Skywalker FPV
Как оно будет летать еще бабушка надвое сказала
Мопед не мой. 😃
Я увидел новость и поделился. Пр о цент с продаж, увы, мне не дадут (как это с их стороны неблагородно!) - так что каждый решает сам!
Там же есть в хвосте карбоновая трубка. От того, что она станет голой, что изменится или станет лучше?
Вообще говоря, эта балка раза в два-три толще выглядит… И, похоже, она у них получается съёмной, что очень даже гуд.
Слегка офф, но для оживления и тонизирования перед концом света покатит!
Скай с карбоновой хвостовой балкой, похоже, таки станетнормой жизниреальностью.
Продавать его будет та же контора, что выставила в мир Скайхантера.
Ссыль на РЦГрупс
Хотел уже заказать, а пупырок нет. Похоже пока пенопласт.
Вообще говоря, эта балка раза в два-три толще выглядит… И, похоже, она у них получается съёмной, что очень даже гуд.
Все объемное-проводящее на FPV модели - большое зло.
Хотел уже заказать, а пупырок нет. Похоже пока пенопласт.
Да ладно, какой пенопласт?😃 Нормальные EPO-шные пупырки:)
РВ похоже отстегивающийся.
Ценник ИМХО непонятный. Старого Ская 1680 можно за 80$ взять, а тут обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?
Толстостенный карбон не будет ли весить тяжелее, чем старая балка с усилением?
Вот внутри отсека опоры под полки сделаны - это прикольно, двухэтажный отсек:) Вот только, если не будет бокового люка, к оборудованию доступ будет хуже чем в старой моделе.
обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?
Я, наверное, плохо смотрел, т.к. наискосок глянул и дальше пошёл, некогда было. Но у меня впечатление, что самоль только в январе будет на прилавке. А 159 и скидка - это на СкайХантера. Повторю, могу ошибаться.
Я, наверное, плохо смотрел, т.к. наискосок глянул и дальше пошёл, некогда было. Но у меня впечатление, что самоль только в январе будет на прилавке. А 159 и скидка - это на СкайХантера. Повторю, могу ошибаться.
Так и есть. Обещают в конце января 2013г начало продаж.
will start to ship at end of Jan 2013
Retail price: 159USD
pre-order price: 129USD with free propeller
Да ладно, какой пенопласт? Нормальные EPO-шные пупырки
Нитрорастворитель капнуть и сразу всё станет ясно.😉
Нитрорастворитель капнуть и сразу всё станет ясно.😉
Сначало надо получить то, на что капать:)
Лежит тушка запасная Ская 1680. Хочу попробовать покрасить автоэмалью из баллончика. Попробовал на обломке Бикслера - не разъедает. Держит мертвой хваткой, а то акриловая краска ногтем сошкрябывается:) Не хочу ламинировать…
Не хочу ламинировать…
Зря, я все ЕРО ламинирую. Нижнюю поверхность крыла, фюзеляж и киль. Прочность возрастает очень сильно, если и рвется при крашах, то по стыкам пленки. Смятые при падении места разглаживаются утюгом до состояния как было. Натягиваю паяльным феном на 230 градусах (на выходе сопла меньше).
Пробовал скотч и пленку для учебников, и то и то нормально.
здесь надо обсуждать стоимость одного полета, т.к. нитрометановое топливо нынче недешевое.
значит надо больше зарабатывать😁
на пилотагах все летают с таймерами и здесь без проблем, попробуем тк что-то скучно без запаха горелой горючки
Натягиваю паяльным феном на 230 градусах (на выходе сопла меньше).
При 120-130гр. ЕРО уже плывет. По показаниям строительного фена. А пузыриться начинает при 90-110 градусах.
А что значит “натягиваю”. Ламинат не дает усадки. Может Вы про модельную пленку?
Да не то что не хочется именно ламинировать. Не хочется возится с усилением, обклеиванием и прочие и прочие. Хочется максимально пустой самик, максимально лекгий. Максимум - тапок на нос. Будет краш - ни ламинат не спасет, ни усиление. Все равно ремонт или новый. Но “лысый” ЕРО то же не хочется запускать - после посадок в траву не очень презентабельный вид. Покрашу автоэмалью какой-нибудь веселенькой:)
Да ладно, какой пенопласт?😃 Нормальные EPO-шные пупырки:)
РВ похоже отстегивающийся.
Ценник ИМХО непонятный. Старого Ская 1680 можно за 80$ взять, а тут обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?
Толстостенный карбон не будет ли весить тяжелее, чем старая балка с усилением?
Вот внутри отсека опоры под полки сделаны - это прикольно, двухэтажный отсек:) Вот только, если не будет бокового люка, к оборудованию доступ будет хуже чем в старой моделе.
А мне вот нравится - особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить. И полки тоже хорошо - я себе в скае подобное сделал, тем более полку можно сделать выезжающей. И балка хорошо, батарейка все равно большая в морде.
Единственно что - высота до полки - влезет ли туда 10Ач …
особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить
А на Т-образном зачем?
А мне вот нравится - особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить
У нижнего расположения РВ свои минусы. К примеру - самолет, скажем так не маленький, 2-3кг бывают экземпляры:), габарит РВ так же большой. Соответственно, при посадке в поле есть большая вероятность зацепить какой-нибудь куст или просто жесткую траву. Отсюда и возможность либо вырвать РВ либо самик будет резко клевать и разворачиваться набок. У меня на более легком Бикслере пару раз подламывало РВ от травы. А там он явно меньше. ИМХО
Вот теперь думаю заново покрасить и прозрачным скотчем обтянуть.
проще сразу цветным скотчем обтягивать …
проще сразу цветным скотчем обтягивать …
Краска на крыльях светоотражающая, аж горит на солнце. Скотча такого не встречал.
У нижнего расположения РВ свои минусы. К примеру - самолет, скажем так не маленький, 2-3кг бывают экземпляры:), габарит РВ так же большой. Соответственно, при посадке в поле есть большая вероятность зацепить какой-нибудь куст или просто жесткую траву. Отсюда и возможность либо вырвать РВ либо самик будет резко клевать и разворачиваться набок. У меня на более легком Бикслере пару раз подламывало РВ от травы. А там он явно меньше. ИМХО
Ну тут стаб не совсем внизу - над балкой, какая-никакая защита есть.
А на Т-образном зачем?
Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.
Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.
Летал и так и так. Разницы не почувствовал. Из нештатного усиления, кроме раскосов, ламинат на фюзеляже.
Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.
Вот 3 года отлетал в штатной комплектации, у меня полно выложенного видео, и с наружи и с нутри, ткните пальцем, где что то вам кажется не так по РВ.
Ну Вы не почуствовали, я чуствую - например на входе в петлю с пикирования скручивало. После установок подкосов на хвост стал меньше реагировать на порывы бокового ветра, который у нас тут постоянно. Никто же не заставляет.
Спросил из чего сделан. Жду. Кстати сомнения возникли обычно производитель всегда пишет ЕПО или ЕПП а тут ни слова.