Бар "FPV".
По вопросу высоты прохода контрольной точки и “дома” вопрос обсуждаемый. Но лучше его лимитировать, хотя бы широко.
Раз старт с Хода, то высота старта (неважно какая, зависит от прохождения сигнала) и высота финиша не должна сильно отличаться, ну 30-40 м, на трассе может и больше, это не страшно.
Это да. Сам взлетаю визуально, сажаю в очках, т.к. нет ВПП. Когда летал на поляне - всё в очках делал, от ног до ног буквально. Мне это очень нравилось.
Сейчас до той поляны ездить нет времени, рядом других вариантов нет 😃
Не говоря уже про то что взлетают и сажают, снимая очки.
По монитору, ну и очкам удобней.
Вот как я вижу правила после нашей небольшой дискуссии. Давайте критику:
Правила:
- Высота на финише на должна отличаться от высоты на старте более, чем на 50 метров. Высота в процессе полета может меняться как угодно пилоту.
- Точка старта и точка финиша - круг радиусом 50м от “дома” (точка с нулевым удалением)
- Старт - прохождение точки “дома” в начале полета, финиш - возвращение в эту точку. Взлёт и посадка не требуются, разгоняйтесь и сажайте модель спокойно.
- Деление только по дистанциям, разные классы моделей летают в одном зачете (если будет массовость - разделим в будущем)
Подача заявки:
- Обязательные требования: видео на youtube (или аналогичный общедоступный), OSD с отображением времени и дистанции до дома в метрах
2.Необходимо указать в какое время по видео был старт и финиш.Технические данные о полете. Какие именно мы хотим?
Дистанции:
0 - 3 км - 0
0 - 10 км - 0
0 - 20 км - 0
3 км предлагаю сделать для импеллеров и аналогичных моделей с коротким полетом (ФанДжет, например).
Фанджет 10км с легкостью возьмёт
Вот как я вижу правила после нашей небольшой дискуссии. Давайте критику:
Высота на старте, не более например 100 метров… Это исключит возможность мухлежа… Можно ведь стартануть километров с трёх… И скорости там будут совсем другие…
Вот с импульсным реактивным в траву плюхают легко
А Вы пробовали ее? Это жесть. А я был участников , сам процесс запуска целая наука с насосом. Шум такой что в наушниках все. Старт без изменения газа с ВПП и минус один Штатив ((. этим все и закончилось.
3 км предлагаю сделать для импеллеров
Остается найти кто на импеллерах на 3 км летает 😉
Для себя вижу не меняя ничего в конструкции BD5 это увеличить вес за счет второй батареи закрепленной под брюхо , нагрузка на крыло с 82-85 возрастет до 99-102- гр , что придаст наивыгоднейшую скорость и при этом можно с 25-30А лететь всю дистанцию. Если считать, что сопротивление в среднем растет пропорционально квадрату скорости, но за счет веса увеличивается потенциальная энергия тяжелая Бдха вынуждена терять свою начальную потенциальную энергию на преодоление возросшего аэродинамического сопротивления , что итоге полетит быстрее. Другого варианта у меня нет 😁
Озвученная выше претензия снимается… Не обратил внимания:
Высота на финише на должна отличаться от высоты на старте более, чем на 50 метров.
Давайте критику
Я ЗА. Три раза.
Технические данные о полете. Какие именно мы хотим?
Винт, мотор, контроллер 😉
Интересно будет даже больше зрителям, чем участникам, так как повторить результат смысла вижу мало…
Я ЗА. Три раза.
Аналогично, только небольшое уточнение, створ ворот старта и финиша надо увеличить с 50 м радиуса до 100 м радиуса, это ничего не прибавит ни убавит, а попасть чуть легче, попасть в 50 м очень нелегко…, скорость большая и малейшее движение стика и ты уже не попал, полёт это подтвердил, и хотя я попал в створ, это не значит что легко, напряжение…,глаз не хватает за всем уследить, самолёт после ремонта, ещё полностью не отлажен, не хватило триммера руля высоты от себя ( потому что Акк поставил легче и центровка ушла немного назад, а на такой скорости…, подъёмная сила ОГОГО), пришлось весь полёт лететь на ручке и получилось очень нервенно))), но это полёт Базового самолёта, то есть я только заменил на нём Акк , снял Ионы, поставил Литий, самолёт вообще не готовился к полёту на скорость, сделано это умышленно, что бы понять что улучшать. Да и сам не очень был готов, ветер встречно боковой 😍 сильно сносил с курса. (Тренироваться надо обязательно 😃)
И так старт 1 мин 44 сек ( время по ФЕИ-41), финиш 10 мин 55 сек ( 9 мин 11 сек ,130.6 км\ч), не заметил высоту пролёта при старте (ещё не выработались навыки) и финишировал на чуть большей высоте, на всяк случай, что бы не обмишуриться))), так разогнал Пулю, что на посадке сел с перелётом в 130 м 😃, это пробный камень в лузу, ну кто то же должен начать эти строчки…😍
сетаб, вес 2290 гр, Акк ( третий год с Большим налётом) 5800 ма\ч Турнига синяя, видео Фокстеч 800 Мвт 1160 мгц, антена на борту GP, на земле Патч от Кира 11Дб, Лрс 433 Тини, антена GP ,на борту Диполь, Таранис 2.4 Ггц управление, мотор SK-3 1050 Кв, 9х6 АРС, YAP-60 регуль, FY-41AP, условия ветер западный 10 м\с , -6 град.
С почином. Первый блин ни фига ни комом. Планочку задрал так задрал. Талончик похоже курит. Пенорезку опробовал, пенопластом затарился. Кстати наверное надо новую тему стартануть. Туда правила и чемпиона. Ну и там начнем тупить: профили, рейнольдсы, винты.
Я хочу еще немного подождать, может кто какой комментарий запостит интересный и завтра открыть новую тему.
Вот практика уже показала, что “ворота” надо до 100м расширить 😃
Погода сегодня ветренная но солнечная. Решил рвануть на 10км. Носитель Пуля2 от КБ Петровича в стоковой конфигурации, вес 2400, Тмотор 2814-8 1000Кв, АРС 9*6, акк старенький(три года) Мультистар 6600мАh. Ветер у земли 10м/с на 300м 20м/с.
Да согласен с Седым55 створ желательно 100м, я попал 60 и 80.
Время на дистанции 11 мин 10 сек средняя скорость 107,5 км/ч
Летел на полном газу, но ток всего 19-20А , а в статике этот винт нагружает до 28А. Следовательно можно винт ставить потяжелей например 9*7,5. Хотя нет винт не причом, походу акк сдыхает, посмотрел видео Седого55 у него напряжение 14,3 при 25А , а у меня просаживается до 12,5в при 19А.
но ток всего 19-20А , а в статике этот винт нагружает до 28А. Следовательно можно винт ставить потяжелей например 9*7,5.
С почином Андрей…, круть, как сговорились… и условия одни и те же, у меня больше Кв на моторе, да и с хобей моторы со своими Кв идут(((, верить нельзя, АРС Фирменый? с Хорошего магазина, я только у япошек беру, с других покупал уступают…, а ШАГ наращивать тут не обсуждается. У меня на стартах Т-мотор всегда за 30 ампер вылезал к 35 амп.
Вот это у вас тут интересности))
до 100м
Как можно в 50м не попасть? Разве что в сильный боковой ветер… Но все равно, 50м - реально дохрена.
На видео скорость посадки - не большая.
Я бы вообще заузил до 25. Кто не попал - наказывать 5 мин 😃
Попадем и в 25 метров, только чуток тренировки, ориентиры наметить, глаз набить. ОлегуФПВ проще, у него метода отработана, и другие смогут.
Вот только смысл? Финишировать на 50м левее или правее осевой, расстояние базы то не уменьшится, а наоборот увеличится, себе же хуже если не попал.
В КБ Петровича руддер в стоке не ставят, насколько я понял. Делайте РН - и все попадете.
PS. И киль памому маловат - по яву мотает, как какой-то талон 😃
Мне тоже удивительно, как можно не попасть в 50 метров… Видимо у Фю41 специфика такая…
Норм там специфика. Радар во весь экран куда больше. Определи взлет и заход , радар заведи на направления и совмести директор и все. Директор помогает понимать снос . 50м створ более чем достаточно.
И вобще во всех гонках важен старт и финиш но тут его решили зачем то исключить. А ведь опыт пилота и экономия времени от мастерства старта, прохождение разворота и финиша с точным попаданием а не мимо сбоку проскочить.