BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Стояли 600 твл, но это уже давно было, последнее время только эти 650 , просто настройки разные пробовал и летал с ними.

IL76MD
Olegfpv:

последнее время только эти 650

А какую линзу используешь - 2,8 (дефолт) или 3,6?
Спасиба.

Olegfpv

фокусное расстояние только 3.6мм , это где то 70 град угол обзора, для полетов из кабины только такой иначе тунельный эффект обеспечен.

Купил себе игрушечку еще одну рацию. Удобно тем что разьем кенвуд, а значит большой выбор гарнитур с кнопкой.
LPD (433.075 — 434.750 МГц)
PMR446 (446.00625 — 446.09375 МГц)
GMRS (462.5625 — 462.7250 МГц)
FRS (462.5625 — 467.7125 МГц)
Технические возможности рации BAOFENG UV-5R
Диапазон: FM: 65-108 МГц (прием)
VHF: 136-174 МГц (прием/передача)
UHF: 400-480 МГц (прием/передача)
Количество каналов 128

IL76MD
Olegfpv:

одну рацию

Парапланеристы, по моему, используют для поиска. А для чего нам?

Olegfpv
IL76MD:

А для чего нам?

ну так изначально думается для переговоров с гарнитурой, а так и для маяка можно и просто в полях пообщаться.

pilot_strizhi

Это что бы не орать в окно из машины друг другу 😃)))))

Седой_55
IL76MD:

Парапланеристы, по моему, используют для поиска. А для чего нам?

То же самое для поиска, только модели, если на борту маяк, у меня так и есть, такая.

Olegfpv

Сегодня перед закатом успели по кромке облачности полетать, сделали 4 конвеера . Немножко с телефона заснял. Все мобиуса хочу как то закрепить на фюзе.

ehduarg

Вид из за кабины очень нравиться, а в чем проблемма с креплением. Не большой подиум за фонарем и на липучку или двухсторонний скотч. А если еще и на серву 180 град., то памперс не помешает😁 видео отпад. Олег, а профиль крыла у бдхи какой, не симметричный случаем?

Olegfpv
ehduarg:

Вид из за кабины очень нравиться

Да, это кайф еще тот для тех кто фанатеет полетами , я уверен что почти все пилоты FPV это готовые пилоты для авиации , только несколько часов налетать для практики.
Камеру хочу так , что бы не было видна моего лица , только сбоку может , и опять же это нужно когда я слева , но сегодня я справа летал, потому что автопилот пробовали и пилот другой был. Автопилот порадовал, и это все на самолете 70х годов. Одним нажатием кнопки и все. Самолет сам идет после нажатия, далее ручкой возле прибора крутишь ручку курса и он сам ложится на него , только не как Боинг, не закладывает сильные крены, очень слабо но поворачивает и штурвалы сами дергаются. Вобщем как Fy41 ))))))) .

ehduarg:

не симметричный случаем?

нет

Olegfpv
Бомбастер:

Ну такие полеты для тех у кого “карманы широкие”.

Поэтому и летаем на FPV моделях что бы хоть как то чувствовать небо.

Olegfpv

Да, она почти под большинство каналов раций подходит, так же через usb на компе можно вбить каналы. но самое главное для нас это кенвуд разьем для гарнитур, которых выбор огромен с кнопкой на гарнитурах либо на палец, у других раций только наушник.

Olegfpv

Продолжаю свой фетишизм)) сделал чек-лист, а то уже не раз то со сломанным винтом летал, с ослабленным воздушным винтом, сломаной стойкой, а так все приведем в порядок))

dima043

Думаю параметры взлета-посадки лишние. Все равно ведь в полете бумажку читать не будете.

А вот наземный чек лист очень полезен.
Как обидно бывает когда после отличного полета и съемки красивых видов самолет прилетел без записи - просто забыл ее включить а ОСД камеры отключено и не видно.

Но надо придумать куда бумажку приклеить и как выделить время для ее чтения если времени на поле каждый раз и так в обрез. А как правило при такой спешке и происходят ошибки.

Olegfpv

Да это понятно что читать не буду,просто когда изучал чек Цессны решил и для Fpv на Бдху написать, так игра более продуктивней, ведь это к порядку приучает, да и что скрывать ведь мы стараемся копировать с реального,а воздушное пространство одно для всех и ответственность у нас не меньше чем у больших ЛА, поэтому важно иметь хорошее техническое состояние наших самолетов, хоть имей сертификат летной годности))))

Olegfpv

Заламинировал, тут чек и РЛЭ сокращенная полетная без обслуживания.

Plohish

нормальный чек лист подразумевает подпись на каждом пункте 😃
как ты ламинированный подписывать будешь?

Olegfpv

Это же не бортовой журнал, тут подписи и записи не нужны, только список действий что бы что то не забыть. В авиа клубе чек листы сделаны по типу карточек в визитнеце заламинированы, читаем каждую карточку, только перед вылетом))) хотя нужно и после набора и на посадке. На вертолете вобще чеклисты с размером визитки, листают как книжку.
Я прихожу со своими брашурами формата А4, так как я не пилот а только так для себя занимаюсь

HOmA

У нас чеклист составляется на каждую модель и состоит из 3х разделов.

Б. Комплект что должно быть собрано дома ([ ] крылья, [ ] фюз, [ ] стабилизатор, [ ] крепёж крыла,стабилизатора, шасси…, [ ] батарея ходовая заряжена, батарея доп. заряжена, Пульт[ ] батарея заряжена, 1.2 [ ] [ ] [ ] FPV оборудование, [ ] дополнительно по полётному заданию_______) пичалька приехать на поле разложиться и понять что резиночку для крыла забыл…

В. Функционирование проверяется на месте после сборки и подключения ([ ] механика, [ ] тест связи по земле с удалением ___, [ ] GPS определился…, … [ ] видео и настройки камеры очков по погоде и времени суток, [ ] к полёту и выполнению полётного задания готов.)

А. Полётное задание (заполняется первым перед началом сборов, потому как может быть в зависимости от … нужен ноут или термодатчик, или камера, спецклютчЪдляконтрогайки дополнительно… [отчёт]_____)

И самое главное - чеклист выполнен когда [ ] батарейки убраны на хранение, топливо слито и написан отчёт с замечаниями, хотябы:“Вал по плану.”

Система рапортов или запросов отрабатывается отдельно и оговаривается перед вылетом согласно с полётным заданием.