BD5 - The choice of James Bond
Александр,а можно фото вашего канопи,я заметил вы его удлинили.
Нет он не удлинён, но переделан, это первоначальная версия, с точки зрения аэродинамики выигрошная, но обзорность ни к чё***😍
а это второй вариант, аэродинамика похуже, но обзорность на высоте вижу вперёд вниз, с ним и летаю, доволен:)😁
Я все таки продолжаю попытки сделать фонарь из пэтг.
Рядом на фото видно болван на который была термоформовка. Болван сделал из финишной шпаклевки, она хорошо сгладилась наждачкой и фонарь теперь прозрачный, правда в одном месте образовалась складка и придется переделывать. Угол поворота получается около 120, думаю что с учетом широкоугольного объектива этого должно хватить или придется сделать другой механизм с камерой практически на оси.
Я как приехал с командировок из теплых мест, возобновил рейсовые полеты. При низкой облачности становится интересно летать, так как используешь только приборы, при этом новая камера Сони супер Хад-2 650 Твл радует. Правда писалка D1 после 2х недельного простоя вернула первоначальные настройки, включила датирование на экране и качество записи в средний режим переключила. Кайф в том что летишь не понимая толко где ты, и хочется прилетать именно с той стороны от куда нужно, в моем случае это с юга. На радаре Fy41 с легкостью это можно делать, а курсовая шкала с возвратной галкой позволяет корректировать свой полет. Облака расходятся и ты именно в том месте перед посадкой, лично я хочу почувствовать себя пилотом , ради этого и летаю FPV с кабины для полного кайфа.
Сегодня ветер неприятный был и облачность, но камера просто замечательно снимала, жаль что качество не смог передать. Полет на 8 км. Заход на посадку.
На высоте у FY41 3276 метров происходит обратный отчет но шкала поднимается так же на верх.
Я вижу не только у игла высота сваливается в минус, у него правда это после 6 км происходит
Я вижу не только у игла высота сваливается в минус, у него правда это после 6 км происходит
У ДОСа после 5000 м начинает считать с 999 и вниз, а после 6000 в минус и только после 6550 м с 0 по нормальному:)
Сегодня летал на новом АКБ (всегда использую Зиппи Компакт 4S 5000ma.) который шел ко мне Малазийской почтой 104 дня)). Банки “ровные”, зарядил, но при взлете обычно у меня 32А-33А ток и просадка напряжения до 14,8 при таком токе. А тут максимум ток выдал 27А и просадку дал до 13,8 в , что на 1 Вольт меньше. Что скажете , раскачется или это “старый” литий?. На зарядку поставил, банки все ровненькие по 3,7в.
За то полетал , сейчас опять дымка на 350 м и новая камера на закате просто радовала , когда снял очки после посадки то удивился что в реале было темнее. Главное в этой камере выставить правильные настройки.
никуда литий не раскачивается, так и будет все
а попозже станет еще хуже 😃
никуда литий не раскачивается, так и будет все
а попозже станет еще хуже
похоже сбываются прогнозы и слухи об ухутшении качества лития
похоже сбываются прогнозы и слухи об ухутшении качества лития
В сравнении с прошлогодними , новые полегчали на 30гр, это тоже о чем то говорит)))
Уууу. Так какими теперь аккумуляторами тариться?
Та не, это просто экземпляр такой. У меня все батарки, целая кастрюля, крышку коленом закрываю, все синие турниги, среди них 4 штуки одного типа и номинала. И все разную емкость отдают, ±200 мач. Но конечно до 13.8 не просаживаются, это просто брак попался
2 раза гонял акб, банки ровно, но просадка на 1 вольт ниже нормы. Достал старые еще синие зиппи с низкой токоотдачей, так они так не просаживаются и моя бдха до 32 ампер давала, а новая зиппи до 27 а и просадка до 13.6, пришлось убрать. Вот видно по видео во время взлета и потом посадка с уходом на второй круг,
25 09 14 Просадка нового Лития:
На хобях перестал покупать акки уже больше года, годятся на 2 - 3 полета только. Потом в наземку.
Пользуюсь только с сайта
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
они по качеству намного лучше, а цена почти такая же с учетом доставки.
Однако, 8000 mah, 4S, 35C и менее 800г весу!! Может нам на хоббях свинец втюхивают под видом лип?
Пришел сегоднч еще один новый Акб зиппи компакт 5000 ма 25с, зарядил, стал проверять на самолете и такая же просадка напряжения и ток максимум 27 ампер давал на моем самолете. Вставил старый зиппи с низкой токоотдачей и он вообще как новый, ток до 33А дал и просадка в пределах нормы. Походу партия летняя где то на жаре перележала или реально такой литий к них пошел. Все старые Акб которые хорошие я их заказывал зимой прошлого года.
Александр!
Мне показалось или у Вас действительно одна из антенн наземки - антенна Харченко?
Все старые Акб которые хорошие я их заказывал зимой прошлого года.
Тоже самое, зимой на хоббях брал 4 пака по 5000 на 4s, работают как новые.
—
Мне тут наконец то посылка пришла, спустя три месяца, запасные комлекты шасси и один комплект ратраков, еще одну тушку заказал, наверное буду ратраки на нее ставить, единстенное не пойму как рулевую серву с вместе с ратраком ставить.
–Взял еще вот такие шасси, они хоть и тяжелее но вроде должны быть покрепче в отличии от 7075 Alloy Shock Absorbing Strut, которые достаточно быстро приходят в негодность, по крайне мере у меня он все разболтались и разобрались)
Александр!
Мне показалось или у Вас действительно одна из антенн наземки - антенна Харченко?
Если это ко мне, то да rcopen.com/forum/f90/topic212625/819 , ЛРСка у меня от Слона Хобби+ 100 мл, летаю до 20 км и ещё запас есть:), ну а самолёт и стиль полётов изменились😒
Если это ко мне
Ага… Спасибо! 😃
Сегодня целый день пасмурно и ветрено 6-7м/с западный. Решил в 18-30 сделать вылет что бы глотнуть за облаками кусочек солнца и голубого ясного неба. Правда подъем был плавный и на новом АКБ , а с ним страх разряда присутствовал из за “нового” качества Лития. HD запись не получилось тоже, Мобиус зараза отключился в полете, то ли не заряжается то ли литий в нем (6*30*30 520ма) умирает, нужно новый акб заказывать((.
И так взлет и выход на курс , самолет трясет сильно до 500 метров, далее спокойно. Поднимаюсь не спеша и самолет плавно покачивается от потока ветра, скорость по GPS 90 км/ч, захожу против ветра и так же с тангажем , скорость сразу падает при токе 15-16А до 23-25 км/ч , ветер приличный на высоте. На 1500 ветров еще спокойней, на 1600-1700 захожу в плотный слой закрывающий наше солнце , там скорость с небольшим углом по тангажу вообще под GPS падает до 10км/ч))) значите еще сильнее встречный ветер, самолет слабо набирает высоту, то стоит на месте , то цифры устремляются наверх. Далее выхожу из плотного слоя облаков и осматриваю крылья, они похоже толи в воде, толи в слабом обморожении , так как крупинки воды не дергаются сидя на крыле. Это видно хорошо да же на записи (5мин 49сек) . Скорость мала но воздушная реально в три раза больше, так как я вижу ток потребления то я спокоен, но долго не стал скользить по облакам из за страха Лития и после того как глотнул солнца то сразу устремился вниз , в нашу серую мрачную погоду . После полета уехал с хорошими впечатлениями .
Разобрал Мобиус , а в нем вода)) , правда в небольшом кол-ве, в виде отдельных капель на плате, возможно это и было причиной отключения и битого файла на флешки. Ну как вода могла попасть в копус, он же плотный? Вот что значит 450 метров толщина облачности , видимо там очень мокро было.
Оценил вчерашний вылет, все же я смог бы еще 3 км пролететь в сторону дома за облаками. Нужно бы ло ползти против ветра , а потом дойдя до 2 км до дома просто нырнуть . Признаться я просто испугался что против ветра я на малой тяге не долечу из за просевшего лития. Но все же Бдха со своей оптекаемостью прекрасно летела против ветра хоть и 25 км /ч, а с тангажем вниз да же без мотора летела.