятность зацепить какой-нибудь куст или просто жесткую траву. Отсюда и возможность либо вырвать РВ либо самик будет резко клевать и разворачиваться набок. У меня на более легком Бикслере пару раз подламывало РВ от травы. А там он явно меньше. ИМХО

type_2
Андрей86:

Вот теперь думаю заново покрасить и прозрачным скотчем обтянуть.

проще сразу цветным скотчем обтягивать …

Андрей86
type_2:

проще сразу цветным скотчем обтягивать …

Краска на крыльях светоотражающая, аж горит на солнце. Скотча такого не встречал.

Tahorg
Danuvas:

У нижнего расположения РВ свои минусы. К примеру - самолет, скажем так не маленький, 2-3кг бывают экземпляры:), габарит РВ так же большой. Соответственно, при посадке в поле есть большая вероятность зацепить какой-нибудь куст или просто жесткую траву. Отсюда и возможность либо вырвать РВ либо самик будет резко клевать и разворачиваться набок. У меня на более легком Бикслере пару раз подламывало РВ от травы. А там он явно меньше. ИМХО

Ну тут стаб не совсем внизу - над балкой, какая-никакая защита есть.

Виктор:

А на Т-образном зачем?

Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.

Danuvas
Tahorg:

Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.

Летал и так и так. Разницы не почувствовал. Из нештатного усиления, кроме раскосов, ламинат на фюзеляже.

Виктор
Tahorg:

Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.

Вот 3 года отлетал в штатной комплектации, у меня полно выложенного видео, и с наружи и с нутри, ткните пальцем, где что то вам кажется не так по РВ.

Tahorg

Ну Вы не почуствовали, я чуствую - например на входе в петлю с пикирования скручивало. После установок подкосов на хвост стал меньше реагировать на порывы бокового ветра, который у нас тут постоянно. Никто же не заставляет.