Бар "FPV".

x-tazz

Это связано с трейлером фильма Невиновность мусульман! Из за которого по всему востоку сейчас шерох стоит.

webconnector

Да парни вам уже нужно потихоньку ваши клипы перенести на вимео

ehduarg
nedz:

Мог так игл накосячить?

Дмитрий, игл не мог. Это просто автомат. При путевой скорости мене 10км.ч автовозврат работает не корректно а при 5 практически не работает. и стрелка всякую ересь показывает. Возвращаясь домой именно это и произошло. Обнулиться он вряд ли смог потому как высота была. Вообще писали уже что на малоскоростных аппаратах около 40км.ч. летать по ветру не гут. а так у многих улетало и не раз поболит и пройдет.
Может кто подскажет на Кинге маленький пантитл был. Сейчас вообще нет его. может в другом магазе кто брал.

siderat
ehduarg:

При путевой скорости мене 10км.ч автовозврат работает не корректно а при 5 практически не работает. и стрелка всякую ересь показывает.

У меня тоже один раз было такое. Скорость 0 или 5 км/ч. Автовозврат тупил. Вообще скай ветер совсем не пробивает. Только в штиль на нем летать.

crand
siderat:

скай ветер совсем не пробивает. Только в штиль на нем летать.

Летал при 8-10 м/сек. Не нравиться только, что его трясет не по детски.

ehduarg
siderat:

Вообще скай ветер совсем не пробивает

Странное выражение. Скай имеет крейсерскую скорость предположим 35км.ч при ветре 25 летается нормально, а если ветер сильнее то полет только против ветра. У фалькона 45км.ч. все тоже самое при ветре 35-40 нормально рулиться. Именно при таких условиях и в высоту полеты получаются. Но лететь на дальняк бесполезно. Нужно понимать что авиация наша менее всего всепогодная и особенно по ветру. На АН-2 максимальнодопустимая составляющая бокового ветра 6м.с. а он значительно тяжелее. Можно еще на повышенном режиме двигателя летать, но удовольствие сомнительное крайний мой аппарат на скорости 30 кушал меньше 3А, а на 40 8А.

Было уже гдеб достать аппарат с крейсерской 50-60 и чтоб как Скай был.

x-tazz

Подскажите знающие: летал я раньше с видеолинком 5,8 китайским с авионикса на 500мВт, на приемнике стоял штырь-патч на 11дБ, сейчас купил иммерсион РЦ 5,8 на 600мВт и в очки приемный модуль, также купил антенны клеверы. В целом все устраивает, но мне кажется, что раньше на обычных штырях было как то чуть получше в китайском видеолинке, на иммерсион тоже вобщем то летать можно, но я ожидал большего. Можно использовать совместно на приемнике в очках штырь-патч, а на коптере клевер? И будет ли какой эффект положительный?

siderat
crand:

Летал при 8-10 м/сек.

На какой высоте, и какая скорость была по ГПС? Сегодня у земли ветра почти не было, но поднявшись более 200 метров высоты, скай летел со скоростью 12км/ч.

crand
siderat:

скорость была по ГПС?

Даже около “0”, стрелка с ума сходила, но это без двигателя, при парении. Скорость в настройках побольше, тогда нормально возвращается.

AsMan
ehduarg:

Странное выражение. Скай имеет крейсерскую скорость предположим 35км.ч при ветре 25 летается нормально, а если ветер сильнее то полет только против ветра.

Ниче не понял.

IL76MD
ehduarg:

ветер сильнее то полет только против ветра

В смысле, стоит против ветра? Не летит, а стоит, парашутирует как бы.
Стабильно так может, долго.
А по ветру унесёт и всё.

nedz
Виктор:

всё равно пробивает, правда это борьба

при такой борьбе не долго и на дерево сесть, кругом леса…

ehduarg
IL76MD:

Стабильно так может, долго.
А по ветру унесёт и всё.

При ветре предположим 10м.с.(36км.ч.) При крейсерской 40км.ч.при полете против ветра ЖПС кажет 4км.ч. Автовозврат работать не будет а за 30мин вы улетите отсилы километра на полтора. При полете по ветру соответственно наоборот все очень красиво. “Интереснее” выполняется вираж. Начав выполнять его над головой носом строго против ветра закончите вы его носом на базу но на дальности200-300м На практике два неосмысленных виража снесут вас на километр. Если при этом вы потеряете ориентировку-сам он не вернется. Нравяится вам так летать или нет решать вам.

siderat

Если поддать газку, и немного РВ вниз опустить, то скай летит против ветра у меня. А если РВ не трогать, то будет высоту набирать. А выкос на скае у всех заводской?

nedz
ehduarg:

Начав выполнять его над головой носом строго против ветра закончите вы его носом на базу но на дальности200-300м На практике два неосмысленных виража снесут вас на километр. Если при этом вы потеряете ориентировку- сам он не вернется. Нравяится вам так летать или нет решать вам.

Вот, один в один… так и улетел мой! только не над головой вираж делал, а на 4км от базы. Не успел очухаться, как дистанция 6км. и место незнакомое…

Володимир

Разведка сумела сделать фото секретной антеной системы 😉

absurd_cat

Где-то была темы про путешествия с моделями, но не нашел, потому спрашиваю здесь: был ли у кого-нибудь опыт перевозки скайвокера в самолете? Были ли проблемы и как упаковывали, в ручную кладь даже в разложенном виде не дадут взять с собой? Страна назначения Доминикана, если все пойдет ок, то привезу интересное видео с собой=)

ehduarg

Нарисовалась такая проблема. Закуплено все оборудование для ФПВ (Рмилек, Игл, видео), есть залетанный Фалькон (летабельный), но абсолютно нет времени собрать все это в кучу. Предыдущий аппарат собирался месяца три при этом месяц в отпуске но он улетел после принятия в эксплуатацию. В электронике я “особоодаренный”. Может кто возьмется все это собрать до летабельного состояния не безвомездно. Киньте в личку.