Skywalker FPV
Про тормоз винта:
Настраивается в регуляторе, если в нем есть такая функция. Как настраивать - надо смотреть инструкцию к конкретному регулятору.
Раньше как-то не заморачивался. А сильно ли он нужен, этот тормоз на Скае? У меня винт крутиться при убранном в ноль газе. Это как-то влияет на летные качества самолета? Если скажете что сильно влияет, то обязательно настрою этот тормоз!
На сколько мне известно, это явление называется авторатацией, благодаря котороме, вертолеты при отказе двигателей падают не камнем вниз, а снижаются с определенной скоростью, если пилот достаточно опытен, то он в состоянии посадить машину практически без повреждения. На настоящих самолетах, там где используется более одного двигателя, при отказе одного из них, винт раскручивается и работает как тормоз, и чтобы самолет не боролся с этой силой, происходит флюгирование этого винта. Так что винт раскручиваясь, создает не кисллую силу торможения.
Раньше как-то не заморачивался. А сильно ли он нужен, этот тормоз на Скае? У меня винт крутиться при убранном в ноль газе. Это как-то влияет на летные качества самолета? Если скажете что сильно влияет, то обязательно настрою этот тормоз!
Если винт крутится,при планировании,то создает больше сопротивление.Значит быстрее спускается.А если на тормозе то меньше сопротивляется.У меня это особо заметно на ЗУМЕ.Зум легкий а винт большой.Ну и при тормозе АКБ чуть кушает.Попробуйте сколько без тормоза кушает МАмпер и сколко с тормозом…
Можете оценить влияния вращающегося винта на планирование по показаниям телеметрии на двух видео. Вот тут у меня на регуляторе слетел тормоз и я целый день летал без тормоза
.
А вот тут тормоз работал и винт стоял
Можете оценить влияния вращающегося винта на планирование по показаниям телеметрии на двух видео.
А можно в двух словах? Чтоб не разбирать отличия на видео. 😃
При незафлюгированном винте качество ЛА сильно ухудшается. Попросту говоря с зафлюгированным винтом самолет будет медленне снижаться (другими словами дальше пролетит в режиме планирования). В полетах далеко (ну типа на рекорд) это может оказаться немаловажным. Да даже на мелколетах пенопластовых аля 3D если тормох не включен, посадка только на моторе - планировать и так эти модели толком не умеют, а с таким тормозом тем более.
ОК, убедили, активирую тормоз… А этот режим не потребляет лишние мА?
Короче говоря тоже стоит на складной винт перейти?
Не забывайте о минусах складных винтов.😉
1 балансировка
2 прочность комлевой части
3 необходимы меры для защиты от перехлёста лопастей
4 КПД хуже чем у обычного винта
5 вес
6 стоимость ( качественных)
По моему достаточно нормального пропеллера и настроенный тормоз в регуле.
А этот режим не потребляет лишние мА?
Может что то и кушает, но это не критично.
Не забывайте о минусах складных винтов.
Везде нужно искать компромис. )
Не забывайте о минусах складных винтов.
Огласите весь списочек пжалста. 😃
Убедили 😃
Хотя я сомневался. О флюгировании винтов знал, но именно о флюгировании, т.е., повороте лопастей по ветру. Игрушечные же наши винты не флюгируют по-настоящему, а только останавливаются. Я полагал, что поскольку в этом положении лопасти винта будут омываться потоком, они могут играть роль небольших элерончиков, один вверх, другой вниз - в общем, вызывать нежелательный крен, который придётся компенсировать ручками или автопилотом…
. А этот режим не потребляет лишние мА?
Посмотрел записи.У меня 4х баночный АКБ Мотор 2814,1000обор. при тормозе кушает 00.2-00.4 ма потребляет.
Площадью стоячего винта, по сравнению с миделем фюзеляжа можно пренебречь, т.ч. разницу со складным винтом вы не почувствуете.
тоже пробовал тормоз винта, но както жестко происходило торможение , и старт не мягкий а рывком , так что отдача сотрясала самолёт. както жалко стало мотор, боюсь что с этой фишкой долго не проживет. отключил
т.ч. разницу со складным винтом вы не почувствуете.
Это на винтах, которые на скай ставят может быть и так (9 дюймов в диаметре), на других самолетах (диаметр 13-14 дюймов) уже может стать заметным.
Площадью стоячего винта, по сравнению с миделем фюзеляжа можно пренебречь
Я бы сказал, что складной винт дает ощутимый результат на моделях с достаточно высоким аэродинамическим качеством.
И не надо забывать, что такие винты разрабатывались для планеров, для которых характерно не только высокое АК, но и малое время работы ВМГ на взлетном режиме. Т.е. эти винты, в большей части, оптимизированы именно на этот режим. На крейсерских режимах у них КПД ниже.
Во всяком случае на моделях типа Ская их применение не оправдано.
Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое,
Приколхозить струну (от т.н. пианина, 1-1.5 мм) под фюз в районе пропа, будет неубиваемое.😒
Приколхозить струну (от т.н. пианина, 1-1.5 мм) под фюз в районе пропа
Поясните пожалуйста смысл этого.
Я чет тоже не пойму… К чему полемика о складных винтах для Ская? У кого нибудь уже ломался проп?
А уж если так нужен тормоз, проще мне кажется, поменять регуль.
Поясните пожалуйста смысл этого.
Товарищ спрашивал как сохранить проп у ЛК без шасси. См пост 8040.
Я так сохраняю стаб у Пингвна при посадке на траву:
rcopen.com/forum/f90/topic291745/81 (post 112)
К чему полемика о складных винтах для Ская?
Скай тут не причём. Товарищ спрашивал как сохранить проп у ЛК без шасси. См пост 8040.