Skywalker FPV

Виктор

Площадью стоячего винта, по сравнению с миделем фюзеляжа можно пренебречь, т.ч. разницу со складным винтом вы не почувствуете.

hudognik

тоже пробовал тормоз винта, но както жестко происходило торможение , и старт не мягкий а рывком , так что отдача сотрясала самолёт. както жалко стало мотор, боюсь что с этой фишкой долго не проживет. отключил

Dacor
Виктор:

т.ч. разницу со складным винтом вы не почувствуете.

Это на винтах, которые на скай ставят может быть и так (9 дюймов в диаметре), на других самолетах (диаметр 13-14 дюймов) уже может стать заметным.

А-50
Виктор:

Площадью стоячего винта, по сравнению с миделем фюзеляжа можно пренебречь

Я бы сказал, что складной винт дает ощутимый результат на моделях с достаточно высоким аэродинамическим качеством.
И не надо забывать, что такие винты разрабатывались для планеров, для которых характерно не только высокое АК, но и малое время работы ВМГ на взлетном режиме. Т.е. эти винты, в большей части, оптимизированы именно на этот режим. На крейсерских режимах у них КПД ниже.
Во всяком случае на моделях типа Ская их применение не оправдано.

IL76MD
Cathay_Stray:

Хочу что-нибудь простое и принципиально неубиваемое,

Приколхозить струну (от т.н. пианина, 1-1.5 мм) под фюз в районе пропа, будет неубиваемое.😒

Timofey
IL76MD:

Приколхозить струну (от т.н. пианина, 1-1.5 мм) под фюз в районе пропа

Поясните пожалуйста смысл этого.

Алексей_777

Я чет тоже не пойму… К чему полемика о складных винтах для Ская? У кого нибудь уже ломался проп?
А уж если так нужен тормоз, проще мне кажется, поменять регуль.

IL76MD
Timofey:

Поясните пожалуйста смысл этого.

Товарищ спрашивал как сохранить проп у ЛК без шасси. См пост 8040.
Я так сохраняю стаб у Пингвна при посадке на траву:

rcopen.com/forum/f90/topic291745/81 (post 112)

Алексей_777:

К чему полемика о складных винтах для Ская?

Скай тут не причём. Товарищ спрашивал как сохранить проп у ЛК без шасси. См пост 8040.

Алексей_777

Извиняюсь! Бывает! Вы уж на меня не серчайте. Тема то, вроде как про Ская.

Dacor
Алексей_777:

К чему полемика о складных винтах для Ская? У кого нибудь уже ломался проп?

Поломанные винты тут не при чем. Как уже раннее писалось - складные винты ломаются легче обычных.

На счет эффективности обычного винта по сравнению со складным на крейсерском режиме - тут нужно на практике сравнивать (не знаю я как этот случай в теории просчитать). На днях пришел ко мне ваттметр (он же амперметр и т.д.). Есть мысли сделать испытательный стенд с возможностью замера напряжения, тока, мощности, статической тяги, скорости потока за винтом. Но со временем как всегда полный напряг. Сейчас занимаюсь наземкой, как закончу - стенд соберу.

xrt

Покритикуйте антенну 433 под ExpertRC tiny, задача: улетать на 6-7 км.

  1. Разделываем кабель
  2. Экран в термоусадку
  3. Центральный проводник вертикально вверх в киле
  4. оболочку под 90 градусов и частично наружу.
  5. Склеиваем фюзеляж
    Примерно так

имеем антенну как в примере эксперта

Airwolf
xrt:

Покритикуйте антенну 433 под ExpertRC tiny, задача: улетать на 6-7 км.

Так же сделал, только у меня уже собранный скай. Весной посмотрю какая будет дальность… думаю км 15-20 должно быть. Расстояние зависит больше от состояния эфира ИМХО.

xrt

Меня напрягает наличие проводов от серв в киле, имхо они могут значительно изменить диаграмму направленности.

xrt

Народ, с bevrc Двигателем AX2814 и 9х6 при 4S кто нить летает? Какой вес и как летит? Сейчас взвесил, в полном снаряжении с двумя акк 5000 4s вес 2400гр. Оно вообще полетит?

IL76MD
xrt:

Оно вообще полетит?

Полетит, оно, и будет летать.
Только надо сильно вбросить в воздух, иначе удачи не видать.
Я, например, использую резинку - помогает запустить,
некоторые рекомендуют другие методы (разгонные блоки 😃).

vtoryh
IL76MD:

Только надо сильно вбросить в воздух, иначе удачи не видать.
Я, например, использую резинку - помогает запустить,
некоторые рекомендуют другие методы (разгонные блоки ).

Зачем? В отличии от X5, ская я просто даже не особо напрягаясь кидаю.
Где то было видео как в ветер его просто на месте отпустили(даже не кидали) и он завис. 😃

xrt

Это при каком весе у вас?

Как я почитал, у всех меньше 2кг выходит. А принципе и у меня, с 1 аккумулятором 5000x4S тоже будет около 1800. Но хотелось бы с двумя.
Ну или мотор ставить по мощнее, скорпион какой нить ватт на 500-700

vtoryh
xrt:

Как я почитал, у всех меньше 2кг выходит. А принципе и у меня, с 1 аккумулятором 5000x4S тоже будет около 1800. Но хотелось бы с двумя.

вес не замерял, но где-то так.

IL76MD
xrt:

Но хотелось бы с двумя.

Я даже устанавливал крыло от БД5 (1,5М) на Скай (с весом 2,3 кг) и летает даже лучше чем с другими, быстрее и удивительно, экономнее.
А со скорпионом мне не понравилось, слишком грубо ведёт себя в воздухе, а может просто мотор был не тот.

А-50
xrt:

А принципе и у меня, с 1 аккумулятором 5000x4S тоже будет около 1800. Но хотелось бы с двумя.

Да нормально он летает с двумя такими акб + фотоаппарат еще в придачу.
Если делать аккуратно, все это вместе вписывается в 2300-2400.

IL76MD:

Я даже устанавливал крыло от БД5 (1,5М) на Скай (с весом 2,3 кг) и летает даже лучше чем с другими, быстрее и удивительно, экономнее.

Вполне возможно. Александр, а примерную геометрию этого крыла в плане не снимете? И профиль.

IL76MD
А-50:

а примерную геометрию этого крыла в плане не снимете? И профиль.

Лучше спросить у Олега в этой ветке (там и фотки есть) пост 98:

rcopen.com/forum/f90/topic243020/81

, а то я уже склеил обе половинки.
У него их полно, может есть не склееные.

Вот только сегодня летал в жуткие порывы, даже фишка стала дурить,
да и Скай швыряло с этим крылом только так (с весом более 2х кг). Что понравилось, так скорость против ветра
не снижалась ниже 30km (по ГПС, i с токами 7-9 А), а по ветру ессно 60-70.
Лучше в спокойную погоду, тогда смогу и видео выложить.