Skywalker FPV

Airwolf
potolkoff29:

В прошлом году я первый заказал и получил это крыло по этому знаю точно.

Вот по этому оно нормально и полетело!

Raider:

Аааааа, блин, я запутался окончательно

Да хоть как их назовите, новое старое… главное одно пилить надо а второе нет.

Dacor

Наконец то внесена ясность! Я так понял, что фотографий черных крыльев с еще неподнятой передней кромкой еще не было.

potolkoff29
Dacor:

Наконец то внесена ясность! Я так понял, что фотографий черных крыльев с еще неподнятой передней кромкой еще не было.

Они только цветом отличаются.

Dacor

Да это все понятно, я к тому, что выпускались ли вообще черные крылья с опущенной передней кромкой?

Zont
potolkoff29:

Они только цветом отличаются.

У вас же черный скай, у него модифицированое 1900 крыло

potolkoff29
Zont:

У вас же черный скай, у него модифицированое 1900 крыло

Чёрное, но не модифицированное.

Dacor

Можно все таки фотку Вашего крыла посмотреть? Центроплан снизу в частности. Спасибо.

Cathay_Stray

Народ, совершенно оффтопиковый вопрос, просто потому что я уверен, что кто-нибудь тут непременно знвет ответ, а писать в какие-то профильные треды ну просто нет ни времени, ни кайфа!
😃

Итак:
Есть крылья, на которые по определению не ставятся шасси, ну вот просто не ставятся и всё, ни в качестве модификаций, ни… короче, не ставятся, и точка.
Проп у них сзади.
КАК, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ОНИ САДЯТСЯ НА ПУЗО??? Ведь пропом можно, как Петька, ползущий за Анкой, всё поле перепахать… Там же нет никакого клиренса, а проп же крутится!
Башку уже сломал!
Вариант складных пропов не рассматриватеся.
КАК???

Спасибо.

Zont

А не крутится проп на посадке, тормозом останавливается. А посколько в плоскости крыла набегающий поток на винт слабее - он в этой плоскости и останавливается чаще всего.

Cathay_Stray
Zont:

А не крутится проп на посадке, тормозом останавливается. А посколько в плоскости крыла набегающий поток на винт слабее - он в этой плоскости и останавливается чаще всего.

Так есть же такие крылья, что надо сажать на скорости… Не успел тормознуть, проморгал момент - и опаньки?

vtoryh
Zont:

Газ заранее убирать

Не катит. у меня на X5 проп пару раз вертикально становился и при приземлении лопасть ломалась. после чего перешел на складной. 😃

А-50
Cathay_Stray:

Так есть же такие крылья, что надо сажать на скорости…

Так заранее выключают и спокойно планируют.
С включенным тормозом винт останавливается быстро.

Cathay_Stray
vtoryh:

после чего перешел на складной.

Угу. Вот я как-то тоже опасаюсь.
Давно хочу завести этакое багажное крыло - чтоб всегда со мной в багажнике было. Места занимает меньше чем самоль… Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.
В общем, проблема месяца!

Володимир

Сажать на травку, по траве винт сам повернется за крыло, если не повернулся в воздухе.

vtoryh
Cathay_Stray:

Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.

А в чем проблема складной использовать?

Cathay_Stray
vtoryh:

проблема

Да не проблема. Но минус к совершенной простоте конструкции. Пропы у нас стоят… э-эээ… в общем, ни фига они у нас не стоят. Можно купить пачку и использовать как расходный материал. А складники стоят столько же, сколько у вас. И весят больше. Нет, это не проблема (трясу головой) - складной тоже можно, только я видел на ютубе все летают с обычными пропами.

ehduarg

На Х-8 летаю винт обычный и не понимаю в чем проблема? На Фальконе то же.

J_MoToR
Cathay_Stray:

Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.

Извините за офф!
Крыло Файтер, двигатель 1400, винт 7х6… винт крепится к пропсейверу скрученной в несколько раз резинкой для денег.