Skywalker FPV
Одел другой стороной - да, так правильно подсказали, спасибо
Вы думаете я кому про само-откручивающиеся гайки написал? 😉
Это как раз ваш случай- у вас обычный пропеллер, был бы “толкающий” было бы другое дело. Этот набалдажник нужно снять (иначе он сам открутится и улетит), вместо него поставить шайбу и 2 гайки, и затянуть.
Можно конечно приклеить, но пропы по-началу часто ломаются)
Это синяя такая? Кольцо с отверстием? Под коком на картинке.
Именно оно, эта штука держит адаптер на валу зажимая.
Я не понимаю, шайбу ставить сюда же, на цанговую резьбу? На цифру 1?
Да, на место1, только шайбы конусом снизу, а не как на фото!
Пропеллер, должен спокойно на валу адаптера двигаться до контакта с этой шайбой и зажат с другой стороной конической гайкой.
И ещё вопрос а как теперь снять цангу не повредив её? Она намертво прикручена.
Ослабить верхнюю гайку, сдернуть винт и за винт снять адаптер с вала.
----------
Фотик у тебя хорошие фотки выдаёт!
p/s/ нас сейчас забанят за такие вопрос/ответ в профильной ветке…((
Блин, просто слов нет…
15-ть сообщений о том как правильно проп на самолет одеть!!! И это в разделе ФПВ!!!
Да почитайте Вы темы в разделе новичков!!!
Да перестаньте вы ругаться. Если это касается Skywalkerа, пусть будет в теме.
Если это касается Skywalkerа, пусть будет в теме.
Помогите, а то уже всю голову поломал мыслями. У меня Скай хранится дома в полиэтилене в коробке сверху шкафа, как вы думаете ничего ему там не будет, вдруг поведет? Если что, то Скай из черного материала очень похожего на пенопласт, но на вкус не пенопласт, а скорее пластик, только очень мягкий.
Ни чего ему не будет, если только у вас детали лежат без напряжения. То есть ни чего их не напрягает.
Помогите, а то уже всю голову поломал мыслями. У меня Скай хранится дома в полиэтилене в коробке сверху шкафа, как вы думаете ничего ему там не будет, вдруг поведет? Если что, то Скай из черного материала очень похожего на пенопласт, но на вкус не пенопласт, а скорее пластик, только очень мягкий.
Ни чего ему не будет, если только у вас детали лежат без напряжения. То есть ни чего их не напрягает.
С ума сойти!!! Где модератор???
Расскажите что-то про СкайВолкер!!!
OFFTOP
По сравнению с этим бредом, вопрос про цангу был нормальным. 😇
Вы что-то хотите узнать про скай?
Помогите, а то уже всю голову поломал мыслями. У меня Скай хранится дома в полиэтилене в коробке сверху шкафа, как вы думаете ничего ему там не будет, вдруг поведет? Если что, то Скай из черного материала очень похожего на пенопласт, но на вкус не пенопласт, а скорее пластик, только очень мягкий.
Так и знал, что надо было в конце смайл вставить, а то юмор не все оценили.😁
Парни, все приходят в FPV по разному, но конкретные вопросы косающие, как, где и что можно узнать только в личку или на форуме, тем более скай. Так довайте помогать друг другу, а не себя слишком знающим!
Расскажите что-то про СкайВолкер!!!
Вас это волнует? Вы хотите об поговорить? Как часто Вас посещают мысли о СкайВолкере?
😁
Прошу сообщить у кого самый тяжелый Скай, а также впечатления от запуска и полета!!!
Мой Скай-“Кондор”: 3200 гр.
-------------------------------
- регулятор 60А
- двиг.: SII 3014 Scorpion 3014-830
- проп.: Групнер 11х5 “пушер”
- весь Игл
- сервы в крылья: HS-A5076HB
- сервы РН и РВ: HS-5055MG
- ходовая батарея: 8000 4S 30C
- батарея для электроники, серв, видео: 1500 3S 25C
- преобразователь на 5V
- передатчик видео 1,3G 1500 Беврц
- ГоПро 2
- курсовая камера на ПанТитле
- поисковый маячок GSM
- усиление фюзеляжа: доп. карбоновая трубка D5 мм. в хвост
- усиление киля: две карбоновые трубки D5 мм.
- усиление крыльев: карбоновая пластина 5х1х400 мм. в каждое крыло сверху
- усиление стаба: карбоновая пластина 3х1х250 мм. сверху
- площадка для крепления стаба на 4-ре пластиковых винта
- плёнка под карбон в низ вдоль фюзеляжа.
Запуском и летными характеристиками ОЧЕНЬ доволен.
Посадочная скорость 25 км/ч.
Ща колдую над закрылками.)))
Понравилось как они работали на белом Скае.
На сколько я понимаю, если вращать винт по часовой стрелке то не нужно его разворачивать.
Кстати, как должен крутится винт, в какую сторону? Тяга ведь и если против часовой и по часовой.
представь, что винт это шуруп и ты его в стену закручиваешь.
А если двиг включить, то сзади самолета должен быть ветер, как от вентилятора…
Тяга ведь и если против часовой и по часовой.
Не-а. Проверьте.
Кстати, как должен крутится винт, в какую сторону?
Пушер против. Тянущий - по часовой.
Скай это конечно скай - самолет особенный для FPV… Но основы к нему не относятся, в авиамоделизме необходимо учится, знать и понимать, читайте тему для новичков. Нет необходимости спрашивать о каждой мелочи, все это расписано, а если пошевелить мозгами немного то и так понятно.