Поиск потерянных аппаратов

cnyx

И что же делать? 520й заказывать или фирмУ? Хотя оригиналы тоже выделывались.

BAU
cnyx:

Купил себе такой трекер

У меня такой же пока работает… Были тож глюки, не отвечал когда это нужно было. Ща проверяю практически перед каждым полетом, вроде работает. Летаю только с ним. В нашей местности без трекера и маяка шансы найти потерянную модель вообще приближаются к нулю.

T300
BAU:

В нашей местности без трекера и маяка шансы найти потерянную модель вообще приближаются к нулю.

Вы уверенны в том, что GSM связь там везде работает?
А то, тут у нас, в 50 км от Москвы, можно забраться поглубже (1км) в лес и получить нет сети.

летая над лесами, я б на маяк больше надеялся

Ильвир
cnyx:

Есть те, кто успешно самостоятельно его перешил или выкинуть?

Сейчас свой как раз отдал на перепрошивку. По результатам отпишусь.

BAU
T300:

Вы уверенны в том, что GSM связь там везде работает?

Конечно не уверен. Если приземлюсь куданить за скалу или в низину, но если застряну на дереве, шанс есть.
С трекером все таки спокойнее. Маяк в лесу тож не слишком далеко берет. Если до 500-1000 метров приблизительно знаешь где упал, то найти наверно можно. У нас из за леса, в местах полетов, горизонт очень высокий. Видео на рассоянии 3-4 км пропадет на высоте 200 метров. А с 200м высоты самолет может улететь, очень далеко. Так что на регистрацию последних координат не стоит сильно рассчитывать. Поэтому и использую все возможные средства - запись, трекер, маяк.

Ильвир
BAU:

Поэтому и использую все возможные средства - запись, трекер, маяк.

Дата падения 13.05.2012 г.
Я после этого:

вообще не взлечу, пока не поставлю треккер!

Неправильная настройка АП привела к потере самолета. Ноги приделали ему быстро. Спасибо Елабужским моделистам. Напечатали листовки, разнесли по домам в месте падения. Самолет вернули по листовке.

cnyx

Ну раз по листовке вернули, то скорее всего позвонили бы по объявлению, что можно было в фюз засунуть, да на крыло приклеить. И я, пока начинающий летун, автопилот проверяю каждый вылет.

dima043
cnyx:

Вроде где-то проскакивали ссылки на программы, которые рисуют азимут (стрелку) на определенные координаты. Подскажите такую программу для телефона с Android на борту, пожалуйста.

А не подскажете аналогичную программу для планшета под Win7. Я все равно с планшетом на поле езжу. А то я пробовал ставить Ozi и Navitel например - понял что поставить точку и вводить координату там очень неудобно. Да и чрезмерно сложные они для этой задачи - надо просто ввести координаты точки с клавиатуры и получить стрелку и расстояние в метрах и все и даже карта не обязательна.

smalltim
Ильвир:

Я после этого: вообще не взлечу, пока не поставлю

Ильвир, 6км на 300м высоты - смело!
Анализ по крашу: снижение с разгоном за холм, потеря связи, дерг сервами при потере связи, из-за большой скорости ломается левая консоль крыла и через секунду включается АП и пытается вести падающий левым боком самолет без левой консоли.

SkyWorker

Ильвир, как было дело то? Почему было такое резкое снижение?

serpantins

очень похоже, что консоль крыла хряпнула

smalltim
SkyWorker:

Ильвир, как было дело то? Почему было такое резкое снижение?

Пообщались по телефону: Ильвир показывал кому-то из друзей на поле детали местности на видео с борта и, забыв о дистанции в 6км, высоте 300м и холме между передатчиком и моделью, начал в стабилизации снижаться, чтоб разглядеть подробнее: дал ручку от себя, набирая скорость. Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.

Ильвир
smalltim:

Пообщались по телефону: Ильвир показывал кому-то из друзей на поле детали местности на видео с борта и, забыв о дистанции в 6км, высоте 300м и холме между передатчиком и моделью, начал в стабилизации снижаться, чтоб разглядеть подробнее: дал ручку от себя, набирая скорость. Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.

Ага, точно так и было. Расслабился в полете. На вопрос: “А где это сейчас летим?”, было “Щас покажу, вон внизу река Тойма!” и для наглядности РВ от себя. А дальше:

Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.

Ильвир
SkyWorker:

Самолет в хлам? Электроника жива?

Самолет в хлам. Электроника жива. (знаки препинания только поменял - удобно:) )

Прораб

Просто понять трудно, что при 50 км в час воздушн скорости, можно при резком маневре что то отломать. Думаю нужно усиливать все пипилацы, а затем в ручном режиме проверять их на перегрузку.

Oliver
Прораб:

Просто понять трудно, что при 50 км в час воздушн скорости, можно при резком маневре что то отломать.

Ильвир, а Вы с бародатчиками летаете? Как у Вас настроен экран? Какие цифры на шкалах что обозначают?

Ильвир
Oliver:

Ильвир, а Вы с бародатчиками летаете? Как у Вас настроен экран? Какие цифры на шкалах что обозначают?

Это был первый день полетов с бародатчиками. Слева скорость, справа высота. Верхние цифры ЖПС, нижние баро.

Прораб:

Просто понять трудно, что при 50 км в час воздушн скорости, можно при резком маневре что то отломать.

Внесу немного ясность. Консоль не совсем, так сказать, переломилась пополам. Резинки на крыле давно нужно было менять, чуть жесткая посадка, оба крыла выскакивали из пазов.Здесь консоль не сломалась, а просто выскочила видимо и сползла по трубкам. Далее выдернула серву из разьема, в результате Скай практически остался с одним крылом.

Oliver
Ильвир:

Верхние цифры ЖПС, нижние баро.

Что-то такие бегающие цыферки по бароскорости и постоянное мелькание нулей перед самой аварией смущает… И в целом, если ориентироваться по цифрам - то получается полет по ветру и ветер метров за 5 переваливает однако…

Ильвир
Oliver:

если ориентироваться по цифрам - то получается полет по ветру и ветер метров за 5 переваливает однако…

Ветерок поддувал в тот день нормально.

cnyx

Пока в сильных раздумьях по поводу покупки нового трекера, задумался о рации для маячка. Маячок будет в LRS системе, не подстраховаться им глупо. Можете абсолютно неграмотного в этом плане человека ткнуть в рацию LPD диапазона, желательно с откручивающейся антенной?