Skywalker FPV
По всей видимости на первой фотке оно и есть.😃
Я имел в виду, что центроплан сделан один в один, как у кондора.😃
На обоих фотках крыло кондор.
Просто первое фото нам выдали, как модифицированное крыло 1900.
Все, абздольц… Теперь и я перестал ориентироваться…
Кто сможет выложить фотки каждого крыла с коментарием?
я вот выбираю между Скаем и Пингвином.
(Пингвин) Абсолютно стабильный птиц, не смог завалить в полёте - сам выравнивается.
Недостатки - потребляет больше чем Скай 1680, надо летать только на тяге 7-9А, иначе быстро снижается;
нужна доработка стаба - вклеить в фюз;
нельзя брать со стоковым мотором, сильная вибрация от адаптера пропеллера.
Запускаю с резинового старта, т.к. вес 2,5 кг и мотор от Ская (самое оно то) тяжеловат для меня.
Но запросто летает на 15-17км, летал поздней осенью.
Пока отложил - неинтересно, слишком стабильный и долго ждать пока долетит куданить.
Для видео съёмок самый лучший.
Просветите, а что в нем хорошего, кроме того что разборный?
Ценник, чуть ли не вдвое от предыдущего. Плата за 12" винт?
Так он и с 10" не плохо летает.
Думаю, что мой второй Скай, тоже будет 168.
А как это он разбирается???
По фотам так он просто склеивается и все, только крыло так же снимается.
При этом в родную коробку он после склейки не влезет, возить будет неудобно, да и на карбоновый хвост сложнее электронику вешать. Выигрыш только в стоимости доставки потому что изначально коробка меньше.
А как это он разбирается???
В инструкции писали, что разбирается при помощи отвертки, носится в рюкзачке или багажнике машины.
“use a screwdriver can assemble and detach it in minutes, easy to be put in a backpack or your trunk.”
(см. пост #7859)
Крутить отверточкой 6 винтов, просовывать провода от серв и видео передатчика после EPP FPV как-то не хочется…))) Уж лучше обычный скай с коробкой для перевозки.
Скорее всего после сборки есть возможность задвигать или выдвигать балку уменьшая длинну фюзеляжа в разобранном состоянии при этом с проводкой ничего делать не надо. При этом можно и полностью вытащить ессно отсоединив сервы хвоста. Мне по фото так видется.
Если еще не отправили - можно отменить заказ
Выслали будывально через 6 часов, а через сутки посылка уже покинула Китай.
скажите как выправить половинки фюзеляжа-у меня лежит белый фюз новый, но половинки были изначально кривые, кладешь на ровный пол плоской стороной половинку, а она вся изогнута-нужно приложить усилие, чтобы выпрямилась, так вот как выровнять?или при склеивании все подгонется?
или при склеивании все подгонется?
А труба внутрь фюза для чего? Она и выправит со скотчем конечно тоже.
(Пингвин) Абсолютно стабильный птиц, не смог завалить в полёте - сам выравнивается.
Недостатки - потребляет больше чем Скай 1680, надо летать только на тяге 7-9А, иначе быстро снижается;
Интересно, а в чем они так принципиально различаются, что такая разница в параметрах? Для горизонтального полета на пингвине, сильно нужно триммировать РВ вверх?
а в чем они так принципиально различаются,
Я выделил бы крылья - широкие и короткие, тонкий профиль. Далее, фюз широкий. Наверное это и даёт сопротивление воздуху.
Скай выглядит намного элегантнее и более обтекаемым.
Короче летает как баржа, но и устойчив тоже.
Триммирование РВ - обычное, не заметил сильного отклонения.
А труба внутрь фюза для чего? Она и выправит со скотчем конечно тоже.
неее, там одна труба не спасет-балка да, будет ровной, а вот сама кабина тоже чутка кривая, поэтому и спросил. Просто если исправлять склейкой, то во-первых нужно успеть ровно склеить половинки и сразу проверять ровность склеивания, а во-вторых будет некоторое напряжение деталей, т.к. они кривые. Греть можеть быть как-то феном, например положив половинку фюза на пол, прижать и прогреть?
неее, там одна труба не спасет-балка да, будет ровной, а вот сама кабина тоже чутка кривая, поэтому и спросил. Просто если исправлять склейкой, то во-первых нужно успеть ровно склеить половинки и сразу проверять ровность склеивания, а во-вторых будет некоторое напряжение деталей, т.к. они кривые. Греть можеть быть как-то феном, например положив половинку фюза на пол, прижать и прогреть?
УхоПор в ОБИ можно взять - отличный клей, спокойно успеваешь выравнивать детали перед склейкой. Где то прочитал способ склейки - зубочистуки на клей между склеиваемыми деталями проложить, выравнивать с одного края, вытаскивать зубочитски, прихватывать малаярным скотчем и постепенно двигаться к другому краю. Попробовал - классно получается, ровненько.
ИМХО, клей и малярный скотч должен выправить. У склеенного фюзика будет бОльшая жесткость, не должен деформироваться. Ламинация тоже добавит жесткости. На крайний случай можно кондуктор из реек сделать, что то типа ящика. Ну уж на совсем крайний случай - в родной коробке распереть кусками пенопласта свежесклеенную деталь 😃
да, УХУПОР у меня есть, купил по случаю три тюбика. Про зубочистки тоже помню было, но я уже забыл об этом способое, хорошо, что напомнил!! Буду пробовать собирать)
Ламинация будет вторая в моей практике скаеводства, с носом у меня плохо получается, много складок и не красиво получилось в первый раз, думаю теперь как бы получше заламинировать?
Вадим,или у меня день сурка или… Вроде ты уже обклеивал скайвокер.Я взял пленку потолще-не 75 микрон а 125,получается прочнее по моему).Круглые поверхности клеить с надрезами пленки. Прежде чем обклеивать я брызгаю спрей клеем 3М,немного сохнет и уже пленкой и утюжком.Температура небольшая,чуть дольше глажу,иначе пучиться клей и пенопласт.Желательно в крылья вклеить карбоновые полоски,чуть дальше сервы…
Андрей, это у меня день непойми чего)))я же на днях ская профукал, вот в субботу мы его нашли, фюзеляж под замену, вот почитай здесь если хочешь, а вдневнике есть моя сборка ская, карбоновые рейки в крыле я встраивал, по две в каждое полукрыло)
на днях ская профукал
Вадим, а что такая паника? Фюзик вполне ремонтопригоден. Ламинат долой, морду Ская в горячую воду, доводим до кипения и будет лучше нового! 😃 Обратно под ламинат и можно усилить арм.скотчем 3М. Час работы от силы.😃
Поверь, впереди еще немало морковок и если после каждой морковки новый фюзеляж снаряжать, то китайцы задерут цены на фюзеляжи:)
Дмитрий, я выкидывать черный фюз не буду, соберу белый, а черный подшаманю и оставлю на запас.
Скажите, видеоПРД лучше куда поставить: на стабилизатор сверху, на морде рядом с камерой или оставить на штатном месте на балке?
Дмитрий, я выкидывать черный фюз не буду, соберу белый, а черный подшаманю и оставлю на запас.
Скажите, видеоПРД лучше куда поставить: на стабилизатор сверху, на морде рядом с камерой или оставить на штатном месте на балке?
Смотри, тебе виднее. Я начинал по весне на Бикслере. Первый собирал специально усиленный, зная что буду морковить:) Потом уж как отрабатывал все оборудование на Бикслере (видео, АП), переставлял на Скай.
По установке Тх - у всех разный опыт. Кто то на стабилизатор ставит, кто то на балку. Я поставил на площадку, сразу за камерой, а на стабилизатор вынес GPS-модуль. Он у моего Хорнета постоянно забивался и больше 5-6 спутников не показывал. Как модуль перенес -10-12 постоянно. Новый Скай буду собирать под СмолТим и Эксперт - так же планирую передатчик на нос, GPS модуль на стабилизатор. Заделал для этого экранированный провод в фюзеляж
Кстати, проверяли передатчик? Его не коротнуло, когда порубило винтом провод?
Его не коротнуло, когда порубило винтом провод?
да, я точно, надо бы проверить…спаяю провода и проверю! Спасибо за идею.