Skywalker FPV
Парни, все приходят в FPV по разному, но конкретные вопросы косающие, как, где и что можно узнать только в личку или на форуме, тем более скай. Так довайте помогать друг другу, а не себя слишком знающим!
Расскажите что-то про СкайВолкер!!!
Вас это волнует? Вы хотите об поговорить? Как часто Вас посещают мысли о СкайВолкере?
😁
Прошу сообщить у кого самый тяжелый Скай, а также впечатления от запуска и полета!!!
Мой Скай-“Кондор”: 3200 гр.
-------------------------------
- регулятор 60А
- двиг.: SII 3014 Scorpion 3014-830
- проп.: Групнер 11х5 “пушер”
- весь Игл
- сервы в крылья: HS-A5076HB
- сервы РН и РВ: HS-5055MG
- ходовая батарея: 8000 4S 30C
- батарея для электроники, серв, видео: 1500 3S 25C
- преобразователь на 5V
- передатчик видео 1,3G 1500 Беврц
- ГоПро 2
- курсовая камера на ПанТитле
- поисковый маячок GSM
- усиление фюзеляжа: доп. карбоновая трубка D5 мм. в хвост
- усиление киля: две карбоновые трубки D5 мм.
- усиление крыльев: карбоновая пластина 5х1х400 мм. в каждое крыло сверху
- усиление стаба: карбоновая пластина 3х1х250 мм. сверху
- площадка для крепления стаба на 4-ре пластиковых винта
- плёнка под карбон в низ вдоль фюзеляжа.
Запуском и летными характеристиками ОЧЕНЬ доволен.
Посадочная скорость 25 км/ч.
Ща колдую над закрылками.)))
Понравилось как они работали на белом Скае.
На сколько я понимаю, если вращать винт по часовой стрелке то не нужно его разворачивать.
Кстати, как должен крутится винт, в какую сторону? Тяга ведь и если против часовой и по часовой.
представь, что винт это шуруп и ты его в стену закручиваешь.
А если двиг включить, то сзади самолета должен быть ветер, как от вентилятора…
Тяга ведь и если против часовой и по часовой.
Не-а. Проверьте.
Кстати, как должен крутится винт, в какую сторону?
Пушер против. Тянущий - по часовой.
Скай это конечно скай - самолет особенный для FPV… Но основы к нему не относятся, в авиамоделизме необходимо учится, знать и понимать, читайте тему для новичков. Нет необходимости спрашивать о каждой мелочи, все это расписано, а если пошевелить мозгами немного то и так понятно.
ОК, понятно.
Такой вопрос - от двигателя слишком короткие провода. Если из него выходят провода калибра 18AWG и я хочу удлинить их (без этого никак), можно ли впаять провода 12 AWG? Каковы могут быть последствия? Ток плавления насколько вырастит?
Акк 4S 5000mah
Двигатель 980 KV
Володя,
Да вы бы и вправду задавали столь специфические вопросы в соответствующих темах.
И к слову, ток не вырастет. 12АВГ - сечение больше, чем у 18АВГ.
В первую очередь плавиться начнут 18АВГ.
ОК, понятно.
Каковы могут быть последствия?
Будет 200 страниц темы… И, возможно - “изучение правил”. FPV подразумевает наличие некоторых базовых навыков, модельного опыта… Если лень даже ФАК прочесть…
А чо делать ? Ежели моделист нонче такой ? Купил , прикрутил , включил сгорело или не летит.Или летит не тем концом, да и кривенько . Количество фантиков типа должно компенсировать серое вещество с извилинами . А вариант - "…дык я ещё и руками шевелить должен!!! …я-ж бапки заплатил ! " - это сейчас норма. Вообщем непременно импеллер на шесть банок , всякие плюшки типа трекеров-автовозвратов-осдешек с диверситями на халяву , чтоб с одной кнопкой были !Некогда мне репу морщить. И полёт стаей в пять рыл, да с трансляцией в ХД на плазму в полёте . Ну там до Питера с Москвы не обязательно, но сотняшку должно брать непременно-а фигли пачкатся ?.. Да, забыл, не дороже стохи зеленью штоб !
Потихоньку к сезону готовлю Ская. Датчик воздушной скорости игловский вот облетал , вопрос как и кто трубку пито на аппарат смонтировал. По логике в крыло-бы надо. Или как на А-6 разместить ? Пока приколхозил на бальсовый брусок и разместил справа на “морде” фюзеляжа. Смотрится как пулемёт однако. В иглах всё подключилось корректно , но ГПС данные о скорости всё-ж я пока оставил. Три сезона с этими цифирками летал-привык. И на тему деформаций от лежания. Мне показалось что уползла триммировочка по элеронам , ничего из комплектации типа серв не менял. Крылушки плашмя на антресолях хранятся.
как и кто трубку пито на аппарат смонтировал.
В крыло вместе с датчиком. Провода - МРХ разъем (через него сервы с крыла идут - лишние клеммы есть) Минимум “танцев с бубном” - меня такой вариант устраивает.
Я тоже в крыло вместе с датчиком засунул.
Все правильно вы сделали, ребята! У моего пито стоит в носу. Так вот с хранением Ская, такой геморр! Вертикально то, его уже не поставишь. Все время лежит на подставке - место занимает.
При посадке тоже хлопотно.
Буду собирать второго Ская с Питой уже на консоли крыла. Этот пусть пока так, как есть. Уж больно точно скорость кажет!
Трубочка запасная имеется. Так что по фиг мороз!
У моего пито стоит в носу.
А если к фонарю вместе с датчиком прособачить, саму трубку длиннее сделать? Деталь то съемная и в коробке отдельно положить можно
саму трубку длиннее сделать?
Ее вроде рекомендуют минимум на пол дюйма впереди самой выступающей части. То есть, при размещении на фюзе, трубка по любому должна выходить за его габарит спереди.
И у меня попутно вопрос по сборке “летнего” носителя.
Как и в каком месте Ская, на лето лучше разместить регуль? Пока прохладно, ему сейчас комфортно и в нише под крылом. Плюс добавил там вентиляционных отверстий. Если отжигать - греется всего до 40 град.
В “летнем” варианте, для регулятора напрашивается место - крепить стяжкой на корпус, вертикально под двигателем.
Ну а вот если дождичек начнет накрапывать? Или снижаться придется через дождевые облака? Все?! Трындец?!
Чо делать-то? Пихать его внутрь Ская?
Пихать его внутрь Ская?
Я поставил при склейке половинок фюза в полость за основным отсеком навсегда, короче его видно через круглое отверстие сзади, оттуда еще воздух выходит который заходит через ноздри) Регуль у меня на 60А и особо не греется.
главное убрать подальше от сигнальных проводов (особенно видео/OSD), магнитные помехи от больших токов самые противные и ничем не экранируются.
главное убрать подальше от сигнальных проводов
Помех не наблюдаю, провод на видео передатчик идет в 5 см от проводов на мотор, иглы в тож примерно в 5 см, только видео провода все экранированные поставил.
Спасибо Борис!
Да это ладно. Хотелось бы узнать, если прилепить снаружи к корпусу. Так ли уж будут страшны, моросящий дождичек или дождевая облачность?