Skywalker FPV
У вас же черный скай, у него модифицированое 1900 крыло
Чёрное, но не модифицированное.
Можно все таки фотку Вашего крыла посмотреть? Центроплан снизу в частности. Спасибо.
Народ, совершенно оффтопиковый вопрос, просто потому что я уверен, что кто-нибудь тут непременно знвет ответ, а писать в какие-то профильные треды ну просто нет ни времени, ни кайфа!
😃
Итак:
Есть крылья, на которые по определению не ставятся шасси, ну вот просто не ставятся и всё, ни в качестве модификаций, ни… короче, не ставятся, и точка.
Проп у них сзади.
КАК, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ОНИ САДЯТСЯ НА ПУЗО??? Ведь пропом можно, как Петька, ползущий за Анкой, всё поле перепахать… Там же нет никакого клиренса, а проп же крутится!
Башку уже сломал!
Вариант складных пропов не рассматриватеся.
КАК???
Спасибо.
А не крутится проп на посадке, тормозом останавливается. А посколько в плоскости крыла набегающий поток на винт слабее - он в этой плоскости и останавливается чаще всего.
А не крутится проп на посадке, тормозом останавливается. А посколько в плоскости крыла набегающий поток на винт слабее - он в этой плоскости и останавливается чаще всего.
Так есть же такие крылья, что надо сажать на скорости… Не успел тормознуть, проморгал момент - и опаньки?
Газ заранее убирать 😃
Газ заранее убирать
Не катит. у меня на X5 проп пару раз вертикально становился и при приземлении лопасть ломалась. после чего перешел на складной. 😃
Так есть же такие крылья, что надо сажать на скорости…
Так заранее выключают и спокойно планируют.
С включенным тормозом винт останавливается быстро.
после чего перешел на складной.
Угу. Вот я как-то тоже опасаюсь.
Давно хочу завести этакое багажное крыло - чтоб всегда со мной в багажнике было. Места занимает меньше чем самоль… Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.
В общем, проблема месяца!
Сажать на травку, по траве винт сам повернется за крыло, если не повернулся в воздухе.
Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.
А в чем проблема складной использовать?
проблема
Да не проблема. Но минус к совершенной простоте конструкции. Пропы у нас стоят… э-эээ… в общем, ни фига они у нас не стоят. Можно купить пачку и использовать как расходный материал. А складники стоят столько же, сколько у вас. И весят больше. Нет, это не проблема (трясу головой) - складной тоже можно, только я видел на ютубе все летают с обычными пропами.
На Х-8 летаю винт обычный и не понимаю в чем проблема? На Фальконе то же.
Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое, такие вроде есть, но всякий раз ломаю голову - как сажать-то.
Извините за офф!
Крыло Файтер, двигатель 1400, винт 7х6… винт крепится к пропсейверу скрученной в несколько раз резинкой для денег.
А что, раздел для крыльев закрыли?
С включенным тормозом винт останавливается быстро.
Подскажите пожалуйста где и как настраивается этот тормоз ? Чет ни как по форуму не могу найти, где копать…?
Подскажите пожалуйста где и как настраивается этот тормоз ? Чет ни как по форуму не могу найти, где копать…?
Настраивается в регуляторе, если в нем есть такая функция. Как настраивать - надо смотреть инструкцию к конкретному регулятору.
после чего перешел на складной.
Да и складные винты тоже не плохо авторотируют! Пока тормоз в регуле не настроил было так же как с обычными винтами. А вот принудительный воздушный тормоз на модели я считаю ни к чему - летаю только на складниках (касаемо ФПВ)
Про тормоз винта:
Настраивается в регуляторе, если в нем есть такая функция. Как настраивать - надо смотреть инструкцию к конкретному регулятору.
Раньше как-то не заморачивался. А сильно ли он нужен, этот тормоз на Скае? У меня винт крутиться при убранном в ноль газе. Это как-то влияет на летные качества самолета? Если скажете что сильно влияет, то обязательно настрою этот тормоз!
На сколько мне известно, это явление называется авторатацией, благодаря котороме, вертолеты при отказе двигателей падают не камнем вниз, а снижаются с определенной скоростью, если пилот достаточно опытен, то он в состоянии посадить машину практически без повреждения. На настоящих самолетах, там где используется более одного двигателя, при отказе одного из них, винт раскручивается и работает как тормоз, и чтобы самолет не боролся с этой силой, происходит флюгирование этого винта. Так что винт раскручиваясь, создает не кисллую силу торможения.