BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv
Седой_55:

Эта камера хорошая, но возможно есть и лучше?))))

Может и есть, но не в таком размере. Тут насыщенность лучше, но иногда цветность кажется перебор, температура выше цветная. Но зато в темное время держит цветность не переходит в черно белый режим как 600 твл сони, но иногда бы это не помешало. Летая в темноте я кабину одеваю с 600 твл, вижу поле хоть как то, а в этой нет, только огни. Потому что в чб режиме осветляется картинка.

Plohish

в кабине по ширине какая максимально влезет камера?

Olegfpv

30*30 мм желательно. На Скае стоял Пиксим 690 , камера хорошая но валяется в гараже теперь без дела.

Седой_55

Пока закачивается видео, немного опишу полёт к грозовому фронту:). На земле ветер умеренный 5-8 м\с, стартовал и попёр, но набирать высоту надо было с попутным и попутно-боковым ветром, что не гуд и расход сразу попёр завышенный, на точке взлёта приглушённо доносились раскаты грома (переживал накроет ан нет?), собирал модель под небольшим дождиком, запад был такой чёрно-фиолетовый , с прослойками, внушал уважение😍, в общем пока боролся с попутным ветром и не очень меня закинуло на почти 4200 м от базы, в облаках ориентировки естественно ни какой, одни приборы, а вот тут я понял что они врут со страшной силой и не информативны, пока делаю вираж ,а потоки так зажимают Пулю аж дух захватывает, растояние выросло до 5600 м, а высоту терять нельзя это единственное спасение, батарея уже 😦, только высота и летучесть Пули, начинаю искать точку полёта домой, растояние только возрастает, меж лопаток потеко и повеяло холодком, водни и слепни лютуют, заели, вижу дело дрянь и сегодня падать на лес, начинаю лихорадочно перебирать карту куда лучше уйти и упасть ,только по меньше леса, естественно глаза наблюдают только один прибор удаление на базу, нахожу направление возврата(растояние по 10 метров стало сокращаться) нахожу глиссаду не сильно снижаясь и скорость 10-30 км\ч, успокоился выдерживаю, кругом молоко, земли нет, сократил немного вздохнул, запас высоты ещё есть, не заметно влетаю в вираж и скорость аж до 150 км\ч, такой сильный нисходняк и растояние до базы стало ещё больше аж 6100 метров, но сквозь облака увидел землю, мгновенно с ориентировался, курс (идём домой), пробую дать двигателю 5 ампер, толку никакого скорость не возрастает без снижения только 3-10 км\ч, удаление 6300 метров, дело швах😵, со нижением скорость 25-28 км\ч, вырубаю мотор и с тем же снижением скорость выросла до 36-40 км\ч, мотор на малом токе меня придерживал, когда растояние сократилось до 4000 м, и высота ещё была километр, я ожил, пришло осознание что не сегодня:P, стал осматривать окрестности, ища молнии, но на земле гримело, а я не видел, потом уже не далеко от базы увидел одну😁, (в конце видео она есть), от волнения сел только со второго раза:), и побежал менять памперсы, уже стали тяжелы😁😉😃😵, гроза обошла меня стороной, но она через час вернулась и залила и разгромила посёлок, поломала всё что могла, огромные берёзы гнулись до земли, дождь ливневый как из ведра и с небольшим градом😈, жуть шесть часов не было электричества, в общем конец света, климат изменился не на шутку, такие вот приключения, ветра в грозовом фронте не шуточные и нисходняки просто пипец, больше что то желания нет нырять туда, спасибо😇 ,что ноги унёс и сел на точку. Как то так))))

youtu.be/7hTr0XXxVds

вот кусочек , но это вторая волна, она более слабая, первую не снял не ожидал такого светопредставления

Olegfpv

Мы сегодня в дождь собрались парно лететь, но увы я не смог взлететь. Был надломлен шток шасси, когда я его выгибал. Нужно было сменить,но поленился. Думал хватит на один полет, нагрузки думал нет при разгоне, шток надломленный 3.2 мм держался вроде крепко, но максимальный газ на разгоне сделал свое дело, стойка просто отлетеле в момент разгона)))) причем на 18 метре от старта, но взлететь не хватило , самолет прилег на морду))) Поэтому напарник Сергей pilot.strichi полетел один))).
Ветер порывистый до 10м/с, дождь гроза постоянная. Так рядом полетал в огорчении что я не взлетел).

Olegfpv

Ох уж этот ливень. В Калужской области еще цветочки, показали в новостях другие регионы, там реки от дождя появились на дорогах и деревья повалило на машины. В Москве было спокойнее намного, но все самолеты из Шереметьево были перенаправленны в Домодедово, там пассажиров не выпускались из самолета. Поэтому все небо гудело он низколетящих самолетов от севера до юга города.

stud

[IMG][/IMG]

Седой_55:

больше что то желания нет нырять туда, спасибо

Хороший рассказ, неплохое видео. Саш, напомнил мне прошлогодний полёт к туче. Сразу унесло на 3800м. Высота 1300м, скорость при мах газе ноль, по ветру 149км/ч. При включённой стабилизации самолёт перевернуло. Что делать? Дал ручку от себя. Высота 400м. Скорость 15-20км/ч.На удалении 1500м, ещё ручку от себя. Скорость 35км/ч. Еле притащился на точку старта. Собрался, пришёл домой, а через час руки затряслись.

Plohish
Седой_55:

больше что то желания нет нырять туда, спасибо

хочется техничку посмотреть!

Olegfpv

Главное что бы ветер не усилился на возврате. я уже это прошел один раз, не долетел 2 км. Мой хороший приятель часто не далетает 2-3-4 км. Потому что летает в степях, там ветра могут усилится внезапно.

IL76MD
stud:

пришёл домой, а через час руки затряслись.

Валидол хорошо помогает.😃

X3_Shim
stud:

Мне помог коньяк. 50г в самый раз.

Валерьянка отлично помогает…

5 капель на бутылку коньяка и нервы как канаты 😃

Olegfpv

Какая обманчивая природа, подумал ежик слезая с кактуса.
Сегодня тоже самое было и со мной(

Седой_55
stud:

Скорость 35км/ч. Еле притащился на точку старта. Собрался, пришёл домой, а через час руки затряслись.

Просматривая повторно полёт, даже посмеялся над собой, по чём паниковал, просто в тот момент я держал стики в руках (а при просмотре видео этого не передать) и я чувствовал как меня зажимало ветрами и нисходняками, и это сильно напрягло, да ещё постоянно переворачивающийся и совсем не видимый на белом радар, а это означало только одно я переходил ноль и летел хвостом вперёд, это и вызвало небольшую растерянность(давно не летал в молоке), и на старуху бывает проруха))))

Olegfpv
Olegfpv:

Какая обманчивая природа, подумал ежик слезая с кактуса.
Сегодня тоже самое было и со мной(

На земле почти штиль, идет дождик и я взлетаю, оторвавшись на 50-100 метров вижу что иду против ветра , откуда не понимаю, видимо надвигающий фронт давил. Но за то посмотрите как идет борт, словно тяжелый ровно и размеренно . Только заняв 500 метров высоты начинается тряска, что стал переживать, но был уверен в нормально полете. Скорость достигала во время тряски до 147км/ч , я улетел на 5 км и стал снижаться, как только на 200 метров снизился так самолет опять как боинг пошел, это видно на видео где он шел на посадку со стороны поселка возле сотовой вышки. Вообщем мало полетал, стоял под дверью задней авто что не удобно , не успел сесть в авто.
Скорость посадочная была выше на 15км в час а это даже на высокой траве опасно, рвет шасси и гнет пену законцовки крыла и заднего стаба. Вот что значит посадочная высотка.

IL76MD
Olegfpv:

даже на высокой траве опасно, рвет шасси и гнет пену законцовки крыла

Бедная БДшка, только вот жалиться не может.
Кстати, действительно высокая трава - погибель наша. Вчера посадил, не долетев метра 3 до вытоптанной мною же , так разворотило место крепления крыла. Щас сохнет обклеенная.😦

Olegfpv

Камера мобиус снизу крыла, на 20 см от фюза и очень здорово из за этого вправо сносило, что весь полет с креном влево чуть держал для комненсации. Не думал что так сильно мобиус на скорости оказывает влияние. Слышно как дождик барабанит по крылу)) снял для просмотра работы элерона, его отклонения.

Седой_55

Сегодня пришлось сделать два подлёта, на оценку повреждений от урагана, последствия ещё долго будут устраняться), так вот в одном случае летал с заброшенного сельхозаэродрома, там без проблем со взлётом и посадкой и с пролётом, а вот в другом случае, площадки для взлёта нет в радиусе 8 км, пришлось выбрать дорогу с не очень активным движением, но она зарослая и прогал не широк ( с земли вроде и ни чего, а вот потом с воздуха😍), растояние до точки съёмки около 3 км, взлетел почти вертикально, тут норм:), отснял повалы ( но снизится ниже 100 метров не дала видеокартинка, она просто отсутствовала, ну масштаб понятен, погода резко ухудшилась и место старта накрыл дождь, подходя к точке начала снижения на посадку, да ещё в залитой дождём кабине, я понял что допустил авантюризм:)( сверху просека очень не широка, но вариантов нет и в низ, ветер боковой мотает не удержать просеку перед собой, сдуло таки набок и зацепил берёзку, правда не очень, в общем сел:)😍, с козлом как полагается но не большим, и дождь как из ведра ливанул, так что как пишут в роликах, прошу не выполнять такие трюки опасно 😃

youtu.be/d0rxKLXuDm0

IL76MD
Седой_55:

выполнять такие трюки опасно

Да уж, садиться между деревьями - трюк для каскадеров.
И некоторые места напоминают как после Тунгусского метеорита.

X3_Shim
IL76MD:

Да уж, садиться между деревьями - трюк для каскадеров.

Да и провода там не далеко совсем были.

Седой_55
X3_Shim:

Да и провода там не далеко совсем были.

Проводам я не опасен, они для меня ДА)))))