Skywalker FPV

SkyWorker
vovan1972:

При загрузке 8000*4, летал около 2 часов, потом замерз и ГопРо начала помирать, нужно срочно ее запитывать от ходового АКБ.

vovan1972:

Так нет у меня писалки, а ГоПро не включал для экономии АКБ встроенного.

Какая то нестыковочка получается… 😃

siderat

Может термик помог? А то 20 км и только 3800мАн…

SkyWorker
siderat:

Может термик помог? А то 20 км и только 3800мАн…

Да и вообще, летать на такие расстояния без записи на земле крайне опасно.

evgeny_online
siderat:

Сегодня был ветер 6м/с, с порывами 12, на высоте 300 метров летел хвостом вперед, игл показывал скорость от 0 до 18км/ч, а по ветру до 82. Все таки скай сильный ветер не очень пробивает.

Чуть ручку ОТ СЕБЯ и пробивает!

vovan1972:

Облетал вчера крыло Кондор. По сравнению с 168 земля и небо!!! Правда вчера не было ветра совсем.
При загрузке 8000*4, летал около 2 часов, потом замерз и ГопРо начала помирать, нужно срочно ее запитывать от ходового АКБ.
Поднялся на высоту около 2,5 км отлетал от места старта на 18-20 км. я вокруг себя летал . По прилету израсходовалл 3500.
Короче, положительные эмоции, 168 не охота уже ставить!!!

А центровка для Кондора тоже по каналам серв?

vovan1972:

Скорость может чуть меньше чем у 168, но расход при крейсерской скорости у 168, 5-6 ампер, а у Кондора , я свободно летел без снижения и набора на 3 амперах.
Учтите, что конечно не 2 часа молотил мотор, я поднялся на 2 км и долго парил с выключенным мотором, плюс еще убрал АКБ видео , запил от ходового.

Какой у Вас мотор и проп?

vovan1972
SkyWorker:

Какая то нестыковочка получается… 😃

На запись не включал, а использовал как ходовую.

SkyWorker:

Да и вообще, летать на такие расстояния без записи на земле крайне опасно.

Пока чего то не дорос до наземной писалки, несколько раз падал, спасаж ЖПС треккер!!! Всегда вожу с собой!!!

С центровкой не замарачивался. Честно даже не посмотрел перед вылетом(((((((
Двиг Пилотаж 3019 12Т винт 10*7АСП

evgeny_online
vovan1972:

…несколько раз падал, спасаж ЖПС треккер!!!..

Можно ссылку, давно хотел купить!

И вопрос про центровку остается открытым!

SBM
vovan1972:

… и ГопРо начала помирать, нужно срочно ее запитывать от ходового АКБ.

Кстати,а как это сделать??? Сам мучаюсь…

vovan1972
evgeny_online:

Можно ссылку, давно хотел купить!

И вопрос про центровку остается открытым!

Стыдно такой вопрос задавать!!!
Самое первое для ФВП это взгляд в будущее, нет конечно есть ФВПшники у которых самолеты в никуда летают, но что бы не разочаровываться, купите себе ТК-102.
Набираете в поисковике и все!!! Или другой такой же, а вообще несколько систем должно быть, ЖПС треккер, запись на земле, маяк ЛПД.
Вот тогда летаешь с чувством собственного достоинства…

SBM:

Кстати,а как это сделать??? Сам мучаюсь…

Нужно спросить, Альгиса ( Колпино) он точно знает, я у него видел

binomax
SBM:

Кстати,а как это сделать??? Сам мучаюсь…

Через DC-DC преобразователь и еще немного пайки usb провода, я полагаю

dimonkit
vtoryh:

У меня только 2 удлинителя было для РН и РВ и 1 Y кабель для элеронов и все.

Брал месяц назад на bevrc.

странно у меня только два удлинителя для РН и РВ

SBM
vovan1972:

Стыдно такой вопрос задавать!!!

Стыдно…так отвечать,да ещё с таким количеством восклицательных знаков!😅

vovan1972:

Нужно спросить, Альгиса ( Колпино) он точно знает, я у него видел

Это тот,у которого:“…самолеты в никуда летают”?!😲

SkyWorker

Про центровку много раз уже упоминалось:
Для крыла 1680 - это каналы сервопроводов.
Для крыла 1900- это 11-12 см от передней кромки крыла, в зависимости колхозили вы чего то с углом атаки или нет.

Airwolf
SBM:

Кстати,а как это сделать??? Сам мучаюсь…

Подключил проху1 к силовому акку через ВЕС 5В 3А в разъем юсб. Взял шнурок от зарядки микроЮСБ, обрезал всю лишнюю резину с разъема ну собственно все. См фото.

ehduarg

183 страницы. Увольте. Атак извините ни кого не хотел обидеть.

vovan1972
binomax:

Через DC-DC преобразователь и еще немного пайки usb провода, я полагаю

Почему именно через конвектор???

Airwolf:

Подключил проху1 к силовому акку через ВЕС 5В 3А в разъем юсб. Взял шнурок от зарядки микроЮСБ, обрезал всю лишнюю резину с разъема ну собственно все. См фото.

Через отдельный ВЕС вроде пашет, кушает около 0,9 Ам в режиме записи.
Попробовалл воткнуть прямо в приемник, так тот сразу в перезагруз шел ( сервы в раскоряку, мотор включал) Экспертовкий приемник.
Может напряжение сиьно просаживалось. в поле не проверял…

Кондор , я уже писал, порадовалл.
Сейчас лежит бальзовое крыло от Ская композитного, на ощупь легче, прочнее, длиннее чем 168.
Собиру , скоро облетаю…

evgeny_online
SkyWorker:

Про центровку много раз уже упоминалось:
Для крыла 1680 - это каналы сервопроводов.
Для крыла 1900- это 11-12 см от передней кромки крыла, в зависимости колхозили вы чего то с углом атаки или нет.

Вопрос был по крылу - 1880 (Кондор)!!!

iMax

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor.
Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

ЗЫ наверное в пределах 10 см от передней кромки.

evgeny_online
iMax:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor.
Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

ЗЫ наверное в пределах 10 см от передней кромки.

Что такое “за нижнюю часть крыла” ЭТО ГДЕ?
Куда пальцы ставить то?

vovan1972
iMax:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor.
Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

ЗЫ наверное в пределах 10 см от передней кромки.

Прикольный метод))))) Тоесть взял там где по тангажу не клюет , значит правильно с центровкой, или вы неправильно выразились???

Zont
iMax:

Центровку определить проще простого, даже если нет под рукой мануала для сборки ская с крылом condor. Собираете самолет в боевое состояние, ставите на ровную поверхность например пол. Поднимаете самолет на двух пальцах за нижнюю часть крыла, если по тангажу фюзеляж не отклонился (т.е. параллелен полу) значит центровка выбрана примерно правильно. Более точное значение подберете в поле во время облета.

Я собрал ская, по вашему совету нашел центровку в 20см от передней кромки, пошел в поле и вернулся с дровами - кто будет виноват? Не надо таких советов! То что вы говорите поможет только найти центр тяжести самолета в текущем сетапе! Это никак не хорошая центровка для полета, это просто центр тяжести. Он может быть как в рамках “летучей” центровки, так и очень передней/задней.

iMax

Виноват.
Прочитал и сам понял что не то написал что хотел

Короче 105 мм от передней кромки и все тчк

evgeny_online
iMax:

Виноват.
Прочитал и сам понял что не то написал что хотел

Так, а что же все таки хотел?