Skywalker FPV
Натягиваю паяльным феном на 230 градусах (на выходе сопла меньше).
При 120-130гр. ЕРО уже плывет. По показаниям строительного фена. А пузыриться начинает при 90-110 градусах.
А что значит “натягиваю”. Ламинат не дает усадки. Может Вы про модельную пленку?
Да не то что не хочется именно ламинировать. Не хочется возится с усилением, обклеиванием и прочие и прочие. Хочется максимально пустой самик, максимально лекгий. Максимум - тапок на нос. Будет краш - ни ламинат не спасет, ни усиление. Все равно ремонт или новый. Но “лысый” ЕРО то же не хочется запускать - после посадок в траву не очень презентабельный вид. Покрашу автоэмалью какой-нибудь веселенькой:)
Да ладно, какой пенопласт?😃 Нормальные EPO-шные пупырки:)
РВ похоже отстегивающийся.
Ценник ИМХО непонятный. Старого Ская 1680 можно за 80$ взять, а тут обещают 160$ и типа скидка предрождественская до 130$. Ажиотаж спадет и ценник поползет вниз?
Толстостенный карбон не будет ли весить тяжелее, чем старая балка с усилением?
Вот внутри отсека опоры под полки сделаны - это прикольно, двухэтажный отсек:) Вот только, если не будет бокового люка, к оборудованию доступ будет хуже чем в старой моделе.
А мне вот нравится - особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить. И полки тоже хорошо - я себе в скае подобное сделал, тем более полку можно сделать выезжающей. И балка хорошо, батарейка все равно большая в морде.
Единственно что - высота до полки - влезет ли туда 10Ач …
особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить
А на Т-образном зачем?
А мне вот нравится - особеено хвост не Т образный, не надо растяжки ставить
У нижнего расположения РВ свои минусы. К примеру - самолет, скажем так не маленький, 2-3кг бывают экземпляры:), габарит РВ так же большой. Соответственно, при посадке в поле есть большая вероятность зацепить какой-нибудь куст или просто жесткую траву. Отсюда и возможность либо вырвать РВ либо самик будет резко клевать и разворачиваться набок. У меня на более легком Бикслере пару раз подламывало РВ от травы. А там он явно меньше. ИМХО
Вот теперь думаю заново покрасить и прозрачным скотчем обтянуть.
проще сразу цветным скотчем обтягивать …
проще сразу цветным скотчем обтягивать …
Краска на крыльях светоотражающая, аж горит на солнце. Скотча такого не встречал.
У нижнего расположения РВ свои минусы. К примеру - самолет, скажем так не маленький, 2-3кг бывают экземпляры:), габарит РВ так же большой. Соответственно, при посадке в поле есть большая вероятность зацепить какой-нибудь куст или просто жесткую траву. Отсюда и возможность либо вырвать РВ либо самик будет резко клевать и разворачиваться набок. У меня на более легком Бикслере пару раз подламывало РВ от травы. А там он явно меньше. ИМХО
Ну тут стаб не совсем внизу - над балкой, какая-никакая защита есть.
А на Т-образном зачем?
Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.
Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.
Летал и так и так. Разницы не почувствовал. Из нештатного усиления, кроме раскосов, ламинат на фюзеляже.
Гуляет он. Жесткость у пены не такая, что у деревянной фермы, момент скручивающий весь хвост у Т оперения сильно выше, чем у класики, а еще и стаб прямо в потоке винта. Некая размазанность реакции на РВ - начинает скручивать по крену, гулять по направлению. С растяжками на стаб стало лучше.
Вот 3 года отлетал в штатной комплектации, у меня полно выложенного видео, и с наружи и с нутри, ткните пальцем, где что то вам кажется не так по РВ.
Ну Вы не почуствовали, я чуствую - например на входе в петлю с пикирования скручивало. После установок подкосов на хвост стал меньше реагировать на порывы бокового ветра, который у нас тут постоянно. Никто же не заставляет.
Спросил из чего сделан. Жду. Кстати сомнения возникли обычно производитель всегда пишет ЕПО или ЕПП а тут ни слова.
Натягиваю скотч, натягиватся на ура. Температура така высокая ибо поток воздуха несильный, остывает быстро. Нагреваю и быстро проглаживаю пальцем - о температуре поверхности говорит. 😃 На больших поверхностях утюгом пользуюсь. Краска не защитит от травы, а со скотчем поверхность действительно прочная, веса очень мало нагоняется, особенно для большого ская. И не рвтся при крашах почти, только по швам обтяжки и то при сильных ударах. Сминается - да, но со скотчем расправить проще.
пару раз подламывало РВ от травы
Точно, но, я приколхозил под стабом (Пингвина) струну на 10 см, теперь не задевает
и моно сажать на траву без проблем.
приколхозил под стабом (Пингвина) струну на 10 см, теперь не задевает
и моно сажать на траву без проблем.
Не понял, если можно, поподробнее.
боюсь получить помидор. чем отличается skywalker v6 от остальных?. форум перечитал поиск ничего не дал.))
Не понял, если можно, поподробнее.
Вот по этой ссылке всё понятно: (post 112)
Чем можно растворить родной клей Ская, чтобы располовинить киль для замены серво РВ?
Чем можно растворить родной клей Ская, чтобы располовинить киль для замены серво РВ?
Просто разрезать по шву.
Можно не резать или вернее резать сам клей, аккуратно раздвигая шов.
Извените что пишу не в теме.На Скае -1680 стоит такой мотор www.rcteam.ru/t-motor/mt2814/10.html
Задавал в электромоторах,но тишина.Какие подшипники стоят в этом моторе?Ходовой мотор не хочется тревожить.
располовинить киль для замены серво РВ
А я бы не стал разделять и заменил бы так, вырезав серву и перепаяв провода.
чтобы располовинить киль для замены серво РВ?
если я правильно понял замена предполагается от разъёма?! Если так, то я отрезаю провода рядом с сервой и напаиваю от другой сервы с шагом 5-7 мм от каждой пайки, потом одну термо усадку на длину 20 мм.
Всем привет. Простите за оффтоп, если надо переместите сообщение в нужную тему.
Заказал себе ская 1900, примерно неделю простоял в коробке, не было времени что то с ним делать, да и сервы с движком были в пути. Просматривая форумы в поисках “правильной” сборки, наткнулся на сообщения о том, кто как и чем разрисовывает свои самолёты. Тоже захотелось что то сделать.
Т.к. сам рисовать не умею, пришлось просить жену. В общем спасибо ей за такого дракошу. Даже жалко было запускать на первый облёт, вдруг морковка или ещё что… но всё обошлось. Облетался и вернулся 😃
Это в процессе покраски:
На всё ушло 2 пачки маркеров из Ашана. Перемазались все, и я, и жена, и кот.
Через неделю раскрашивания и ламинирования получился такой монстрик
Это уже после удачного облёта 😃
Очень красиво смотрится, когда над тобой пролетает такое нечто.
Офигенно,а я все никак не мог свою половинку привлечь к моему хобби:) +1.
Всем привет. Простите за оффтоп, если надо переместите сообщение в нужную тему.
Заказал себе ская 1900, примерно неделю простоял в коробке, не было времени что то с ним делать, да и сервы с движком были в пути. Просматривая форумы в поисках “правильной” сборки, наткнулся на сообщения о том, кто как и чем разрисовывает свои самолёты. Тоже захотелось что то сделать.
Т.к. сам рисовать не умею, пришлось просить жену. В общем спасибо ей за такого дракошу. Даже жалко было запускать на первый облёт, вдруг морковка или ещё что… но всё обошлось. Облетался и вернулся 😃На всё ушло 2 пачки маркеров из Ашана. Перемазались все, и я, и жена, и кот.
Через неделю раскрашивания и ламинирования получился такой монстрикЭто уже после удачного облёта 😃
Очень красиво смотрится, когда над тобой пролетает такое нечто.
Глаза очень эффектно получились