Skywalker FPV

Airwolf
Raider:

Что-то я запутался…

Понимаю… теме довольно объемная, но в ней есть фото черных крыльев 1900 нового образца и белых 1900 старого, читайте ищите.

Raider

Фото-то я первым делом нашел, только оно настолько мелкое что ничего на нем мне непонятно.

Ильвир
Raider:

Что-то я запутался… 😃

Мне тоже пришли крылья для Ская 1900. Так пилить или нет? Я что-то тоже запутался.

SkyWorker
Ильвир:

Мне тоже пришли крылья для Ская 1900. Так пилить или нет? Я что-то тоже запутался.

Если крылья такие же, как на фото черные- то не надо.

SkyWorker
Raider:

А если такие как на моем фото?

Для тех, кто в танке, повторяю:
Если крылья такие же, как на фото черные- то не надо.

Raider

Крылья на фото черные, фон черный, размер фото очень маленький - как вы там какие-то различия видите?

SkyWorker
Raider:

Крылья на фото черные, фон черный, размер фото очень маленький - как вы там какие-то различия видите?

Присмотритесь- там различия очевидные и бросаются в глаза.

Raider

Смотрел и не раз - увы…
Если-бы не такое темное фото или хотя-бы размер фото побольше.

SkyWorker
Raider:

Смотрел и не раз - увы…
Если-бы не такое темное фото или хотя-бы размер фото побольше.

На черных передние выступы большие, а задние маленькие. У белого крыла- наоборот.

Airwolf
Raider:

Смотрел и не раз - увы…

Крылья нового образца имеют плоско-выпуклый профиль, старого выпукло-вогнутый и прилив на задней кромке ок. 5мм, который я и спиливал ножовочным полотном. А пилить или нет - это решает каждый сугубо индивидуально. Речь естественно о 1900мм.

Zont

С увеличением скорости скай задирает морду вверх - я правильно понимаю, что это лечится перемещением цт вперед? Если нет, то как это исправить? Стабилизацию в ближайшее время поставить не удастся, а нужен максимально ровный полет.

Володимир

Это никак не лечится, т.к.с ростом скорости растет и подъемная сила. Обычно под крейсерскую скорость самолет триммируется для горизонтального полета.
Правильная настройка как раз и будет что с ростом скорости самолет полезет вверх.

Raider

Если позволяет аппаратура - настройте микс газа с рулем высоты.

Zont

Примерно понял, спасибо. На счет микса: это от выкоса кривого поможет, не тот случай…

Буду думать на счет доп стабилизации, хочется и быстро полетать иногда, а так получается какая-то борьба за ровный полет.

Dacor
Zont:

как это исправить?

Можно (я бы даже сказал нужно) угол выкоса движка увеличить. (таким способом решается подобная проблема на моделях с тянущим винтом и несимметричным профилем крыла)

Zont

Сергей, не, не выйдет. Дело именно в скорости, независимо от оборотов винта.
Кстати, выкос я правил недавно как раз из-за того, что когда давай газу скай задирал нос. Сейчас добился прямого, ровного полета, но медленного, а вот если разогнать, то задирает нос, даже в планировании.

siderat

Хм, у меня когда даешь газ тоже слегка нос поднимается и идет небольшой набор высоты. Но скорость падает. А при планировании нос вниз, и как можно сделать разгон при планировании, разве что пикированием?

Dacor
Zont:

Сейчас добился прямого, ровного полета, но медленного, а вот если разогнать, то задирает нос, даже в планировании.

Если Вы имеете в виду пикирование, то так и должно быть - необходимо вручную компенсировать (ну или автоматика поможет).

Tahorg

Насчет скорости и задирания носа - задняя центровка. Есть 2 силы которые растут со скоростью - подъемная у крыла и обраная подъемная у стабилизатора. Далее в зависимости от центровки (т.е. плеч этих сил) самолет или задирает нос или опускает. Крыло заставляет нос опускаться, стабилизатор - подниматься. Плечо стабилизатора почти неизменно, а вот плечо крыла сильно меняется. Вообще, как правило, самолет затягивает в пикирование с ростом скорости, т.е. нос опускается. Но, зависит от множества факторов, тем более что наши самолеты в трубах не продували и скурпулезно не расчитывали.

Но с другой стороны - задняя центровка большая экономичность.

Володимир

Я дополню - у планеристов, как большую часть времени летающих без мотора широко известен тест Дрела для настройки центровки модели. Ведь чем более передняя центровка - тем сильнее должна быть взята ручка высоты на себя в горизонтальном полете.

Тест делается так - оттримированная для горизонтального полета модель, пилот опускает нос модели вниз где-то под 30-40 градусов, отпускает ручки и смотрит на модель. Если она резко кабрирует - центровка слишком передняя, если модель затягивает в пикирование - слишком задняя. Правильная центровка когда модель плавно выходит в горизонтальный полет.