X5 flying wing
А что за антенна стоит на видео?
Квадрифиляр это вроде как.
Красиво. Сколько веса добавила такая обтяжка? А что за антенна стоит на видео?
Стеклоткань добавила 57 гр. И пленка 60 гр. Взлетный вес с акб 3s 5500 составляет 1380 гр.
Да это Квадрифиляр только не знаю какой он результат покажет, передатчик lawmate 1.2 1000
Автор эти антенны нахваливает очень. На деле вроде тоже ничего, знакомый один летал. Но я с ним не особо плотно общался. Порядка 15км летал вроде на них. Только хз что на приеме у него стояло.
Автор эти антенны нахваливает очень. На деле вроде тоже ничего, знакомый один летал. Но я с ним не особо плотно общался. Порядка 15км летал вроде на них. Только хз что на приеме у него стояло.
Ну как раз и проверю завтра какая у них дальность. На приеме тоже стоит Квадрифиляр RX
21.5 км и видио пропало, сетап по видео такой же. Правда квадрифиляр малехо после краша мож и сбилась настройка.
21.5 км и видио пропало, сетап по видео такой же. Правда квадрифиляр малехо после краша мож и сбилась настройка.
21 км это квадрифиляр на передачкике и на приемнике дал такой результат?
21.5 км и видио пропало, сетап по видео такой же. Правда квадрифиляр малехо после краша мож и сбилась настройка.
у меня на 20 км с Vee (передатчик 0.8 ватт бевовский) и патчем на приемнике картинка была чистая, как по телевизору
но антенны делались на заказ, ксв < 1.05
и патчем
вот ключевое слово.
я до конца не понимаю какой смысл использовать круговую поляризацию на самолетах? разве что на полеты в стратосферу, там круговая работает лучше.
у патча достаточно широкая диаграмма направленности, в поворотке как таковой надобности и нет
Когда весело маневрируешь, что к Х5 относиться сигнал не дергается.
Если блином на дальняк диполька дальше берет.
пол года не летал на х5. вчера снял со шкафа и в небо!!! вот что вышло…
Ах ты епть 😃
Вчера снял талона с полки и блин при первом броске бросатель кинул его как копье и превед 😦
пол года не летал на х5. вчера снял со шкафа и в небо!!! вот что вышло…
есть подозрения из-за чего? автопилот, механика, etc?
есть подозрения
фишка-31 глюкнула. надо было ее инициализировать
у меня уже возникала мысль во фьюз каждой модели положить лист А4 с инструкцией - что нужно сделать перед вылетом, какие тумблера на пульте за какие режимы отвечают, забывается быстро
особенно если разные автопилоты на разных самолетах, как у меня…
Согласен. Туда же круизную скорость, токи, частоты маяка и т.д. У многих есть чеклисты, да еще по три штуки: перед выходом из дома, перед началом полетов и перед отъездом с поля =) Сам вечно забываю включить писалку на черном ящике, хотя работу маяка и трекера проверяю. Ну и АП проверяю недалеко от взлета.
У меня чеклист на одном листе - до, перед, после 😃 Правда если не спешить, то он особо и не нужен. Вообще лучше ни когда не спешить, очень полезно 😃
Частоты к рации прилеплены, а писалка включается автоматом 😃
21 км это квадрифиляр на передачкике и на приемнике дал такой результат?
да 21.5км))) и высота 500м, ну и повторюсь квадрифиляр мог потерять изначальную геометрию при краше до этого полета,так что мож и дальше бы пробил
Коллеги, подскажите - есть желание освоить ЛК и, в связи с этим, присматриваюсь к Х5. Понятно что это не самое простое крыло для новичка, но чем то именно оно мне приглянулось. Естественно возникло несколько вопросов в процессе изучения темы:
- Относительно законцовок крыла - лучше наклонные (как у хоббикинговского варианта) или под 90 градусов?
- По ВМГ - у меня есть мотор Турниджи 2826-6 2200kv, регуль Туниджи плюш 40А, винты есть APC 7х5 и GWS 8х4, батареи планируются 3S (есть кучка 2200 и 5000). Чуть позже (а может и сразу) хочу воткнуть АПМ в качестве автопилота. Потянет этот набор? Какой из этих пропов лучше использовать?
- Относительно законцовок крыла - лучше наклонные (как у хоббикинговского варианта) или под 90 градусов?
- под 90 градусов кажется только на lowpricerc.com продавалось, у меня наклонные с бева - прекрасно летает и в ветер
- и 7" и 8" точно потянет, главное на взлете максимум газ и кидать хорошо
- я летаю с 5200 акком и то в носу камера, чтобы в центровку попасть
потянет в целом это все еще и как, крыло хорошо летает, главное расходы поменьше и экспоненты