Бар "FPV".
Я ЗА. Три раза.
Аналогично, только небольшое уточнение, створ ворот старта и финиша надо увеличить с 50 м радиуса до 100 м радиуса, это ничего не прибавит ни убавит, а попасть чуть легче, попасть в 50 м очень нелегко…, скорость большая и малейшее движение стика и ты уже не попал, полёт это подтвердил, и хотя я попал в створ, это не значит что легко, напряжение…,глаз не хватает за всем уследить, самолёт после ремонта, ещё полностью не отлажен, не хватило триммера руля высоты от себя ( потому что Акк поставил легче и центровка ушла немного назад, а на такой скорости…, подъёмная сила ОГОГО), пришлось весь полёт лететь на ручке и получилось очень нервенно))), но это полёт Базового самолёта, то есть я только заменил на нём Акк , снял Ионы, поставил Литий, самолёт вообще не готовился к полёту на скорость, сделано это умышленно, что бы понять что улучшать. Да и сам не очень был готов, ветер встречно боковой 😍 сильно сносил с курса. (Тренироваться надо обязательно 😃)
И так старт 1 мин 44 сек ( время по ФЕИ-41), финиш 10 мин 55 сек ( 9 мин 11 сек ,130.6 км\ч), не заметил высоту пролёта при старте (ещё не выработались навыки) и финишировал на чуть большей высоте, на всяк случай, что бы не обмишуриться))), так разогнал Пулю, что на посадке сел с перелётом в 130 м 😃, это пробный камень в лузу, ну кто то же должен начать эти строчки…😍
сетаб, вес 2290 гр, Акк ( третий год с Большим налётом) 5800 ма\ч Турнига синяя, видео Фокстеч 800 Мвт 1160 мгц, антена на борту GP, на земле Патч от Кира 11Дб, Лрс 433 Тини, антена GP ,на борту Диполь, Таранис 2.4 Ггц управление, мотор SK-3 1050 Кв, 9х6 АРС, YAP-60 регуль, FY-41AP, условия ветер западный 10 м\с , -6 град.
С почином. Первый блин ни фига ни комом. Планочку задрал так задрал. Талончик похоже курит. Пенорезку опробовал, пенопластом затарился. Кстати наверное надо новую тему стартануть. Туда правила и чемпиона. Ну и там начнем тупить: профили, рейнольдсы, винты.
Я хочу еще немного подождать, может кто какой комментарий запостит интересный и завтра открыть новую тему.
Вот практика уже показала, что “ворота” надо до 100м расширить 😃
Погода сегодня ветренная но солнечная. Решил рвануть на 10км. Носитель Пуля2 от КБ Петровича в стоковой конфигурации, вес 2400, Тмотор 2814-8 1000Кв, АРС 9*6, акк старенький(три года) Мультистар 6600мАh. Ветер у земли 10м/с на 300м 20м/с.
Да согласен с Седым55 створ желательно 100м, я попал 60 и 80.
Время на дистанции 11 мин 10 сек средняя скорость 107,5 км/ч
Летел на полном газу, но ток всего 19-20А , а в статике этот винт нагружает до 28А. Следовательно можно винт ставить потяжелей например 9*7,5. Хотя нет винт не причом, походу акк сдыхает, посмотрел видео Седого55 у него напряжение 14,3 при 25А , а у меня просаживается до 12,5в при 19А.
но ток всего 19-20А , а в статике этот винт нагружает до 28А. Следовательно можно винт ставить потяжелей например 9*7,5.
С почином Андрей…, круть, как сговорились… и условия одни и те же, у меня больше Кв на моторе, да и с хобей моторы со своими Кв идут(((, верить нельзя, АРС Фирменый? с Хорошего магазина, я только у япошек беру, с других покупал уступают…, а ШАГ наращивать тут не обсуждается. У меня на стартах Т-мотор всегда за 30 ампер вылезал к 35 амп.
Вот это у вас тут интересности))
до 100м
Как можно в 50м не попасть? Разве что в сильный боковой ветер… Но все равно, 50м - реально дохрена.
На видео скорость посадки - не большая.
Я бы вообще заузил до 25. Кто не попал - наказывать 5 мин 😃
Попадем и в 25 метров, только чуток тренировки, ориентиры наметить, глаз набить. ОлегуФПВ проще, у него метода отработана, и другие смогут.
Вот только смысл? Финишировать на 50м левее или правее осевой, расстояние базы то не уменьшится, а наоборот увеличится, себе же хуже если не попал.
В КБ Петровича руддер в стоке не ставят, насколько я понял. Делайте РН - и все попадете.
PS. И киль памому маловат - по яву мотает, как какой-то талон 😃
Мне тоже удивительно, как можно не попасть в 50 метров… Видимо у Фю41 специфика такая…
Норм там специфика. Радар во весь экран куда больше. Определи взлет и заход , радар заведи на направления и совмести директор и все. Директор помогает понимать снос . 50м створ более чем достаточно.
И вобще во всех гонках важен старт и финиш но тут его решили зачем то исключить. А ведь опыт пилота и экономия времени от мастерства старта, прохождение разворота и финиша с точным попаданием а не мимо сбоку проскочить.
У нас есть две реальные попытки и эти пилоты утверждают, что 50м мало - это практика, хоть и самая первая.
Думаю ничего страшного, если на первых парах сделаем 100. Окажется слишком легко и все будут вписываться в 50? Без проблем, уменьшим.
В тексте темы не указывать цифру, а указать ее в таблице и она всегда будет гибко.
Как можно в 50м не попасть? Разве что в сильный боковой ветер… Но все равно, 50м - реально дохрена.
Блин…,разговор Глухого со Слепым, из Вас говорунов и ниже написавших, хоть кто то подходил к линии старта на скорости 150 км\ч, на высоте даже 250 метров, о большей и не говорю…, не имея ни одного ориентира с Видом из КАБИНЫ…)))), я буду рад если для Вас это как на пальцы *ассать…, звиняюсь за игру слов, этот разговор (диванный) попахивает…, сам не могу, так хоть подначу, посмешали всё в кучу, заход на полосу и проход…,это разные вещи, с заходом у ФЕИ более чем порядок, дай Бог и другим автопилотам такую Специфику…, и САМОЕ интересное ,это КАКУЮ ФОРУ даст стартующему пролёт хоть в 200 метрах от центра базы левее или правее при дистанции впереди 10 км, попробуйте МНЕ объяснить ЭТО, мож я и вправду такой ТУПОЙ…, давайте…, а я попаду и в 50 м, на ФЕЕ.
В КБ Петровича руддер в стоке не ставят, насколько я понял.
руддер в КБ был предусмотрен и стоял,работал, сейчас он исключён, как ненужный элемент, а мотает заднее расположение двигла и очень короткой базы меж несущими плоскостями.
У нас есть две реальные попытки и эти пилоты утверждают, что 50м мало - это практика, хоть и самая первая.
Если вопрос стоит о Целкости…,а не о скорости прохождения, то да надо доводить до радиуса 10-20 м
На представленном видео ориентиры есть… луж дофига.
А что, будет засчитываться проход а не посадка? Ладно, я не знал…
Если проход, то вообще надо делать 0. А то вы прожужжите где-то в 100м, так судья и не поймет, что это секундомер надо нажимать.
как ненужный элемент
Предположу, что он у вас не рулил просто, как из-за развесовки, так и короткого плеча.
Предположу, что он у вас не рулил просто, как из-за развесовки, так и короткого плеча.
Предположение не верное…, очень здорово рулил, я им пользовался вместо элеронов при наборах высоты, когда снимал руку с джойстика газа и элеронов ( я летаю МОДЕ 1), и очень удобно было правой крутить камеру, а левой держать тангаж и курс 😃, больше он не нужен был, хотя я на посадке мог выполнять скольжение…, Имхо решил что это рудимент и удалил, летаю и не помышляю о его востановлении, когда куплю Газель и в ней сделаю пост с джойстиком и ПЕДАЛЯМИ, то руль сразу вернётся на модель 😁
А то вы прожужжите где-то в 100м, так судья и не поймет, что это секундомер надо нажимать.
Жужжите и в 200 метрах, я думаю судьи с радостью Вам зачтут полёт, чем больше жужания тем лучше…)))
не имея ни одного ориентира с Видом из КАБИНЫ…))))
Это как с видом, но без ориентиров одновременно? Или картинки нет совсем, или ориентиров куча, или взлетал не я и привезли меня к месту старта с повязкой на глазах.
хоть кто то подходил к линии старта на скорости 150 км\ч, на высоте даже 250 метров
Скрин из архива без претензии на дальность и говорливость:
Телеметрия бракованная, высоту показывает криво, но со скоростью и точкой дома всё ОК. Высота ангаров 6-7 метров, проход на вид на высоте в 1,5 ангара, т.е. около 10 метров.
Полёт в таких условиях исключительно ПВП, на приборы смотрю в записи или слушаю зрителей. Точность зависит первым делом от желания, а далее от опыта, ЛА и погодных условий.
Ну и по теме. Считаю дальность 3 км, как единственную на которую могу слетать быстро, слишком жестокой. Или будет слишком много народу т.к. подходит любой ЛА без зачатков фпв с микро камерой и таким же передатчиком не портящими аэродинамику, или народу не будет совсем т.к. не интересно.
Радиус дома в 100 метров может и великоват, но не даёт никаких преимуществ на таких дальностях. На точность есть отдельная ветка, “классический пилотаж” называется. При полёте на скорость на порядок больше потерять и сэкономить можно на развороте домой. Вот там и будет вся техника.
И на последок скромное мнение любителя пользоваться РН по поводу и без.
очень здорово рулил, я им пользовался вместо элеронов
Чем больше руль (любой) влияет на соседнюю ось, тем хуже он работает.
У БД и Пули киль стоит почти над крылом, конечно РН не будет работать по назначению…
Просто он не обдувается мотором. Я делал РН эффективность конечно мала но он рулился не как пилотажка конечно , но элеронов мне вполне хватает ,блинчиком я не летаю, упреждение не выдержишь на модели это факт придется противоположно элеронами компенсировать . При удержании курса с боковым ветром легко эа счет элеронов модель держит направление но при этом просто боком немного летит флюгерит и тут может казаться что дом в стороне. Поэтому я не стал делать его на других бд5.
Друзья, новогодние каникулы прошли и пора за работу, клубы и Бары должны отдохнуть от нас 😃
Тема готова, давайте начинать!
rcopen.com/forum/f90/topic514377
Хорошую тему вы придумали! Хочу попробовать, как раз сейчас талон мини собираю , но и на крыле рискну.
пс У себя а архиве нашел старый полет на БД2, тогда удалось до 130 разогнаться и кое какое время лететь
Вот только широкоугольный обьектив не для нас. Для самолетов он не нужен.
По самодельному носителю у кого какие наработки есть? Кроме пули Седого55. Александр, напомните характеристики крыла. Вы вроде выкладывали но не могу найти. Я по гонкам почитал по вершкам. Понятно что очень быстро 300км.ч… Но у них несколько классов и жеско регламентированых. В том числе и размер. По этому сказать что они заточены только на скорость я не уверен. Рекордные гонки тому подтверждение. Да и скорости за 200 нам пока не нужны. Наиболее подходящий для нас мне показался класс Квик-500. Для примера его ограничения.
1.5 Фюзеляж
1.5.1. Капотирование двигателя в любом виде ЗАПРЕЩЕНО
1.5.2. Минимальный размер моторного шпангоута: не менее 57 х 57 мм
1.5.3. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм +/- 1 мм.
1.5.4. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля крыла учитывается при измерении минимальной высоты.
1.5.5. Максимальный радиус округления фюзеляжа – 6,5 мм.
1.6. Крыло
1.6.1. Минимальный размах – 1200 мм.
1.6.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).
1.6.3. Толщина профиля на размахе минимум 1200мм – не менее 30 мм. (разрешенный допуск ± 1,0 мм, не более)
1.6.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
1.6.5. Минимальная хорда крыла 250 мм , на размахе минимум 1200 мм хорда должна быть неизменной.
1.6.6. Конструкция крыла - без ограничений
Летает быстро, Прост для изготовления, чертежи в открытом доступе. Учитывая что у нас скорости и перегрузки значительно меньше может быть сделан из пенопласта с оклеиванием крафтбумагой на ПВА.
Еще есть мнение (это вопрос веры) что в этих размерах профиль не особо значимы. Кстати почерпнутое кроме всего прочего и в темах про эту модель. Главное нагрузка на крыло, крыло в плане и толщина профиля. Кто что имеет сказать по этому вопросу? Больше интересует практический опыт. Продувать модель в различных симуляторах не считаю нужным. По тому что не верю. Это хобби в конце концов. Но если кто продувал велком поделиться.
Особнячком стоят крылья. Очень их люблю. Но с точки зрения скорости мне не понятны. В рекордцменах их нет, может на наших скоростяхъ они будут хороши? Лет 10 назад был немецкий сайт,может и сейчас есть, с потолочными крылышками. По сегодняшним меркам очень примитивными. Там крылышко из г…на и палок размахом 600-800 разогнали до 300км.ч.