Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Чота новая тема по зеленому “не пошла”)) Все тут общаются.
Пока, я так понял, можно тока поиграться- посмотреть как реализованы основные режимы. Там конечно много интересного и в целом уже пригодно в полетам, но половина функций еще в процессе (написания)😁
Чота новая тема по зеленому “не пошла”)) Все тут общаются.
Это нормально, пусть говносрач здесь и остается. Пусть наобсуждаются здесь по ценам и т.п. Неужели некоторые надеются, что поныв и постонав, они заставят производителя снизить цену. Я думаю вряд-ли. Мне даже не хочется в них помидорами кидать, уж явная идет с их стороны черная зависть - кто-то может делать и позволяет ставить себе цену какую считает правильной, а они мол мозгом не вышли.
Если меня не устраивает цена на автомашину и я знаю, что никогда не буду ее покупать из-за цены, то я и не смотрю ее ТТХ и не обсуждаю ее на форумах. Так же и тут нужно относиться, меньше негатива будет, а будет все по делу и существу.
Так что в новой теме предлагаю обсуждать только полезный конструктив по новому АП. Да и эту тему пора переставать засирать хрен знает чем.
Я тут допустим на днях спрашивал, подключал ли кто АП по суммППМ к Эксперту, помню мне ответили два человека. А после этого ни одного сообщения по существу. Ответы этих людей я еле смог отыскать уже в этой теме(только сегодня решил поключить старый АП по сумм ППМ), утонуло в накиданном говне. Люди, будьте сдержаннее и добрее.
Да и эту тему пора переставать засирать
засирали и засирать будем…Не надо бороться за чистоту - надо подметать и модерировать . Одного интересуют цены, другого как включить, третьи вообще закончили Аэрокосмическую кадэмию - на птичьем языке чавото пишут. Я уже давно забил пытаться использовать эту ветку как хранилище знаний. Вопрос задал тут же посмотрел ответ, через месяц уже даже и не ищу - ж…а. По идее не понимаю, что стоит производителю организовать чат на своем сайте. Я сам не в теме, но у меня первокурсники на стажировке за 2 дня слобали сайтик с чатом, тем хоть милионн, модерируй не хочу. Видимо держать помойку здесь целесообразно с точки зрения рекламы - чем больше сообщений - тем бащще АП.
Чота новая тема по зеленому “не пошла”)) Все тут общаются.
дак ссылку бы . А так в лом искать.
Как мне известно, работает стабилизация, кружение в заданной точке и автовозврат, который сейчас усиленно шлифуется. В принципе то, что надо основным пользователям. Доработка софта идет интенсивными темпами, к тому же вылезает много багов в ходе тестовых полётов, устранение которых отодвигает на второй план остальные “плюшки”. Я думаю надо немного терпения. Просто Тимофей не хочет подсунуть дерьмовый продукт.
Цены известны, мануал на сайте есть, торговля открыта.
засирали и засирать будем…
дак ссылку бы . А так в лом искать.
Да уж, без засранцев на форуме никак…
А ссылку вот, пожалуйста: rcopen.com/forum/f90/topic334687
Правда засранцев туда милости не прошу, создайте себе тему-туалет и ходите туды. Я создал новую тему, для получения конструктивных советов и ответов по ТТХ новой системы и не хотелось бы там обсуждать коммерческую сторону продукта.
SwiftAI Next Generation хороший продукт, явно хороший. Это докажет время и подтвердит эксплуатация. А по поводу цен - русский народ странный народ. Тратит последние деньги на то, что как ему кажется - “ну просто конфетка”. Так что маркетинг, “добрые” цены - и продажи пойдут валом. Бизнес то в России весь…
Вот что забавно - если на рцгрупс запостить тему про Зелёный, с описанием всего функционала, подробностей и функций, - потом указать комплектацию и ее ценник (речь идет про базовый) - то, можно запасаться попкорном:)
Так а рцгрупс есть тема про зелёного?
Нужно завести…
Мне интересно как они на этот ценник отреагируют…
Переставляю АП на новый носитель. И я не понял, как заставить автопилот рулить V-хвостом?
Настроить Ваше РУ на Vtail и перекалибровать привязку РУ в КП. АП сам поймет, как надо рулить V хвостом.
Так просто! Спасибо.
Что из комплекта старого ап можно использовать в новом? Датчик тока, бароскорости, жпс?
Цена конечно конская. Три… нет, пять раз подумаю прежде чем купить, если вдруг появится желание. Пока что ничего такого, что вызвало бы вау эффект и заставило выложить денежки не увидел. Этого нет даже в про версии.
То что в кп по прежнему надо задавать углы тангажа удручает. Да откуда мне знать и зачем мне знать какие углы тангаже максимальные на моем самолете при данных условиях!
Да, и еще плюс датчик температуры. Баровысота стоит уже сразу на плате. У меня как раз все это и стоит от старого.
Да откуда мне знать и зачем мне знать какие углы тангаже максимальные на моем самолете
тогда ставьте 90градусов, будет закладывать виражи неподеццки, если высоко запустить- может даже звуковой барьер преодолеет)) Автопилоту то пофиг, а нам интересно 😃
То что в кп по прежнему надо задавать углы тангажа удручает. Да откуда мне знать и зачем мне знать какие углы тангаже максимальные на моем самолете при данных условиях!
Евгений, привет! Я 15 лет прожил в Ташкенте, возле Куйлюка. И то при всем уважении к земляку хочу примерно процитировать мануал от Эксперта(мануал к его ЛРС). Там сказано, что если вы не знаете что такое ППМ, то не покупайте эту ЛРС. Так и тут, не советую покупать эту систему АП, если ты не хочешь знать, какие углы тангажа нужны твоему самолету в режиме АП. А если все таки хочешь это узнать, то с удовольствием тебе помогу. Особенно как земляку. Только в этом году не смог приехать в Ташкент, а так каждый год в марте у меня была традиционная поездка на родину, и в семье это даже не обсуждалось. На следующий год, надеюсь, все срастется и я увижу опять родной Ташкент!
Подскажите, для чего в АП датчик температуры? Она учитывается в расчетах скорости по датчику воздушной скорости или просто для визуализации? Просто хочу уменьшить количество проводов, и датчик поставить прямо в сервозазъем, то есть датчик температуры будет внутри фюзеляжа вместе с плато АП. На что это может повлиять, если будет мерить температуру внутри, а не снаружи? Сейчас в Скае нос не заклеен, то есть в принципе температура внутри и снаружи очень близки.
Есть ли информация какая про проект uAp? Или в связи с запуском продаж и доработкой Зеленого все откладывается?
Подскажите, для чего в АП датчик температуры? Она учитывается в расчетах скорости по датчику воздушной скорости или просто для визуализации? Просто хочу уменьшить количество проводов, и датчик поставить прямо в сервозазъем, то есть датчик температуры будет внутри фюзеляжа вместе с плато АП. На что это может повлиять, если будет мерить температуру внутри, а не снаружи? Сейчас в Скае нос не заклеен, то есть в принципе температура внутри и снаружи очень близки.
В мануале об этом написано, читайте внимательнее! :
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Датчик температуры наружного воздуха необходим для коррекции показаний
встроенного барометрического датчика высоты и, соответственно, для
более точного измерения высоты.
Если регулятор у вас внутри фюза, то температура внутри фюза будет ли отличаться от внешней? как сами считаете?
Точно, не внимательно читал. Регуль установлен в Скае в отсеке под крылом, на нагрев не повлияет. Спасибо за ответ!
Да не за что. А датчик температуры я бы все же расположил как рекомендует манул:
Датчик можно разместить снаружи модели в любом месте, обдуваемом
потоком воздуха.
Есть ли информация какая про проект uAp? Или в связи с запуском продаж и доработкой Зеленого все откладывается?
Он делается параллельно и не занимает ресурсы на разработку Зеленого. Сейчас uAP пытаемся научить достойно держать позицию на кваде. С самиками проблем нет.
А старый АП производить больше уже не планируется?