Skywalker FPV
Уважаемые коллеги,
Спасибо всем за оказанную помощь в сборке Ская.
Особые благодарности титулованному ФПВшнику - господину Тарулину!
В паре с ним, мы сегодня и облетали моего Skywalker-a.
Всегда нравились полеты в паре и цвет мой любимый, а кто такой Тарулин???
Пиделал так как на фото, прямо в пузе, там пенопласт почти 3 см, анттенна в таком положении головой вниз работает супер, может для кого окажется полезным.
Передатчик не обдувается?
а кто такой Тарулин???
Ник на форуме - Павел. Толковый парень, хороший товарищ, замечательно выступает на ФПВ тусовках!
Достаточно известная личность.
цвет мой любимый,
А с цветом - да. Не ошибся. Так раньше красили технику северного исполнения. Хорошо заметна на снегу. Предполагая, что мои первые полеты начнутся по снежной целине, идея была взята от туда.
Теперь касательно моего Ская 168 см.
Центровка по желобкам проводов серво.
Тем не менее, оттриммированный в горизонтальный полет Скай, имеет поднятый на 2-3 мм руль высоты.
Это нормально? Не нужно ли увеличить угол атаки крыла?
Летаю на высотах 70 - 80 м., в ветер до 4 м/с. Крейсерская - 50 км/ч. Расход емкости АКБ - 170 мА*Ч на 1 км.
Это в пределах нормы?
Расход емкости АКБ - 170 мА*Ч на 1 км.
Это в пределах нормы?
С такими данными, если поставить 2 акка 4с по 4500 (9000 всего), то запросто на 20 км туда и
20 обратно слетаете, если не дальше.
Уже пробовал до 18км и ещё уйма емкости оставалась.
Передатчик не обдувается?
Обдув небольшой внутренней полости фюзеляжа есть, сейчас не греется, да и летом думаю будет всё в норме.
получилась задняя центровка
Угу. Аз многогрешный тоже доусиливал хвостовую балку.
Но к вопросу восстановления центровки подошёл иначе.
Отрезал кусок носа, вставил 7.5 см переходник, посадил на него нос.
Батарейка получила дополнительные 7 см хода вперёд, с центровкой теперь можно делать всё чего душа желает.
С виду - получился президентский стретч 😃
А с антенной внизу - это милое дело, сам собираюсь так сделать, руки не доходят пока. Этой антенне вверх ли смотреть или вниз - наплевать, лишь бы не под углом. У меня шасси, так что места внизу скока угодно.
Собираю еще одного Ская 1680. Не знаю зачем 😃 Процесс нравится:)
Сижу мучаюсь муками выбора мотора. Есть следующие движки:
- Turnigy Aerodrive 3542 1450kv
- Turnigy Pro Drive 3536 1400kv
- RCTimer 3536 1450kv
- RCTimer 3530 1400kv
Батареи будут только 3S, винт 10*5, взлетный вес 2,5-3кг (планирую таскать 10-15Ач батарей и Проху к весне приобресть).
Посоветуйте мотивированно - какой опробовать. За ранее огромное спасибо!
Сколхозил мотораму - два блина D57мм из фанеры 3мм, вырезанные коронкой по дереву и склеенные СА. Четыре грибочка 3мм (размеры под стандартную крестовину) и четыре мебельных шконта, всверленные и вклеенные в блины на 1/2 толшины. Общий вес моторамы получился 15гр. Вклеил на УхоПор чуть выше штатного места. Винт 10-ка влез с запасом в 5-6мм от балки.
Все моторы под 3S
1 - крупноват ИМХО
2 NTM оптимален - греется говорят, хотя на таком летаю тока 3530(маловат)
3 из всех по моему оптимален
4 для 2.5 3 кг точно маловат
Вообщем я бы попробовал 2 и 3…
у меня второй. и на 3 и на 4 банках летает ок
У меня первом Скае стоит мотор№2, на втором мотор № 3. Разницы не замечаю.
Собираю еще одного Ская 1680. Не знаю зачем Процесс нравится
Наверное скоро у всех будет по два Ская. Я тоже решил ещё собрать. Сначала хотел на этом всё поменять, но чувствую Тим ещё не скоро начнёт продавать одноплатный вариант, и что бы не получилось паузы в полётах, этот оставлю и буду собирать дальнобойный вариант. Летом я купил недоделанного Ская с рук. Буду его доделывать. Жалко, что у него крыло склеено, но не разрывать же его, пусть будет не разборное. Купил комплект RMILEC, видеопередатчик у Вовы на 800мВт, камеру новую заказал (уже ползёт).
Народ, ткните носом, гда можно почитать сравнение ская 1680 и 1900 черного - плюсы и минусы обоих конструкций. Сто процентов где то есть - найти не могу.
Всем Скаеводам здрасте, требуется Ваша помощь. Приобел Ская с Бева черного 1900, сегодня принесли (посылка шла 11 дней), перечитав последние 50 страниц не могу определиться что у меня за крылья, надо ли увеличивать угол атаки?
Второе, это то, что киль немного в наклоне от вертикали, как это можно вылечить?
С ним же пришел двигатель и регулятор с винтом 9*6 (те, которые рекомендуют на Беве), стоит ли брать 4s батареи, т.к. у меня только 3s? Фото с телефона, извините.
Хрен их поймешь, этих китайцев. Черное крыло, а модификация старая…
с мотором 980кв и винтом 9х6 на батарейке 3s - придется приделывать твердотопливные ускорители, имхо… Если шасси, то с асфальта думаю взлетит
Хрен их поймешь, этих китайцев. Черное крыло, а модификация старая…
Точно, до сего момента думал, что у черных 1900 только нового образца…
перечитав последние 50 страниц не могу определиться что у меня за крылья, надо ли увеличивать угол атаки?
У меня точно такие же, только белые, я пилил прилив у задней кромки.
Тогда почему на Беве говорят что этот Скай модифицированный. Я запутался.
Китайцы сплавляют партию первых крыльев неудачных. Никто их из оборота не изъял. Вот и продают, пока все не реализуют.
Тогда почему на Беве говорят что этот Скай модифицированный.
Ну это из раздела - “обмани бабая на редиске” - маркетинговый ход.😁
У них всё и всегда “модифицированно”. Дурят нашего брата.
Что белые, что чёрные - они все “из одной бочки”.
Другие чёрные, от Кондора (1880) - вот они немного отличаются чем то и некоторым больше нравятся, чем 1900е.
сделайте кто нибудь обзор с фото старого и модиф. крыла ская 1900 и укажите отличия. А то все уже запутались.
Я не понимаю, зачем всем нужна тупая модернизация, по чьему то совету. Вы соберите, выйдите в поле и настройте самолет, как положено. И любой Скай, с любым крылом полетит.