Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Annex

Слушай, у меня 3х баночная акома,
11,1 V
LiPol

------------------------------------[ ] 3,92 V
------------------------------------[ ] 7,85 V
[Т]+23,5b [~]0,05A [ ] 0010 mAh [ ] 11,1 V

Тоесть получается где то на плате третья банка отваливается???

Kozhenkov

Попробуй поменяй аккумулятор. У меня один раз оборвался провод балансира в аккумуляторе. На предыдущем модуле было тоже самое?
По идее, если у тебя показывает 11.1 в, промежуточные не должны влиять. Питание то 11 в. а промежуточные для информации о состоянии банок.
Может разъёмы балансира ака разбитые?

Annex

Странно… Хотя возможно.
Но причем здесь тогда сигнал телеметрии?
Если я правильно понимаю схемотехнику то с баночных клемм берется питание только на показания?

Гоняю ее сейчас в тестовом режиме, дергается время от времени, и отрубается, но не так часто как с начала.

А на предыдущем модуле так и не добился сигнала.
Так и отправил на диагностику.

Kozhenkov

Питание модуля идёт от крайних проводов балансирного разъёма ака, красный и чёрный. Одновременно вместе с другими промежуточными проводами выдают информацию OSD о состоянии банок ака.

Annex

Ну в общем я так и пологал.
Но народ, что же это за подпрыгивание цифр на видеоизображении, и почему оно иногда заканчивается изчезновением всей телеметрии?

Летчиг

может не совпадение частот телеметрии и видео?

Annex

Не, видеосигнал как таковой идет четко, качественный и цветной.
Пляшут сами данные телеметрии.

Изображение видео идет беспрерывно, светодиоды горят, а телеметрия то появится, то задергается с низу в верх и исчезнет. То опять появится…
Легкий нажим на плату с двух сторон двумя пальцами в районе надписей PWR и SPI стабилизирует работу на какое то время. Но стабильной работы не наблюдается.
Такое впечатление что где то не пропай или микрообрыв.
Но странно другое.
Стоит ее выключить и включить, скинув разъем питания и все появляется, но через какое то время опять то исчезает то появляется.

Kozhenkov
Летчиг:

может не совпадение частот телеметрии и видео?

Ерунда. Проверь другим аком. Если дефект останется и будет зависеть от нажима на плату, то возможно и и есть где-то непропайка.
У меня пришли 2 платы и обе рабочие. У тебя наоборот 2 платы и нерабочие. Не верится . Что то у тебя другое неконтачит.

Annex

Проверил… Подключил тупо однобаночный аккумулятор на 11,5 примерно вольт.
Все тоже самое. Скачет…
Ну только естественно показывала только одну банку акомы.

Kozhenkov

Подыми наклейки и посмотри в лупу качество пайки. Кстати посмотри гаснет ли светодиод платы при пропадании надписей телеметрии. Если нет то питание подаётся и разъём ни при чём. Если гаснет, и при нажатии загорается - значит непропайка в разъёме платы.

Annex

Суть в том, что плата в блистер запаяна, и наклейки под блистером:0(
А светодиод нифига не гаснет… Все горит.
Видео записал с этим глюком. Тут его как то можно выложить???

Kozhenkov

Значит дело не в питании. Разъём в порядке. Вставить видео - вторая пиктограмма справа окна ответа.

Annex

Блин, там только ссылку можно.
Попробую в контакт залить и ссылку туда кину.

Kozhenkov

Посылай лучше на youtube.com, завтра посмотрим, ложусь спать.

Илья_Бобровичь

У меня тоже проблема с телеметрией ( ну или еще с чем) Не показывает расход в “Мач” и силу тока в “А” что это? подключенно все правильно Да там и ошибиться не возможно на теллеметрии нарисованно черный, красный , белый , сенсор подключен к телеметрии в “CUR” в чем может быть проблема? Да и интересная особенность Там где показывает расход в Мач почему то высвечиваеться 6080 - 5560 Мач - что это за глюк? кода Ходовая батарея вобще только 1800Мач? А на экране еще до каких либо нагрузок сразу высвечиваеться расход от 5500 и выше. что не так?

Написанно что нужно замкнут “черный и красный провод” на телеметрии в “AD7” т.е подключаем автопилот с телеметрией, подключаем датчик тока , замыкаем контакты и ждем 5 сек? Все? ( простоочькую что нибудь спалить)

Annex

Ну я еще не так силен в этом, но моя глюкавая калибровку прошла.

Читай внимательно!!!
В AD7 нужно замыкать не черный и красный а БЕЛЫЙ и КРАСНЫЙ.

А именно:
Отключить всю нагрузку от измерителя тока (регулятор скости)
Отключить питание от платы
Замкнуть (джампером от компъютера) красную и белую ногу AD7
Подать питание на плату на 5 секунд
Отключить питание от платы
Снять джампер
Подать питание на плату снова.

У меня все откалибровалось.

Annex

Ну если усиленно замыкал именно ЧЕРНЫЙ и КРАСНЫЙ то может уже что то гавкнулось?
Померяй напряжение вольтметром на черной и красной ногах “AD7”, должно быть примерно 4,8 - 4,9 V.

Если нет, то скорее всего что то навернулось:0(

Scart
Timofey:

А я жду ИМУ ибо у нас получается 50% времени тучи, 30% - ветер, 15% - работа. Полетать с такими раскладами тяжко…

что есть ИМУ, прошу прощения за дремучесть в этом вопросе? инерциалка ака FY-20/30 и Guardian?