Бар "FPV".

X3_Shim
smg2000:

Когда народ захочет научиться сажать свои аппараты на ВПП.

Это вроде не обязательно совсем.

smg2000

Что-то как-то стрёмно плюхать реактивку в траву.
Скоростя посадочные уже не те, да и масса…

man-bis

НЕ, надо выработать однозначные правила. Старт, не важно с руки или полосы, фикс времени старта по отрыву от земли/руки стартера- достижение дистанции ± 10~30 метров. Возврат на точку старта с теми же допусками, высота прямого и обратного марша 100-500 м (например) (обсуждается).
БЕЗ посадки. В случае нерушения лимитов, незачет. Мне так кацца© А.Райкин

khomyakk

А проверить режимы полёта?
Стремно без проверки лететь на 10-20км.

man-bis

Есть возможность подлетнуть на резервном акке, ДО зачетного вылета.

Андрей_М79

А мне кацца пролет над точкой “дом” на любой высоте- есть старт, и пролет той же точки на той же высоте после дистанции- есть финиш.
Ибо стартую один, с руки, пока в кресло усядусь очки нацеплю, а кому-то напарник механик выпустит- несправедливо.

Olegfpv:

Это не считается. )))))

Чойто ??

man-bis

Реактивщики - другой класс , электрикам не тягаться. Там другие тараканы и риски. На такой “трубе” по фпв лететь ОПАСНО во всех смыслах.
По вопросу высоты прохода контрольной точки и “дома” вопрос обсуждаемый. Но лучше его лимитировать, хотя бы широко.

Zont
smg2000:

Когда народ захочет научиться сажать свои аппараты на ВПП.

А что, не умеют? 😃 Что-то не вижу в этом проблем. Скорее саму ВПП надо под боком, хотя у реактивщиков и это есть

smg2000
Zont:

А что, не умеют? Что-то не вижу в этом проблем.

Большинство FPV-шников с этим не заморачиваются. Не говоря уже про то что взлетают и сажают, снимая очки.

Седой_55
man-bis:

По вопросу высоты прохода контрольной точки и “дома” вопрос обсуждаемый. Но лучше его лимитировать, хотя бы широко.

Раз старт с Хода, то высота старта (неважно какая, зависит от прохождения сигнала) и высота финиша не должна сильно отличаться, ну 30-40 м, на трассе может и больше, это не страшно.

Zont

Это да. Сам взлетаю визуально, сажаю в очках, т.к. нет ВПП. Когда летал на поляне - всё в очках делал, от ног до ног буквально. Мне это очень нравилось.
Сейчас до той поляны ездить нет времени, рядом других вариантов нет 😃

Седой_55
smg2000:

Не говоря уже про то что взлетают и сажают, снимая очки.

По монитору, ну и очкам удобней.

Zont

Вот как я вижу правила после нашей небольшой дискуссии. Давайте критику:

Правила:

  1. Высота на финише на должна отличаться от высоты на старте более, чем на 50 метров. Высота в процессе полета может меняться как угодно пилоту.
  2. Точка старта и точка финиша - круг радиусом 50м от “дома” (точка с нулевым удалением)
  3. Старт - прохождение точки “дома” в начале полета, финиш - возвращение в эту точку. Взлёт и посадка не требуются, разгоняйтесь и сажайте модель спокойно.
  4. Деление только по дистанциям, разные классы моделей летают в одном зачете (если будет массовость - разделим в будущем)

Подача заявки:

  1. Обязательные требования: видео на youtube (или аналогичный общедоступный), OSD с отображением времени и дистанции до дома в метрах
    2.Необходимо указать в какое время по видео был старт и финиш.Технические данные о полете. Какие именно мы хотим?

Дистанции:
0 - 3 км - 0
0 - 10 км - 0
0 - 20 км - 0

3 км предлагаю сделать для импеллеров и аналогичных моделей с коротким полетом (ФанДжет, например).

Plohish
Zont:

Вот как я вижу правила после нашей небольшой дискуссии. Давайте критику:

Высота на старте, не более например 100 метров… Это исключит возможность мухлежа… Можно ведь стартануть километров с трёх… И скорости там будут совсем другие…

Olegfpv
X3_Shim:

Вот с импульсным реактивным в траву плюхают легко

А Вы пробовали ее? Это жесть. А я был участников , сам процесс запуска целая наука с насосом. Шум такой что в наушниках все. Старт без изменения газа с ВПП и минус один Штатив ((. этим все и закончилось.

Zont:

3 км предлагаю сделать для импеллеров

Остается найти кто на импеллерах на 3 км летает 😉

Для себя вижу не меняя ничего в конструкции BD5 это увеличить вес за счет второй батареи закрепленной под брюхо , нагрузка на крыло с 82-85 возрастет до 99-102- гр , что придаст наивыгоднейшую скорость и при этом можно с 25-30А лететь всю дистанцию. Если считать, что сопротивление в среднем растет пропорционально квадрату скорости, но за счет веса увеличивается потенциальная энергия тяжелая Бдха вынуждена терять свою начальную потенциальную энергию на преодоление возросшего аэродинамического сопротивления , что итоге полетит быстрее. Другого варианта у меня нет 😁

Plohish

Озвученная выше претензия снимается… Не обратил внимания:

Zont:

Высота на финише на должна отличаться от высоты на старте более, чем на 50 метров.

AlexOrlo
Zont:

Технические данные о полете. Какие именно мы хотим?

Винт, мотор, контроллер 😉
Интересно будет даже больше зрителям, чем участникам, так как повторить результат смысла вижу мало…

Седой_55
ehduarg:

Я ЗА. Три раза.

Аналогично, только небольшое уточнение, створ ворот старта и финиша надо увеличить с 50 м радиуса до 100 м радиуса, это ничего не прибавит ни убавит, а попасть чуть легче, попасть в 50 м очень нелегко…, скорость большая и малейшее движение стика и ты уже не попал, полёт это подтвердил, и хотя я попал в створ, это не значит что легко, напряжение…,глаз не хватает за всем уследить, самолёт после ремонта, ещё полностью не отлажен, не хватило триммера руля высоты от себя ( потому что Акк поставил легче и центровка ушла немного назад, а на такой скорости…, подъёмная сила ОГОГО), пришлось весь полёт лететь на ручке и получилось очень нервенно))), но это полёт Базового самолёта, то есть я только заменил на нём Акк , снял Ионы, поставил Литий, самолёт вообще не готовился к полёту на скорость, сделано это умышленно, что бы понять что улучшать. Да и сам не очень был готов, ветер встречно боковой 😍 сильно сносил с курса. (Тренироваться надо обязательно 😃)
И так старт 1 мин 44 сек ( время по ФЕИ-41), финиш 10 мин 55 сек ( 9 мин 11 сек ,130.6 км\ч), не заметил высоту пролёта при старте (ещё не выработались навыки) и финишировал на чуть большей высоте, на всяк случай, что бы не обмишуриться))), так разогнал Пулю, что на посадке сел с перелётом в 130 м 😃, это пробный камень в лузу, ну кто то же должен начать эти строчки…😍

сетаб, вес 2290 гр, Акк ( третий год с Большим налётом) 5800 ма\ч Турнига синяя, видео Фокстеч 800 Мвт 1160 мгц, антена на борту GP, на земле Патч от Кира 11Дб, Лрс 433 Тини, антена GP ,на борту Диполь, Таранис 2.4 Ггц управление, мотор SK-3 1050 Кв, 9х6 АРС, YAP-60 регуль, FY-41AP, условия ветер западный 10 м\с , -6 град.