Skywalker FPV

SkyWorker
Raider:

Смотрел и не раз - увы…
Если-бы не такое темное фото или хотя-бы размер фото побольше.

На черных передние выступы большие, а задние маленькие. У белого крыла- наоборот.

Airwolf
Raider:

Смотрел и не раз - увы…

Крылья нового образца имеют плоско-выпуклый профиль, старого выпукло-вогнутый и прилив на задней кромке ок. 5мм, который я и спиливал ножовочным полотном. А пилить или нет - это решает каждый сугубо индивидуально. Речь естественно о 1900мм.

Zont

С увеличением скорости скай задирает морду вверх - я правильно понимаю, что это лечится перемещением цт вперед? Если нет, то как это исправить? Стабилизацию в ближайшее время поставить не удастся, а нужен максимально ровный полет.

Володимир

Это никак не лечится, т.к.с ростом скорости растет и подъемная сила. Обычно под крейсерскую скорость самолет триммируется для горизонтального полета.
Правильная настройка как раз и будет что с ростом скорости самолет полезет вверх.

Raider

Если позволяет аппаратура - настройте микс газа с рулем высоты.

Zont

Примерно понял, спасибо. На счет микса: это от выкоса кривого поможет, не тот случай…

Буду думать на счет доп стабилизации, хочется и быстро полетать иногда, а так получается какая-то борьба за ровный полет.

Dacor
Zont:

как это исправить?

Можно (я бы даже сказал нужно) угол выкоса движка увеличить. (таким способом решается подобная проблема на моделях с тянущим винтом и несимметричным профилем крыла)

Zont

Сергей, не, не выйдет. Дело именно в скорости, независимо от оборотов винта.
Кстати, выкос я правил недавно как раз из-за того, что когда давай газу скай задирал нос. Сейчас добился прямого, ровного полета, но медленного, а вот если разогнать, то задирает нос, даже в планировании.

siderat

Хм, у меня когда даешь газ тоже слегка нос поднимается и идет небольшой набор высоты. Но скорость падает. А при планировании нос вниз, и как можно сделать разгон при планировании, разве что пикированием?

Dacor
Zont:

Сейчас добился прямого, ровного полета, но медленного, а вот если разогнать, то задирает нос, даже в планировании.

Если Вы имеете в виду пикирование, то так и должно быть - необходимо вручную компенсировать (ну или автоматика поможет).

Tahorg

Насчет скорости и задирания носа - задняя центровка. Есть 2 силы которые растут со скоростью - подъемная у крыла и обраная подъемная у стабилизатора. Далее в зависимости от центровки (т.е. плеч этих сил) самолет или задирает нос или опускает. Крыло заставляет нос опускаться, стабилизатор - подниматься. Плечо стабилизатора почти неизменно, а вот плечо крыла сильно меняется. Вообще, как правило, самолет затягивает в пикирование с ростом скорости, т.е. нос опускается. Но, зависит от множества факторов, тем более что наши самолеты в трубах не продували и скурпулезно не расчитывали.

Но с другой стороны - задняя центровка большая экономичность.

Володимир

Я дополню - у планеристов, как большую часть времени летающих без мотора широко известен тест Дрела для настройки центровки модели. Ведь чем более передняя центровка - тем сильнее должна быть взята ручка высоты на себя в горизонтальном полете.

Тест делается так - оттримированная для горизонтального полета модель, пилот опускает нос модели вниз где-то под 30-40 градусов, отпускает ручки и смотрит на модель. Если она резко кабрирует - центровка слишком передняя, если модель затягивает в пикирование - слишком задняя. Правильная центровка когда модель плавно выходит в горизонтальный полет.

smg2000
Володимир:

Если она резко кабрирует - центровка слишком передняя, если модель затягивает в пикирование - слишком задняя

Может наоборот?

При передней центровке, модель обычно нос опускает

Володимир

Никакой ошибки - оттримированная для горизонтального полета с передней центровкой модель имеет приподнятый руль высоты - с ростом скорости это приводит к поднятию носа.

При тесте Дрела получается плавный рост скорости. И это все четко видно. Надо только понимать, что не стоит сильно разгонять модель - тогда тест станет некорректным.

grigorie

Нигде не могу найти трубки 10мм чтобы вставлялась в 12 мм с ХК hobbyking.com/…/__9784__Carbon_Fiber_Tube_hollow_1…
на ХК есть 10мм но она тонкая и к тому же ее надо очень много сошкуривать чтобы поместилась в 12-ти мм

похоже отыскал неплохую контору AVIONIX, кто-нибудь с нее брал, так свиду толстенькие такие)

man-bis
grigorie:

неплохую контору AVIONIX,

rcopen.com/forum/f23/topic210829/321
сам у них заказывал карбон, нужен был именно 1000мм. Доставка дороговато обошлась. Получил все заказанное в разумный срок, качеством остался доволен.
НО, судя по последним постам в теме авионикс сильно косячит, некоторые считают, что агонизирует.

Алексей_777

Коллеги всех с Новым годом!
Вопрос в следующем: Можно ли закрывать на зиму носовые вентиляционные отверстия в фюзеляже?
Иначе ТК-102 замерзает и кажет всякую ересь.
Ток в круизном режиме 9 - 12 А. Батарейка то при таких токах не будет перегреваться?

BAU
Алексей_777:

Можно ли закрывать на зиму носовые вентиляционные отверстия в фюзеляже?

Можно и даже нужно. Иначе при посадке в снег пол фюза наберет. Ни чего там не перегреется. У мня даж регуль внутри. И не сгорело и не перегрелось ни чего))

Zont

У меня фюз весь утеплен. Когда летал в -20, на борту до +8 поднималось (термодатчик внутри стоит).
Акки нормально это пережили, регулю кажется вообще было всё равно.