Skywalker FPV

x-tazz

пробовать надо, я уже и половинки пробовал немного со смещением склеивать (одну относительно другой), тоже получается ерунда.

Cathay_Stray
x-tazz:

УХУПОР тоже дает время на исправление ошибок (немного правда, но дает), но вот не получается сопоставить детали так, чтобы все в одну линию было

Паки и паки реку: используем зубочистки… кладём их через каждые 4-5 см на одну из склеиваемых поверхностей. Это даёт 2 мм между поверхностями - как раз чтоб не коснуться, и в то же время достаточно близко, чтобы точно выровнять. Прижимаем постепенно, по ходу вытаскивая палочки.
Впрочем, это не решает вашу проблему 😦

x-tazz

я вот думаю, а если взять отрезать одну половинку хвостовой балки с килем (пенопластовую), вторую половинку попытаться максимально ровно собрать и склеить, а потом второй половинкой накрыть. Дальше все равно ламинировать и жесткость вернется…

Danuvas
x-tazz:

я вот думаю, а если взять отрезать одну половинку хвостовой балки с килем (пенопластовую), вторую половинку попытаться максимально ровно собрать и склеить, а потом второй половинкой накрыть. Дальше все равно ламинировать и жесткость вернется…

Вадим, а трубку в саму балку вклеиваете или только пену клеем обрабатываете?
Может такой вариант - в одну половину вклеить трубку, а во вторую карбоновый прут Ф4-5мм/квадрат? Дать просохнуть, а потом две половины склеивать.

x-tazz

я в одну половинку вклеил трубу из комплекта и еще одну 4мм трубку в канал для сервопроводов. На черном я делал также. Можно попробовать ваш вариант…Только теперь бы выдернуть как то аккуратно все из балки, а то клей когда высохнет, то держит прилично)
Вобщем вечером сегодня покумекаю еще. Если есть какие то еще варианты, пишите. Интересует как проверить правильность геометрии безошибочно. Нитку натягивать думаю, что смысла нет) Только что то негибкое и прямое.

vtoryh
x-tazz:

Только что то негибкое и прямое.

Зубочистками протыкать насквозь горизонтально и лишнее отрезать? 😃
Они должны выдержать первоначальную нагрузку на кручение, а потом уже клей будет держать.

Cathay_Stray
vtoryh:

Зубочистками протыкать

ещё раз: КЛАСТЬ зубочистки. плашмя. на склеиваемую поверхность. так, чтобы они при складывании половинок фюза торчали вверх и вниз из шва, как иголки у ёжика. так достигается очень малое и очень одинаковое расстояние между ними (половинками).

vtoryh
Cathay_Stray:

КЛАСТЬ зубочистки. плашмя. на склеиваемую поверхность. так, чтобы они при складывании половинок фюза торчали вверх и вниз из шва, как иголки у ёжика. так достигается очень малое и очень одинаковое расстояние между ними (половинками).

Это я понял. 😃
А если протыкать? чтоб 1 зубочистка держала 2 половинки?
Тогда относительного смещения уже не будет и клей сможет правильно засохнуть.

Cathay_Stray
vtoryh:

А если протыкать

Попробуйте. Для меня смысл этого проткновения неочевиден 😃

vtoryh
Cathay_Stray:

Попробуйте. Для меня смысл этого проткновения неочевиден

Ну выкрутить хвост в другую сторону чтобы половинки сместились и проткнуть.
Зубочистки же должны держать половинки как их выкрутил и не давать половинкам вернуться на место? Хотя реально хз что получится. 😃

Cathay_Stray
vtoryh:

не давать половинкам вернуться на место

Мне кажется, что прогноз неутешителен. Если пена деформирована, то боюсь, что вернуть фому можно только приложив слегка превосходящую силу в тех же условиях, в которых была приложена сила, вызвавшая деформацию. То есть, скрутить и оставить на столько же дней, сколько посылка была в пути (если мы допускаем, что хвост пошёл в результате транспортировки) - при этом периодически нагревая деталь…
Можно закрутить деталь сильнее, чтобы выиграть время - но обойтись парой часов, выправляя деформацию, которая образовывалась неделями - вряд ли, имхо.
Пена сволочь упрямая.
И то - это только в случае, если хвостик пострадал именно от перевозки. Чего мы никогда не узнаем. Возможно - и отформован был криво.
Я бы сильно распарил хвост и закрепил его с двойным обратным перекосом на недельку. Ну мин на 4 дня…

Raider

А хотите я вас еще больше запутаю в теме версий скаев?
Два ская белых 1900 полученных с разницей 1 месяц.
Вот два крыла, то что ближе - получено только что (сорри, даю только прямые ссылки на изображения, не получается превьюшки вставить):
imageshack.us/photo/my-images/839/img0586at.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/580/img0587ba.jpg/
Обратите внимание на переднюю часть крыла в области крепления к фюзеляжу.
Более подробно старое крыло:
imageshack.us/photo/my-images/690/img0588do.jpg/
И новое:
imageshack.us/photo/my-images/571/img0590hf.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/843/img0592gl.jpg/
И как назовем новое крыло? 😃

Zont

А можно новое крыло целиком фото, пожалуйста?

SkyWorker

Видно, что подняли переднюю кромку. Наконец то мы увидели два разных крыла 1900!

Raider
Zont:

А можно новое крыло целиком фото, пожалуйста?

Чуть позже, уже упаковал назад в коробку. Но в остальном оно ничем от старого не отличается.

SkyWorker:

Видно, что подняли переднюю кромку.

Ой-ли? Мне кажется наоборот, опустили.

Чуть позже сделаю фото крыла приложенного к фюзеляжу.

Dacor

Сегодня Ская получил (черного 1900). Передняя кромка как на этом фото. Сфоткать уже не могу - самолет в моделке остался.

Raider

Обещанная фотосессия:
Новое крыло
imageshack.us/photo/my-images/850/img0597uv.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/210/img0598ye.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/707/img0599kg.jpg/

Старое крыло на фюзеляже
imageshack.us/photo/my-images/835/img0600uj.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/820/img0601ih.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/69/img0602nn.jpg/

Новое крыло на фюзеляже
imageshack.us/photo/my-images/850/img0603rf.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/59/img0604az.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/33/img0605xq.jpg/

Ну в общем как-то так…
Кому еще чего сфотографировать - пишите быстрее пока не упаковал назад в коробки 😃

brusse

А если не сложно, померяйте, пожалуйста, угол установки крыла относительно стабилизатора на новом и на старом крыле.

Raider

Вот чего не могу - того не могу…
Не умею, да и скаи-то несобранные, все болтается.

SkyWorker

Мне кажется Вы путаете новое со старым…

Raider

Не… у нас все точно. У нового крыла выемка спереди, у старого - нет.
Поэтому я и говорю: похоже что крыло приопустили.