Skywalker FPV
Ага, теперь внесена ясность.
Смутило то что новое крыло приехало месяц назад а старого типа - сегодня.
Переименовать фото чтобы новичков не путать?
Второе - это обычное 1900 коего тут в ветке куча фото. Поэтому и не стал делать.
Вот раньше постил rcopen.com/forum/f90/topic198943/7823
Ни фига это не второе, это первое крыло 1900. В прошлом году я первый заказал и получил это крыло по этому знаю точно.
А вот это уже вторая версия 1900 imageshack.us/photo/my-images/707/img0599kg.jpg/ это крыло поступило в продажу спустя примерно 4 месяца после первой версии 1900.
Аааааа, блин, я запутался окончательно 😃
В прошлом году я первый заказал и получил это крыло по этому знаю точно.
Вот по этому оно нормально и полетело!
Аааааа, блин, я запутался окончательно
Да хоть как их назовите, новое старое… главное одно пилить надо а второе нет.
Наконец то внесена ясность! Я так понял, что фотографий черных крыльев с еще неподнятой передней кромкой еще не было.
Наконец то внесена ясность! Я так понял, что фотографий черных крыльев с еще неподнятой передней кромкой еще не было.
Они только цветом отличаются.
Да это все понятно, я к тому, что выпускались ли вообще черные крылья с опущенной передней кромкой?
Они только цветом отличаются.
У вас же черный скай, у него модифицированое 1900 крыло
У вас же черный скай, у него модифицированое 1900 крыло
Чёрное, но не модифицированное.
Можно все таки фотку Вашего крыла посмотреть? Центроплан снизу в частности. Спасибо.
Народ, совершенно оффтопиковый вопрос, просто потому что я уверен, что кто-нибудь тут непременно знвет ответ, а писать в какие-то профильные треды ну просто нет ни времени, ни кайфа!
😃
Итак:
Есть крылья, на которые по определению не ставятся шасси, ну вот просто не ставятся и всё, ни в качестве модификаций, ни… короче, не ставятся, и точка.
Проп у них сзади.
КАК, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ОНИ САДЯТСЯ НА ПУЗО??? Ведь пропом можно, как Петька, ползущий за Анкой, всё поле перепахать… Там же нет никакого клиренса, а проп же крутится!
Башку уже сломал!
Вариант складных пропов не рассматриватеся.
КАК???
Спасибо.
А не крутится проп на посадке, тормозом останавливается. А посколько в плоскости крыла набегающий поток на винт слабее - он в этой плоскости и останавливается чаще всего.
А не крутится проп на посадке, тормозом останавливается. А посколько в плоскости крыла набегающий поток на винт слабее - он в этой плоскости и останавливается чаще всего.
Так есть же такие крылья, что надо сажать на скорости… Не успел тормознуть, проморгал момент - и опаньки?
Газ заранее убирать 😃
Газ заранее убирать
Не катит. у меня на X5 проп пару раз вертикально становился и при приземлении лопасть ломалась. после чего перешел на складной. 😃
Так есть же такие крылья, что надо сажать на скорости…
Так заранее выключают и спокойно планируют.
С включенным тормозом винт останавливается быстро.
после чего перешел на складной.
Угу. Вот я как-то тоже опасаюсь.
Давно хочу завести этакое багажное крыло - чтоб всегда со мной в багажнике было. Места занимает меньше чем самоль… Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.
В общем, проблема месяца!
Сажать на травку, по траве винт сам повернется за крыло, если не повернулся в воздухе.
Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.
А в чем проблема складной использовать?
проблема
Да не проблема. Но минус к совершенной простоте конструкции. Пропы у нас стоят… э-эээ… в общем, ни фига они у нас не стоят. Можно купить пачку и использовать как расходный материал. А складники стоят столько же, сколько у вас. И весят больше. Нет, это не проблема (трясу головой) - складной тоже можно, только я видел на ютубе все летают с обычными пропами.