Низко и близко, тактика и практика.
Немного офф: купил изик мультиплекс для близко и низко , вопрос дерзко отпадает , но это пока хорошо 😃
Немного офф: купил изик мультиплекс для близко и низко , вопрос дерзко отпадает , но это пока хорошо
вторую версию ? какой мотор на него взял ? или со штатным ?
Мотора пока нет, точнее не подобрал еще,их есть у меня разных.Пока думаю о 2208 1400.Проп складной шел в наборе,акк 2200 мА ,рег 30 А ,пока так.На самом деле лежит много раз восстановленный первый изик,очень нравился он мне,но захотелось чего то нового))
лежит много раз восстановленный первый изик
И как впечатления от второго? на первый взгляд лучше или не стоило переплачивать? Тоже хочу взять, только не знаю первого или второго (первый пока летает)…
Мне показалось,что ерр крепче , думаю обклеить его для усиления,старый весь уже в изоленте и страшный ,а пленка размером А4 толщиной 75 мкм очень хорошо держит форму при ударе,а при полетах близко и низко как раз и нужен крепкий самолет.Обклею-сделаю фото,похвалюсь,если это будет не офф)))😦)
ерр крепче
Боюсь показаться занудой, но мультиплекс ЕРР не делает, у него какая-то своя штука под названием элапор удачно сочетающая некоторые фишки ЕРР и ЕРО.
ЕРО это и есть элапор.
По теме. ИМХО для близко и низко лучше всего подходят летающие крылья - они вне конкуренции по живучести.
Это да,мое крыло (правдв не для низко и близко) размером 2 м hercules (покупал по совету Адекамера )😃 реально неубиваемое,с высоты 10 м на полном газу мордой вниз-только кронштейны моторов(металл толщиной 2 мм и шириной 25 мм ) гнутся как пластилин,минус пропы ,валы,а крыло как ни в чем не бывало.
ЕРО это и есть элапор.
Только не китайский ЕРО… Бикслер рядом с фанджетом как простой пенопласт.
они вне конкуренции по живучести.
Зато степеней свободы на четверть меньше.
Хотя тут смотря что летать, но в низко и близко управляемость далеко не на последнем месте как в “большом” фпв.
Если и сюда заходят дальнолётнчики не знающие для чего на некоторых самолётах сделан РН, то чуть выше есть кусочек корявого видео с примером.
в низко и близко управляемость далеко не на последнем месте
угу. разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.
для чего на некоторых самолётах сделан РН
Приходится искать компромисс - для низко я использую ЛК из-за их живучести. Приноровиться к управлению без РН относительно несложно - в идеале нужно знать маршрут (“трассу”) полета со всеми препятствиями и закладывать поворот заранее что ли (слов не хватает чтобы объяснить:) ). По мне так это лучше, чем после пары столкновений с препятствием полдня тратить на ремонт.
Плюс ко всему, как выше отметил Марк Вадим, управляемость у ЛК превосходная. Единственное они лишены РН. Но и те, кому он ну ОЧЕНЬ нужен, решают эту проблему установкой рулей на вертикальных киль-шайбах. НО ИМХО это перебор.
разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.
Так 10 метров это дофига, тут даже Лк справиться, вот только круг разворота больно большой, и если летаешь между деревьями, то при таких разворотах почти наверняка воткнешся в дерево. Либо как сказал Dacor надо знать маршрут. А реверс думаю и в 3 метрах от препятствиях почти на месте развернется.
разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.
Я ж говорю, смотря на чём и с какой скоростью летать.
Например для реверса находясь в горизонтальном положении нарисовать круг 3 метра диаметром ничего не стоит, а вот с креном фишка не пройдёт, скорость не та.
И я не пытаюсь никого убедить в том что крылья вааще не летают, фанджет меня для своих задач более чем устраивает. Просто в контексте данной темы фраза “крыло - лучшее” звучит почти как “для фпв нужен только толкающий винт”, который для полётов по кустам кроме нулевой управляемости плюсов не даёт.
По мне так это лучше, чем после пары столкновений с препятствием полдня тратить на ремонт.
Опятьже скорость и конструкция. ЕРР клеится за 5 минут и ломается только об стену на полном газу.
Приноровиться к управлению без РН относительно несложно
Только если есть выбор, зачем управлять без него? 😎
Тут как бы вопрос религии ).
Мне например нравится динамика - скорость 60 и более км\ч. Плюс при том же размахе стабильность ЛК выше (я имею в виду субъективное ощущение ровности полета - дерганий нет вообще) и транспортировочные размеры меньше.
Короче мелкие фаны по мне так не совсем для полетов среди препятствий (а именно такие полеты для меня и есть “низко и близко”).
Ну и подытожить - каждый ставит перед собой определенные индивидуальные задачи, каждый имеет те или иные предпочтения и т.д. и т.п. Короче говоря, как тут принято писАть - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Короче мелкие фаны по мне так не совсем для полетов среди препятствий
А это не считается полетом между препятствиями?
Есть к чему стремиться )) Супер!
Согласен - мегазачет! Еще бы скорость чуть повыше - раскачка, такое ощущение, что летит на винте с высоким углом атаки (может просто кажется). А так - действительно есть к чему стремиться.
раскачка, такое ощущение, что летит на винте с высоким углом атаки (может просто кажется).
Не кажется. На низкой скорости летит исключительно на обдуве рулей. Тянущий винт - наше всё =]
Например для реверса находясь в горизонтальном положении нарисовать круг 3 метра диаметром ничего не стоит
Чтобы не быть голословным. Правда я только учусь и вправо он из такого маленького круга вываливается… хз почему, фюзеляж симметричный => по идее поток от винта должен дуть одинаково сверху вправо и снизу влево.
Ну и в поддержку крыльев сегодняшний полёт на фанджете с “лайтовым” киловаттным мотором и тяжёлой батарейкой. Не самый низкий и довольно спокойный, но пара проходов на высоте ниже 10 метров и скорости за 190 есть.
А на высоте метров 70 плывёт слой тумана… назвать это облаками язык не поворачивается.
Взлёт с такими балконами в первый раз из 10+ полётов >_< раньше проворачивало не более чем на четверть оборота.
Взлёт с такими балконами
Вот я из за реактивного момента и раздолбал и не раз своего джета 😃 Но если у движка дури немеряно, можно делать вертикальный взлет.
Привет с теплого моря! Ну и полет соответственно.
Помеха от радиоререлейки не дали улететь немного подальше и повыше.
Красиво, хотя не совсем низко и близко.
Недавно загорелся идеей ФПВ пилотажки с хедтрекером. Не в смысле рисовать красивое 3D по камере или летать по кустам как по рельсам, а просто по летать над собой простой пилотаж не ограниченный возможностями модели, без боязни сложить крылья и сорвать в штопор. Уже выбрал ЕРР плосколёт 1,2 м размахом чтоб не чувствовал веса нормальной камеры, моторчик на ХК… и тут доллар уполз >_<
А зима то уже близко, руки чешутся. Залез на чердак, достал от туда тушку безродного Эджа (даже не из ЕРО, а из мелкого и твёрдого пенопласта) списанного на пенсию год назад, сотворил над ним обряд некромантии и вживил микроФПВ с поворотным маунтом.
Камеру без задней мысли поставил по цетру тяжести. На столе смотрелось вполне нормально, а после облёта понял что надо двигать сантиметров на 10 назад 😉 Без крыла в кадре крутить головой тяжко, а сейчас оно появляется при повороте камеры градусов на 45.
А так в целом в вираже очень удобно смотреть внутрь круга, на петельке следить за горизонтом, да просто отвернуться от заходящего солнца. Пока в кадре есть какая-нибудь часть самолёта, положение в пространстве ощущается хорошо, стоит поднять голову вверх и связь с самолётом начинает стремительно улетучиваться. Винт, в данном случае белый, во время полёта не мешается, а на фоне светлого неба мало заметен. На записи он конечно есть и красоту картинки портит, но только если не следить за самим полётом.
Обнаружилась одна странность. При резком изменении тангажа голова автоматом отслеживает горизонт не хуже стабилизации на БК подвесе 😵 Мешает довольно сильно, но надеюсь со временем рефлекс отключится.
Пока без видео, надо подвинуть камеру и освоиться.
ждём видео, хочу нечто подобное но двухмотороное
ждём видео, хочу нечто подобное но двухмотороное
Так что стоит туда 2 мотора врезать только мощность моторов подобрать и сделать прпотивовращение - рулиться будет отлично в обе стороны. Летаю на 2х моторнике самые положительные ощущения.