Поиск потерянных аппаратов
На сколько КВт мощности планируется маяк если его из положения “воткнувшись в землю посреди леса” слышно с 10 км, пусть даже и в воздухе?
Почитал тут ветку, вообще не понимаю Вашего спора. Маяки на 10км…на уровне земли… так встройте спутниковый телефон в свой носитель и не будет проблем ))))
При полетах на 10 и более км самолет должен быть не самый маленький и что в этом случае мешает поставить еще трэкер в придачу. Определяем место падения по трекеру и на месте ищем по пищалке. Пробовал - работает. Сам летаю на коптере не более 10км, и для себя этот вопрос решил так rcopen.com/blogs/64321/20255
Тестировал тигромуха на уровне 30см от земли. Пятиваткой с NA-771 будится на ура c километра и это через кусты не на прямой видимости.
Улетел квадрик в Пушкинском районе (с.Цернское) maps.yandex.ru/?clid=2064708&win=141&ll=37.876253%… А-ля Дискавери черные лучи, белые шасси
ак встройте спутниковый телефон в свой носитель и не будет проблем
Вы ими вообще пользовались? Получалось позвонить из положения лёжа на телефоне?
Вы ими вообще пользовались?
это же была ирония про спутниковый телефон то 😃)))
Кстати, по поводу маяка в режиме ретранслятора - у маяка Rockwell B7+ RFbeacon есть такой функционал:
Функция “Ретранслятор” поможет быстро найти потерянный маяк на очень большой площади (в десятки и даже сотни квадратных километров) при помощи другого такого же маяка, закрепленного на авиамодели или БПЛА. Просто включите в настройках функцию “Ретранслятор”, прикрепите маяк к беспилотнику и запустите его. Теперь, когда маяк-ретранслятор услышит сигнал любого другого радиомаяка Rockwell B7+, он передаст его вам на радиостанцию (и вы увидите его на карте смартфона). Вы будете слышать ваш маяк-ретранслятор до 10-15 км в воздухе, а он сможет услышать потерянный маяк с расстояния до 3-4 км.
Так что было бы здорово, если бы Тигромух добавил аналогичный функционал.
Может есть ссылка на описание данной конструкции?
гМосква
Во сремя полетов улетел Коптер на DJI A2 Рама Тарот, гекса, с подвесом под гоупро.
Вознаграждение за информацию или нашедщему.
Точка взлета
Смоленская улица, 10
подтвержденное направление полета
Смоленская улица, 10 - Денежный переулок, 22
Обследованы пару кварталов следов нетБлагодарны за любую инфорацию
Коптер найден, долетел до болотной площади и утопился. нашедший продал на лом.
Коптер найден, долетел до болотной площади и утопился. нашедший продал на лом.
До Болотной Площади? По всей видимости , коптер исповедовал либеральные ценности. 😃
…Вопрос, ну и некие философские рассуждения:
Думаю как обустроить питание пищалки на трекере. Суть- получаю координаты ГПС с трекера, прихожу по ним на точку, а там трава по эти самые, и координаты слегка неверные (точность, допустим, метров 50). Включаю СМС-кой пищалку, чтоб точнее найтить месторасположение аппарата по звуку. Всё равно на поиск уйдёт некое время - надо оббежать приличную площадь прислушиваясь к писку, да и до точки координат дойти нужно некоторое время. Вот, и наклёвывается вопрос- лучше пищалку запитать от ходового ака, или поставить для питания оной свою батарею? В случае своей батареи всё ясно- пока зуммер не включён батарейка не работает. Трекер с пищалкой будут полностью автономны, что есть карашо. Но имеем лишний вес… В случае же использования ходового ака может приключиться такая оказия- коптер может рухнуть уже в тот момент, когда ходовая батарея уже почти полностью разряжена (Да, собсна говоря, из-за разряда ходовой АКБ коптер и может рухнуть). И пока до него дотопаешь, то батарея может и вздуться, и благополучно помереть. Вобщем вопрос- как лучше питать такой девайс, а именно пищалку на трекере?
П.С Пищалку буду использовать из “сигнализатора просадки напряжения LiPo аккумулятора”. Запитаю через ВЕС на 3 вольта, чтоб в случае подачи напряжения пищалка включалась сразу.
Коптер найден, долетел до болотной площади и утопился. нашедший продал на лом.
Алексей, а не расскажите подробности?
самого инцедента улета, анализа возможных причин улета (ведь прошло много времени), имели ли место ошибочные действия пилота при подготовке полета или в его ходе,
и возможно какието детали того как его нашли, и что значит продан на лом? кто то нашел чужой аппарат и продал его по запчастям???
Трекер с пищалкой будут полностью автономны, что есть карашо. Но имеем лишний вес…
Может быть, если боитесь, что мало батареи трекера на пищалку - просто её увеличить?
Увеличение ёмкости батареи (в разумных пределах) даст совсем небольшое увеличение веса, по сравнению с нагромождением проводов, разъёмов и плат (тут уж кто во что горазд).
Зато заряжаться она будет от одной цепи заряда - штатной трекера.
Может быть, если боитесь, что мало батареи трекера на пищалку - просто её увеличить?
Да, по всей видимости, это единственный выход. Но очень уж не хочется увеличивать вес и количество батарей (АКБ на видео, ходовая АКБ, АКБ трекера, АКБ Маяка), ибо количество ЗУ ограничено…
Скорее всего сделаю эдакий “моноблок” из LiPo батареи, которая будет питать и трекер и пищалку и Поисковый Маяк. …Окончательно пока не оределился, вобщем… Надо замерить потребляемый пищалкой ток для дальнейших размышлений…
А трекер-то какой? И маяк какой? У него пищалка не предусматривается по-простому?
Улетел квадрик в Пушкинском районе (с.Цернское) maps.yandex.ru/?clid=2064708...81210&rtt=auto А-ля Дискавери черные лучи, белые шасси
Прилетел в Софрино- 3.3км по прямой, летел по дуге. Причина не выяснена. Точку старта проморгал зеленым, как положено, в полете стал глючить подвес и квадрик стало тянуть вправо. После вкл автовозврата упилил в противоположную сторону. Сегодня человек отдал.
Сегодня человек отдал.
поисковое средство - телефонный номер указанный на аппарате?
Номера не было. Просто повезло. (жена Матронушке помолилась). Молодой парень в кустах под забором нашел, разыскал Рональда с нашего форума, тот дал объявление в теме про бюро находок рсидизайна, я увидел фотку своего квадрика, списались, созвонились, съездил забрал…Как-то так 😃
Как? Слабо себе представляю алгоритм действий. Допустим, полетела модель, на пульт не отвечает, акк сел, влетела в дерево, упала в 10км от точки взлета. В полете еще ветром с курса снесло. Маяк в таком случае даст 500-1000м сигнала от земли. Вариантов же нет, если только не неделю ходить по округе и ловить сигнал.
Трекер надо юзать. По ГПС выходить на место, а там уже пытаться словить сигналы маяка. Даже ежель трекер пришлёт координаты по ДжиЭсЭм, и то есть шанс найтить девайс…
А трекер-то какой? И маяк какой? У него пищалка не предусматривается по-простому?
Нет. В трекере пишалка не встроена. Трекер только включает внешнюю пищалку по СМСке… Проблема заключается в том что и трекер и пишалка и маяк расчитаны под разное напряжение…По всей видимости , трекер будет работать от штатной батареи (её не вынуть), а Маяк и пищалку запитаю от одной батареи. Как ни крути, а один ВЕС понадобится- на пищалку. А такой ВЕС на 3 вольта ещё найтить надо. Все на 3.3 вольта.
Просто повезло.
Реально проперло. Был бы номер, все было бы проще.
Блин, я сам ни как номера не приклею на самолет, даже напечатал, но руки не доходят 😦
Реально проперло. Был бы номер, все было бы проще.
Блин, я сам ни как номера не приклею на самолет, даже напечатал, но руки не доходят 😦
Да в конце концов маркером на бумажном скотче пишите, отрываете кусок и перед полетом наклеиваете.
Потом можно и снять, если вид портит…
трекер и пишалка и маяк расчитаны под разное напряжение…По всей видимости , трекер будет работать от штатной батареи (её не вынуть), а Маяк и пищалку запитаю от одной батареи. Как ни крути, а один ВЕС понадобится- на пищалку. А такой ВЕС на 3 вольта ещё найтить надо. Все на 3.3 вольта.
Так, вот вариант простой, но за $
Маяк, который tBeacon зелёный имеет и пищалку и светодиод и цепь зарядки литиевого акб, 1 банка.
Трекер типа TK-102 питается также от литиевого акб с одной банкой, насколько помню.
Их можно соединить просто, используя одну акб.
Ваш трекер от скольки питается? ( какой акб внутри)
Про Ваш маяк: Вы серьезно думаете, что ему необходимо 3В, а 3.3в или даже скажем 4В не подойдёт? Или что пищалка от 3.3В выйдет из строя?
После вкл автовозврата упилил в противоположную сторону.
Мда. Уже сколько случаев, что автовозврат работает только тогда, когда его просто тестируешь. В реальной ситуации заглюка контроллера автовозврат не срабатывает. Ставь систему против улета и не бойся летать. Нажмешь кнопку и все, никуда не улетает.
Ставь систему против улета и не бойся летать. Нажмешь кнопку и все, никуда не улетает.
А можно с этого места поподробнее?
Продублирую сюда тоже: в коптер ставится отдельный приемник, врезается в питание сразу после аккумулятора. По сигналу с отельного пульта он обрубает питание коптеру, чтобы тот перестал улетать. Далее коптер падает там, где дал команду на отключение. Т.е. пока коптер в пределах видимости, но уже не реагирует на аппу, можно ждать, пока он долетит до кустарника или леса, и обрубить ему питание, затем сходить забрать.
Ну или парашют активировать, там есть второй выход на запитку чего угодно, хоть маяка, хоть парашюта, хоть дымовой шашки 😃
И да, в отличие от remote switcher, которые на алиэекспрессе продаются, те приемник и передатчик работают до 3км дальности (против 300м у китайцев) и, что самое важное, пропускают через себя токи до 190А (у китайцев 1А для включения силового реле). И вес! Вес, Карл! 16 грамм! Специально для авиамоделей же сделано.