Skywalker FPV
Единственное что смущает так это вес!
ну это средний вес для такой категории движков… можно конечно найти полегче, но это будет брэнд с ценой раза в три четыре выше…
думаю ничего нет страшного в лишнем весе в 20 грамм, хотя конечно непонятно как вы раздули вес Ская до 2.8 кило… если только с батареей в 10 ампер
Для уменьшения тока, увеличивают напряжение.
Если в фонарик поставить не две батарейки, как положено, а три? Что произойдет?
Вы советуете ставить 5S, а если двигатель сгорит? Он должен быть изначально рассчитан на такую батарею. А Ваша вера говорит: ставь все будет хорошо…
ну это средний вес для такой категории движков… можно конечно найти полегче, но это будет брэнд с ценой раза в три четыре выше…
думаю ничего нет страшного в лишнем весе в 20 грамм, хотя конечно непонятно как вы раздули вес Ская до 2.8 кило… если только с батареей в 10 ампер
Раздуть не сложно…
Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
Скай 1880 черный (уже чуть тяжелее чем какой белый).
Из усилений: доп. карбоновая трубка в хвостовой балке + в киле, карбоновые пластины 6х3 в крылья и 3Х1,5 в плоскости элеронов, ламинировал кромку крыльев и пузо фюзеляжа карбоновой пленкой (без фанатизма).
На борту: ГоПро, курсовая камера на ПанТильте, весь Игл, цифровые сервы HiTech, GPS трекер, ходовой акк 4S 8000, акк для электроники и видео 3S 2200.
Регуль: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Двигатель: Скорпион SII-3014-830KV (V2)
www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV/
проп: Graupner E-Prop 11x5L Pusher
getfpv.com/…/graupner-e-prop-11x5l-pusher-278.html
Скорей всего проп за велик для этого двига!
getfpv, кстати больше в Россию не шлют, санкции, как и fpvninjas
Раздуть не сложно… Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно…
регуль слишком “большой” 85 ампер там нафиг не упёрлось… видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше…
у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400…
зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно…
регуль слишком “большой” 85 ампер там нафиг не упёрлось… видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше…
у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400…
Поверьте, я против кирпичей!
Каждый грамм экономил и вот…
getfpv, кстати больше в Россию не шлют, санкции, как и fpvninjas
если уже зарегистрированы - шлют. просто набираете товар в корзину, а потом жмете “чекаут”. Появляется стоимость доставки.многие формально убрали из справочников, но если написат им - без проблем высылают.
Поверьте, я против кирпичей!
Каждый грамм экономил и вот…
неужели он столько набрал за счёт укрепления всего и вся…? я против таких укреплений, тем более что Скаю почти ничего не нужно, если только основную балку с хвостом связать и пузико прикрыть…
наверняка одна ваша карбоновая плёнка даёт грамм 200…
неужели он столько набрал за счёт укрепления
Могу поделиться своим раскладом:
Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.
по работе могу сказать, что карбон очень тяжелый, особенно китайский. С немецким чуть лучше, но тоже не подарок в нашем деле. И кстати он на морозе становиться хрупким, так что аккуратнее…
Полный вес 2100
просто отличный результат! откуда у него 3100 набегает - фиг пойми
Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
дайте пожалуйста раскладку веса по основным компонентам
Друзья!
Собираю потихоньку Ская 1900.
Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.
Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.
у меня сбоку фюза на скотче…по 45 градусов разместил…10км летал…далее помехи не пускают по видео 1.2…зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле…
Друзья!
Собираю потихоньку Ская 1900.
Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.
Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.
у меня сбоку фюза на скотче…по 45 градусов разместил…10км летал…далее помехи не пускают по видео 1.2…зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле…
просто 2 уса? 16 см
Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.
с этим поятно.
я думал сделать так:
В хвостовой балке протянуть провод, а потом сделать из его конца антену. Один ус пустить по балке, а второй вверх.
но смущает совет (предостережение) с сайта EXPERT.
Вы уж извините за безграмотность в этом вопросе. Просто хочется сделать так, чтоб не переделывать потом.
на приёмнике Expert висит небольшой кусочек провода, вот на нём я летал на 18 километров, без намёка на потерю связи…
на приёмнике Expert висит небольшой кусочек провода, вот на нём я летал на 18 километров, без намёка на потерю связи…
у нас видимо эфир хуже. на 3500 потерял первого Ская. НОВЫЙ БЫЛ!!! Обидно до боли. Куда он с 700 метров спланировал? 3 недели искал. Не нашел. Улетел в тайгу. Фишка 31 не помогла. Сам дурак короче. Теперь собираю так, чтоб связь была ЖЕЛЕЗНАЯ на 5км. На третий самолет жена денег не выделит. 😭
Антенка так же была - кусочек провода выведен за борт сбоку вверх под крылом
да у меня 2 уса… как показала практика в ближнем подмосковье…если прет мощная помеха…даже добавление мощи на тине с мин до мах…не особо помогает …((…телефон на борту.(мне 2 ская так вернули)) …трекеры маяки хороший АП - наше все…))
а 2 уса лучше 1го…сравнивал…
да у меня 2 уса…
простите за назойливость, можно фото? Не совсем понятно. По одному усу с каждой стороны? или два с одной?
у нас видимо эфир хуже. на 3500 потерял первого Ская. НОВЫЙ БЫЛ!!! Обидно до боли. Куда он с 700 метров спланировал? 3 недели искал. Не нашел. Улетел в тайгу. Фишка 31 не помогла. Сам дурак короче. Теперь собираю так, чтоб связь была ЖЕЛЕЗНАЯ на 5км. На третий самолет жена денег не выделит. 😭
Антенка так же была - кусочек провода выведен за борт сбоку вверх под крылом
Без GPS маяка летать нельзя. Могло все что угодно случиться. Я терял самолет по причине сгоревшей сервы блюберд 375 которые лидер по горению. У меня эфир не сладкий, с бустером 2 ватт на 2.4 и патчем 5-6 км был рекорд, причем на высоте под 800м, ниже до 4,5 км. С Экспертом 433 тини на мощности 400 мвт летаю на 10,5 км вообще без срывов , антеннки это разрезанный 174 кабель и все. Был ли настроен Файл Сейф на приемнике и тд, без найденого ская можно только гадать.
Антенный усы разрезанного кабеля у приятеля на Скае приклеены скотчем к килю центральная жила 16,5см и противовес к заду по горизонту на балке на скотче. 25 км без потери связи на высоте до 500м, на эксперте при 1 ватте. И никаких торчащих усов .
У меня так…не люблю когда торчит…)… к бочине на скотч…похоже на V- антенну…)…если будет скай падать…антенна будет установлена в лучшем положении к базе…))
получается Вы сразу после разъема (или на плату припаяно, распустили центральную жилу и оплетку?
приемник приклеен внутри фюза,рядом в дыру наружу провод …тут же и распустил