Бар "FPV".
Какая то мутная подача информации. Ни одного крупного фрагмента, или обломка на которых бы хоть как то угадывались соответствующие узлы. Высота падения была согласно предварительной информации не сильно большой явно меньше километра. Упавшие гораздо с большей высоты (вспомните Египет или Альпы) на каменистые и скальные почвы имели значительно большее количество узнаваемых фрагментов. Шасси то в первую очередь и выживают, так как сделаны из соответствующих сплавов. И в аэропорту неужели ни одной работающей камеры не было в тот момент?..
Есть там фрагменты:
Найдите отчет МАК о казанской катастрофе 2013 года, там есть фото выкладки обломков, крупных можно сказать что практически нет. Даже двигатели разбиты в хлам.Там 90% конструкции, грубо говоря, фольга толщиной 0,8-1,5 мм, поэтому от удара на скорости 400-500 км\ч в землю оно разлетается в мелкие клочки. Что то тяжелое и компактное типа деталей шасси уйдет в грунт, сабжевый Боинг упал не на полосу, а рядом.
упал не на полосу, а рядом.
Там тоже травка только сверху, для красоты. Дальше как минимум железные плиты эту траву держащие.
В сети появляется информация , якобы это фейк видео с падением боинга в Ростове. Хотя взрыв был и его со слов слышали многие, только не особо сильный ветер был в этот момент. Если что то и произошло, то утверждают , мол падение для отвода глаз . Автору много факторов не дают покое, проанализировав падения, везде есть крупные куски, а тут совсем другая ситуация. Так же говорят что в Википедии появилась информация по времени раньше о падения самолета и в последствии редактировалось. Хотя это только разговоры.
По расшифровке ящиков информация , что пилоты при уходе отключили автопилот , скорость в наборе упала и самолет стал сваливаться , пилоты стали тянуть штурвал на себя, а нужно было продолжать на автопилоте уходить на второй круг.
СМИ опубликовали последние слова пилота разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing. В распоряжении журналистов оказалась расшифровка записи за минуту до столкновения лайнера с землей. Из неё следует, что когда самолёт резко пошел вниз, один из членов экипажа сказал «Не волнуйся, тяни!». После этого в кабине слышны только нечеловеческие крики.
Как отметили специалисты, пилот пытался вывести борт в горизонтальное положение, отменив режим автоматического управления. Однако манёвру помешал включённый по неизвестной причине стабилизатор. В таком режиме руль высоты никак не влияет на штурвал самолета.
Почитайте на досуге. denokan.livejournal.com/140650.html
Прорыв в шлемах виртуальной реальности!
Новая модель от Google “cardboard plastic”
Это какие то защитные очки.
Это хохма на 1 апреля, а не защитные очки))))))
Очередной всплеск дебилизма-
Представляю если такая фигня летающая потеряет управление и вернется к хозяину и будет за ним гонятся. Как Пес Борбос и Необычный кросс))))
был сбит шариком…
был сбит шариком…
Это заградительный аэростат.
И коптер просто, как настоящий терминатор, решил самоубиться в конце серии, но обещал снова вернуться из будущего.
У нас тут с месяц назад на местном форуме разгорелась дискуссия насчёт “дронов”,одна тётка пожаловалась,что от этих “дронов” деваться некуда,везде летают и жизни не дают…Хотел ей это видео послать,но потом передумал,не так поймёт…У неё и так похоже паранойя.
Её саму надо подсадить на это дело )
И вопрос решится сам собой 😃
вот это тема
Этого чувака подозревают в том, что это фейк. Он известен другим своим летающим девайсом, водяным ховербордом с приводом от плавучего блока.
Видел обсуждение, вроде на гиктаймс, аргументы против такие: не видно чем платформа стабилизируется, газовые рули должны быть, или вроде того, турбина похоже одна, авиамодельных турбин тягой 100+ кгс пока нет. Ну и ГТД довольно инерционный, поэтому реально летавшие, собранные по такой схеме аппараты имели либо отдельные двигатели для управления, либо опять же струйные рули.
Угу, вот и я считал на днях, максимум нашел турбинку 100 Н с хвостиком… да и ценник 2.2 к $ за штуку…
турбинка 400 ньютон за 8800 евро.
На видосе на 1.53 вроде видно 4 сопла. Может их там таки 4? И стабилизация коптерная на куке первом😵
На видосе на 1.53 вроде видно 4 сопла. Может их там таки 4? И стабилизация коптерная на куке первом😵
Плечо маловато, и такая тушка сверху 😃. Да и медленные турбины слишком, вроде как для коптерных схем.
Там еще импеллеры по бокам есть, для перемещения по горизонту и поворотов.
Плечо маловато, и такая тушка сверху 😃. Да и медленные ту…
Такая компоновка позволяет балансировать ногами. На удивление, система с винтами/соплами/антигравитационными излучателями внизу - более устойчива для полёта. В мартинджэтпаке, вон, тоже вентилаторы вниз сдвинули в последних итерациях - и не с проста!
И даже у наиболее проворных коптеров - полезный груз сверху монтируется, а не под пузо.