Skywalker FPV

vtoryh
Виктор:

Можете оценить влияния вращающегося винта на планирование по показаниям телеметрии на двух видео.

А можно в двух словах? Чтоб не разбирать отличия на видео. 😃

Dacor

При незафлюгированном винте качество ЛА сильно ухудшается. Попросту говоря с зафлюгированным винтом самолет будет медленне снижаться (другими словами дальше пролетит в режиме планирования). В полетах далеко (ну типа на рекорд) это может оказаться немаловажным. Да даже на мелколетах пенопластовых аля 3D если тормох не включен, посадка только на моторе - планировать и так эти модели толком не умеют, а с таким тормозом тем более.

Airwolf

ОК, убедили, активирую тормоз… А этот режим не потребляет лишние мА?

vtoryh

Короче говоря тоже стоит на складной винт перейти?

Duschman

Не забывайте о минусах складных винтов.😉
1 балансировка
2 прочность комлевой части
3 необходимы меры для защиты от перехлёста лопастей
4 КПД хуже чем у обычного винта
5 вес
6 стоимость ( качественных)

По моему достаточно нормального пропеллера и настроенный тормоз в регуле.

Dacor
Airwolf:

А этот режим не потребляет лишние мА?

Может что то и кушает, но это не критично.

Duschman:

Не забывайте о минусах складных винтов.

Везде нужно искать компромис. )

vtoryh
Duschman:

Не забывайте о минусах складных винтов.

Огласите весь списочек пжалста. 😃

Cathay_Stray

Убедили 😃
Хотя я сомневался. О флюгировании винтов знал, но именно о флюгировании, т.е., повороте лопастей по ветру. Игрушечные же наши винты не флюгируют по-настоящему, а только останавливаются. Я полагал, что поскольку в этом положении лопасти винта будут омываться потоком, они могут играть роль небольших элерончиков, один вверх, другой вниз - в общем, вызывать нежелательный крен, который придётся компенсировать ручками или автопилотом…

Анатоолий
Airwolf:

. А этот режим не потребляет лишние мА?

Посмотрел записи.У меня 4х баночный АКБ Мотор 2814,1000обор. при тормозе кушает 00.2-00.4 ма потребляет.

Виктор

Площадью стоячего винта, по сравнению с миделем фюзеляжа можно пренебречь, т.ч. разницу со складным винтом вы не почувствуете.

hudognik

тоже пробовал тормоз винта, но както жестко происходило торможение , и старт не мягкий а рывком , так что отдача сотрясала самолёт. както жалко стало мотор, боюсь что с этой фишкой долго не проживет. отключил

Dacor
Виктор:

т.ч. разницу со складным винтом вы не почувствуете.

Это на винтах, которые на скай ставят может быть и так (9 дюймов в диаметре), на других самолетах (диаметр 13-14 дюймов) уже может стать заметным.

А-50
Виктор:

Площадью стоячего винта, по сравнению с миделем фюзеляжа можно пренебречь

Я бы сказал, что складной винт дает ощутимый результат на моделях с достаточно высоким аэродинамическим качеством.
И не надо забывать, что такие винты разрабатывались для планеров, для которых характерно не только высокое АК, но и малое время работы ВМГ на взлетном режиме. Т.е. эти винты, в большей части, оптимизированы именно на этот режим. На крейсерских режимах у них КПД ниже.
Во всяком случае на моделях типа Ская их применение не оправдано.

IL76MD
Cathay_Stray:

Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое,

Приколхозить струну (от т.н. пианина, 1-1.5 мм) под фюз в районе пропа, будет неубиваемое.😒

Timofey
IL76MD:

Приколхозить струну (от т.н. пианина, 1-1.5 мм) под фюз в районе пропа

Поясните пожалуйста смысл этого.

Алексей_777

Я чет тоже не пойму… К чему полемика о складных винтах для Ская? У кого нибудь уже ломался проп?
А уж если так нужен тормоз, проще мне кажется, поменять регуль.

IL76MD
Timofey:

Поясните пожалуйста смысл этого.

Товарищ спрашивал как сохранить проп у ЛК без шасси. См пост 8040.
Я так сохраняю стаб у Пингвна при посадке на траву:

rcopen.com/forum/f90/topic291745/81 (post 112)

Алексей_777:

К чему полемика о складных винтах для Ская?

Скай тут не причём. Товарищ спрашивал как сохранить проп у ЛК без шасси. См пост 8040.

Алексей_777

Извиняюсь! Бывает! Вы уж на меня не серчайте. Тема то, вроде как про Ская.

Dacor
Алексей_777:

К чему полемика о складных винтах для Ская? У кого нибудь уже ломался проп?

Поломанные винты тут не при чем. Как уже раннее писалось - складные винты ломаются легче обычных.

На счет эффективности обычного винта по сравнению со складным на крейсерском режиме - тут нужно на практике сравнивать (не знаю я как этот случай в теории просчитать). На днях пришел ко мне ваттметр (он же амперметр и т.д.). Есть мысли сделать испытательный стенд с возможностью замера напряжения, тока, мощности, статической тяги, скорости потока за винтом. Но со временем как всегда полный напряг. Сейчас занимаюсь наземкой, как закончу - стенд соберу.

xrt

Покритикуйте антенну 433 под ExpertRC tiny, задача: улетать на 6-7 км.

  1. Разделываем кабель
  2. Экран в термоусадку
  3. Центральный проводник вертикально вверх в киле
  4. оболочку под 90 градусов и частично наружу.
  5. Склеиваем фюзеляж
    Примерно так

имеем антенну как в примере эксперта

Airwolf
xrt:

Покритикуйте антенну 433 под ExpertRC tiny, задача: улетать на 6-7 км.

Так же сделал, только у меня уже собранный скай. Весной посмотрю какая будет дальность… думаю км 15-20 должно быть. Расстояние зависит больше от состояния эфира ИМХО.