LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
Я делал временно, брал провод от серв 4 метра, на штатив подальше от машины и от видеоприемника, работало, но эт для пробы делал.
Можно использовать микрофонный провод. Там три жилы, одна из них экранная. На экранную жилу вешать минус, а на два других - по желанию 😃 Остается плюс и РРМ. Я для своего бустера использую микрофонный кабель 4м. Работает без проблем.
Кабель от USB тоже пойдёт, только по экрану не надо питание пускать - задача экрана от помех защищать, для этого его только с одной стороны надо на минус приделать, а с другой не подключать.
из оставшихся четырех проводов нужно только три - плюс, минус и сигнальный. Еще один оставшийся можно использовать для переключения мощности, но тут придется релюшку маленькую приделывать…
У меня микрофоный кабель 2.5 метра,экран минус, уже 4 месяца полет нормальный, управляю в салоне авто, модуль на крыше,в машине кондюк,все о.к., за исключением слетания ФС у приемника ЧЛ.
вот продаются такие антенны на 433 www.flytron.com/…/103-3dbi-433mhz-antenna.html flytron.com/…/104-5dbi-433mhz-uhf-antenna.html , немного смутила такая компактная короткая длинна по сравнению с гибкой болтающейся с берца . как думаете, подойдёт к чайнику?
Тем временем итальянцы улетели на 20км на ЧЛ. Diamond SG7500 антенна.
А китайцы продолжают молчать…
На след недели оплачу ДрагонЛинк, вроде у них со сроками получше стало, почти стали успевать делать к заказам.
Я слетал на 7500м. Мой личный рекорд… Полная моща, фс не было, слава богу… Еще заметил что сигнал отражается от крыши моего авто не понятно как и куда, мож кто прояснит ? Модуль ЧЛ на крыше, антенна вверх.
что именно прояснить? отражение зависит напрямую от качества антенны. т.е. от диаграммы направленности сигнала.
а на частоте 433 он отражается от всего - в этом и кайф по сравнению с СВЧ … например 5.8 которые имею уже совсем другую характеристику по отражению.
если штырь всенаправленный, то он должен покрывать горизонт. а отражения будут всегда … они что мешают? что Вас смущает?
как думаете, подойдёт к чайнику?
пробуйте, но думается мне надо усиливать передающий конец…Antenna Diamond SG-7500 должна подойти!
поднимайте на 2 метра над крышей.
сегодня ЧЛ проявил себя не лучшим образом оборвав связь в 275м от базы при повыш. мощности, видео на частоте 1280мгц 1вт lawmate. управление просто отвалилось начисто! и самолет вошел в штопор…благо упал в высокую траву, отделался легким смятием элапоровой мультиплексовской морды на фанджете!
Я в ах…е!😠
зы. перед полетом проверял ФС он выводил рули в нейтраль, причем перед полетом перепривязал приемник 2 раза! все было в штатном режиме. вчера летал на этом же месте в пределах километра все было нормально за исключением стремительно падающего рсси, при подлете к отметке 1км!
что за хрень с этим ЧЛ? вроде как китайцы божились, что даже при близко работающей радиостанции на этой частоте мощностью 60вт все будет тип топ!?
видимо очередной развод!
видимо очередной развод!
А мимо проезжаюшие таксисты не могут быть причиной?
Мда. Скупой платит дважды. Хотел драгон линк купить но повёлся на чуть дешевле и быстро придёт. Почитав теперь и взлетать стрёмно.
Я не слышал чтоб таксисты на 433 работали и при работе раций наблюдаются перерывы. Обычно передача ведётся 5 -7 секунд с рации.
Должен бы успеть восстановиться.
сегодня ЧЛ проявил себя не лучшим образом оборвав связь в 275м от базы при повыш. мощности, видео на частоте 1280мгц 1вт lawmate. управление просто отвалилось начисто! и самолет вошел в штопор…благо упал в высокую траву, отделался легким смятием элапоровой мультиплексовской морды на фанджете! Я в ах…е! зы. перед полетом проверял ФС он выводил рули в нейтраль, причем перед полетом перепривязал приемник 2 раза! все было в штатном режиме. вчера летал на этом же месте в пределах километра все было нормально за исключением стремительно падающего рсси, при подлете к отметке 1км! что за хрень с этим ЧЛ? вроде как китайцы божились, что даже при близко работающей радиостанции на этой частоте мощностью 60вт все будет тип топ!? видимо очередной развод!
Проверьте отвязался ли приемник? У меня в первом краше сначало слетел ФС потом приемник отвязался на расстоянии 600м, если так, то это второй глюк помиимо ФС.
У вас явно что то с антенной приемника или передатчика.
А мимо проезжаюшие таксисты не могут быть причиной?
При чем здесь таксисты…в мануале написано, что источник сигнала на тойже частоте и мощности не более 60вт, не вызывает обрывов связи! ты хочешь сказать, что у таксистов киловаттные усилители в багажниках?
Проверьте отвязался ли приемник? У меня в первом краше сначало слетел ФС потом приемник отвязался на расстоянии 600м, если так, то это второй глюк помиимо ФС.
да все было нормально после подключения вылетевшего акка связь возобновилась.
У вас явно что то с антенной приемника или передатчика.
я проверял антенна приемника контачит, но заметил еще одну вещь перед полетом как-то с некоторой паузой двигались сервы, но на считанные доли секунды!может где действительно неконтакт?!
Нет . Это он стал тормозить. Лёгкое еле заметное торможение наблюдатся у Эксперта. Это говорит о малой частоте принятых кадров.
Или чтото изменилось в протоколе передачи или по какой то причне приёмник не принимал половину кадров.
Как сейчас есть задержки?
сейчас нет! в том то все и дело что не всегда так бывает!иногда летаешь и все ок, но все равно в пределах 1км!..дальше значение рсси резко падает!
Рсси и тормоза хоть и связаны между собой но косвенно.
Рсси показывает только утовень сигнала в эфире. Причём сигнал этот любой включая эфирный шум.
Тормоза ж определяются протоколом передачи и при работе передатчика " в упор" при большом уровне сигнала зависят только от протокола.
Количество кадров в секунду с удалением модели падает в связи с тем что часть пакетов может быть потеряна при передаче.
Количество кадров определяется пропускной способностью канала связи и напрямую зависит от полосы пропускания радиотракта ( 12 кгц,25кгц и тд).
Но чем шире полоса радиотракта тем ниже чуствительность приёмника и тем больше кадров можно передать.
Получается “дудочка и кувшинчик”