Skywalker FPV
Можете оценить влияния вращающегося винта на планирование по показаниям телеметрии на двух видео.
А можно в двух словах? Чтоб не разбирать отличия на видео. 😃
При незафлюгированном винте качество ЛА сильно ухудшается. Попросту говоря с зафлюгированным винтом самолет будет медленне снижаться (другими словами дальше пролетит в режиме планирования). В полетах далеко (ну типа на рекорд) это может оказаться немаловажным. Да даже на мелколетах пенопластовых аля 3D если тормох не включен, посадка только на моторе - планировать и так эти модели толком не умеют, а с таким тормозом тем более.
ОК, убедили, активирую тормоз… А этот режим не потребляет лишние мА?
Короче говоря тоже стоит на складной винт перейти?
Не забывайте о минусах складных винтов.😉
1 балансировка
2 прочность комлевой части
3 необходимы меры для защиты от перехлёста лопастей
4 КПД хуже чем у обычного винта
5 вес
6 стоимость ( качественных)
По моему достаточно нормального пропеллера и настроенный тормоз в регуле.
А этот режим не потребляет лишние мА?
Может что то и кушает, но это не критично.
Не забывайте о минусах складных винтов.
Везде нужно искать компромис. )
Не забывайте о минусах складных винтов.
Огласите весь списочек пжалста. 😃
Убедили 😃
Хотя я сомневался. О флюгировании винтов знал, но именно о флюгировании, т.е., повороте лопастей по ветру. Игрушечные же наши винты не флюгируют по-настоящему, а только останавливаются. Я полагал, что поскольку в этом положении лопасти винта будут омываться потоком, они могут играть роль небольших элерончиков, один вверх, другой вниз - в общем, вызывать нежелательный крен, который придётся компенсировать ручками или автопилотом…
. А этот режим не потребляет лишние мА?
Посмотрел записи.У меня 4х баночный АКБ Мотор 2814,1000обор. при тормозе кушает 00.2-00.4 ма потребляет.
Площадью стоячего винта, по сравнению с миделем фюзеляжа можно пренебречь, т.ч. разницу со складным винтом вы не почувствуете.
тоже пробовал тормоз винта, но както жестко происходило торможение , и старт не мягкий а рывком , так что отдача сотрясала самолёт. както жалко стало мотор, боюсь что с этой фишкой долго не проживет. отключил
т.ч. разницу со складным винтом вы не почувствуете.
Это на винтах, которые на скай ставят может быть и так (9 дюймов в диаметре), на других самолетах (диаметр 13-14 дюймов) уже может стать заметным.
Площадью стоячего винта, по сравнению с миделем фюзеляжа можно пренебречь
Я бы сказал, что складной винт дает ощутимый результат на моделях с достаточно высоким аэродинамическим качеством.
И не надо забывать, что такие винты разрабатывались для планеров, для которых характерно не только высокое АК, но и малое время работы ВМГ на взлетном режиме. Т.е. эти винты, в большей части, оптимизированы именно на этот режим. На крейсерских режимах у них КПД ниже.
Во всяком случае на моделях типа Ская их применение не оправдано.
Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое,
Приколхозить струну (от т.н. пианина, 1-1.5 мм) под фюз в районе пропа, будет неубиваемое.😒
Приколхозить струну (от т.н. пианина, 1-1.5 мм) под фюз в районе пропа
Поясните пожалуйста смысл этого.
Я чет тоже не пойму… К чему полемика о складных винтах для Ская? У кого нибудь уже ломался проп?
А уж если так нужен тормоз, проще мне кажется, поменять регуль.
Поясните пожалуйста смысл этого.
Товарищ спрашивал как сохранить проп у ЛК без шасси. См пост 8040.
Я так сохраняю стаб у Пингвна при посадке на траву:
rcopen.com/forum/f90/topic291745/81 (post 112)
К чему полемика о складных винтах для Ская?
Скай тут не причём. Товарищ спрашивал как сохранить проп у ЛК без шасси. См пост 8040.
Извиняюсь! Бывает! Вы уж на меня не серчайте. Тема то, вроде как про Ская.
К чему полемика о складных винтах для Ская? У кого нибудь уже ломался проп?
Поломанные винты тут не при чем. Как уже раннее писалось - складные винты ломаются легче обычных.
На счет эффективности обычного винта по сравнению со складным на крейсерском режиме - тут нужно на практике сравнивать (не знаю я как этот случай в теории просчитать). На днях пришел ко мне ваттметр (он же амперметр и т.д.). Есть мысли сделать испытательный стенд с возможностью замера напряжения, тока, мощности, статической тяги, скорости потока за винтом. Но со временем как всегда полный напряг. Сейчас занимаюсь наземкой, как закончу - стенд соберу.
Покритикуйте антенну 433 под ExpertRC tiny, задача: улетать на 6-7 км.
Так же сделал, только у меня уже собранный скай. Весной посмотрю какая будет дальность… думаю км 15-20 должно быть. Расстояние зависит больше от состояния эфира ИМХО.