new super cyclops

slides
Ivan_k:

кстати отличная и интересная дисциплина вырисовывается полет offline.

Возможно. Было бы здорово, чтобы в заданной точке отрабатывался поток команд, типа серия фотографий.

Ivan_k

т.к. присутствует UART. то исполнительный механизм можно любой привязать.
ты если будешь разработчику писать, пиши ему по одному вопросу в письме - он так быстрее отвечает. 😃

вот полет по точкам. скорость 65 км, высота 200м - держит довольно точно. также видно влияние воды на пиро. на каждом круге сразу после точки “С”.

slides

Решил провести тюнинх оборудования - основные мозги упаковал в термоусадочную пленку (осаживается банальным феном для волос), теперь она аля Ранджвидео, платы оптических датчиков думал вставить в самодельные фрезерованые из оргстекла корпуса, но потом передумал и упер у жены прозрачный лак для ногтей густо обмазал с обеих сторон в два слоя

dimoss7

Иван, как настроить F/s на приемнике ЧЛ, чтобы он включал автопилот? Передатчик Авионикс, 9 каналов, аналог 9-ой турниги. Спасибо!

Ivan_k

у Вас управление режимом “ручной-стабилизация-автопилот-возврат”, на крутилке?
Вам на ф/с нужен именно “автопилот” или “возврат домой”?

настраивается просто: ставите вашу крутилку или переключатель в нужное Вам положение. т.е. “автопилот” и давите на передатчике (модуле) ЧЛ кнопочку в течении 4 сек. или более, зависит от прошивки приемника. я делаю эту операцию прямо в воздухе, можно и на земле.

желательно чтобы самолет был уже оттремирован 😃

slides

А я буду настраивать свой мультик на трехпозиционный переключатель (отстрою точки ), автовозврат забиндю на ФС, но так, чтобы он не мешался при радиолинке. Отключил пульт и домой Имхо переключалка в данном случае информативнее

ЗЫ Сейчас сижу и рисую в каде закладные детали в Скай, в частности башенку под горизонтальный пирометр, какой высоты посоветуешь над поверхностью крыла ???

dimoss7

Спасибо! Буду ставить на крутилку, только разберусь, как её к каналу приемника привязать:-) Ская почти собрал, осталось поставить трубку ПВД, вертикальный датчик пиро и антенну приемника ЧЛ

Ivan_k
slides:

какой высоты посоветуешь над поверхностью крыла ???

у меня сантиметров 5 померить не могу модели дома не храню. в 22 посте на фотке можно подсмотреть - расстояние где-то полтора диаметра самого пиро. небоскреб городить не нужно. ну и размещай по центру крыла (если ставить будешь над крылом).

slides

По уму я решил поставить прямо над ЦТ

Ivan_k
slides:

По уму я решил поставить прямо над ЦТ

ну у меня тоже чуть вперед смещен. по центру - чтоб перекрытие крылом было более равномерное. это если по уму 😃

slides

По крайней мере, как рекомендует производитель копилота - датчик рекомендуется поставить максимально близко к цт как по продольной так и поперечной оси - меньше шанс самоосцилляций, кстати, чувствительность стабилизации как я понял не регулируется в полете (крутилка), а настраивается в меню?, Да и про руддер не понял, если не настроек реверсов в меню, как же он соображает в какую сторону отклонять руль ???

Да, и поправь на утюбе. 5 версия автопилота и ассистант это разные девайсы. у нас второй версии 1.0

Ivan_k

to slides:

вот работа газом в режиме RTH. смотри со звуком - он более информативен.

чувствительность стабилизации - не регулируется, в меню выставляется максимальные углы - крен, тангаж. хотя в какой-то степени это наверно можно назвать чувствительностью.

рудером рулишь ты сам при желании. циклоп его в нашем случае (скай) не трогает.

p.s. не понял, что поправить?
himodel.com/…/CYCLOPS_OSD_V5.0_Autopilot_System_W_…

slides

Магазин некорректно назвал девайс

Есть наш CYCLOPS FPV ASSISTANT

и есть cyclops OSD F16 v5.0 (обгрызаная версия циклопа, но с современным ОСД)

Как мне написал продавец - я не прогадал с покупкой ассистанта, хоть он и имеет слабенький осд, но куда как надежнее второго

Хотя цены одинаковые

dimoss7

настраивается просто: ставите вашу крутилку или переключатель в нужное Вам положение. т.е. “автопилот” и давите на передатчике (модуле) ЧЛ кнопочку в течении 4 сек. или более, зависит от прошивки приемника. я делаю эту операцию прямо в воздухе, можно и на земле.

желательно чтобы самолет был уже оттремирован 😃[/QUOTE]

Иван, а вы на турниге на какие тумблеры/крутилки настраивали переключение мод?

Ivan_k
slides:

Магазин некорректно назвал девайс

ааааааа, вон оно что. спасибо Димон - поправил.

dimoss7:

на какие тумблеры/крутилки

я для переключения режима управления использую крутилту - ту что на лицевой панели, над левым стиком (pit trim).

12 days later
dimoss7

Сегодня облетал скайуокера с суперциклопом. При включении стабилизации самолет делает энергичную полубочку и в пикирование. Второй раз тоже самое, только еле вывел из крутого пике. Сел, отряхнулся, и понял, что servo REV setting настроены в реверс. Устранил. Еще полет, включаю стабилизацию и самолет входит в крутую левую спираль. Думаю, что причиной такого поведения аппарата явилась неправильная установка вертикального пиродатчика (прям рядом с передатчиком видео, который греет как камин). Куда его (пиродатчик) теперь ставить, в крыло может?
Текущие параметры показывает точно.

dimoss7

Иван, здравствуйте! Не подскажете решение такой проблемы: питание двигателя и питание серв через UBEC регуля от одного акка, видео (лоумейт 1,2) от другого. Газ ноль - небольшая рябь изображения по диагонали, при даче газа появляются горизонтальные помехи вплоть до затухания картинки.

Ivan_k

Дмитрий, желательно чтобы в область “зрения” пирометра не попадали греющиеся части (двиг. рег. передатчик. … ), переносите пирометр в другое место, можно на крыло. прикрепите как получится, для пробы. строгая вертикальность не требуется.

по поводу помех - СВЧ для меня темный лес. но если передатчик и видеокамера у Вас запитаны от отдельного акка, думаю имеет смысл попробовать разнести на максимальное расстояние видеопередатчик и регулятор.

dimoss7

Спасибо! Просто кроме крыла другого места подобрать не могу при размещении видеопередатчика на штатном приливе балки. Сижу, паяю экранированный провод на видеочасть.

dimoss7

Иван, можно Вашу схему подключения всей электроники увидеть?