Бар "FPV".

Седой_55
nyc73:

Как можно в 50м не попасть? Разве что в сильный боковой ветер… Но все равно, 50м - реально дохрена.

Блин…,разговор Глухого со Слепым, из Вас говорунов и ниже написавших, хоть кто то подходил к линии старта на скорости 150 км\ч, на высоте даже 250 метров, о большей и не говорю…, не имея ни одного ориентира с Видом из КАБИНЫ…)))), я буду рад если для Вас это как на пальцы *ассать…, звиняюсь за игру слов, этот разговор (диванный) попахивает…, сам не могу, так хоть подначу, посмешали всё в кучу, заход на полосу и проход…,это разные вещи, с заходом у ФЕИ более чем порядок, дай Бог и другим автопилотам такую Специфику…, и САМОЕ интересное ,это КАКУЮ ФОРУ даст стартующему пролёт хоть в 200 метрах от центра базы левее или правее при дистанции впереди 10 км, попробуйте МНЕ объяснить ЭТО, мож я и вправду такой ТУПОЙ…, давайте…, а я попаду и в 50 м, на ФЕЕ.

nyc73:

В КБ Петровича руддер в стоке не ставят, насколько я понял.

руддер в КБ был предусмотрен и стоял,работал, сейчас он исключён, как ненужный элемент, а мотает заднее расположение двигла и очень короткой базы меж несущими плоскостями.

Zont:

У нас есть две реальные попытки и эти пилоты утверждают, что 50м мало - это практика, хоть и самая первая.

Если вопрос стоит о Целкости…,а не о скорости прохождения, то да надо доводить до радиуса 10-20 м

nyc73

На представленном видео ориентиры есть… луж дофига.
А что, будет засчитываться проход а не посадка? Ладно, я не знал…
Если проход, то вообще надо делать 0. А то вы прожужжите где-то в 100м, так судья и не поймет, что это секундомер надо нажимать.

Седой_55:

как ненужный элемент

Предположу, что он у вас не рулил просто, как из-за развесовки, так и короткого плеча.

Седой_55
nyc73:

Предположу, что он у вас не рулил просто, как из-за развесовки, так и короткого плеча.

Предположение не верное…, очень здорово рулил, я им пользовался вместо элеронов при наборах высоты, когда снимал руку с джойстика газа и элеронов ( я летаю МОДЕ 1), и очень удобно было правой крутить камеру, а левой держать тангаж и курс 😃, больше он не нужен был, хотя я на посадке мог выполнять скольжение…, Имхо решил что это рудимент и удалил, летаю и не помышляю о его востановлении, когда куплю Газель и в ней сделаю пост с джойстиком и ПЕДАЛЯМИ, то руль сразу вернётся на модель 😁

nyc73:

А то вы прожужжите где-то в 100м, так судья и не поймет, что это секундомер надо нажимать.

Жужжите и в 200 метрах, я думаю судьи с радостью Вам зачтут полёт, чем больше жужания тем лучше…)))

kimu
Седой_55:

не имея ни одного ориентира с Видом из КАБИНЫ…))))

Это как с видом, но без ориентиров одновременно? Или картинки нет совсем, или ориентиров куча, или взлетал не я и привезли меня к месту старта с повязкой на глазах.

Седой_55:

хоть кто то подходил к линии старта на скорости 150 км\ч, на высоте даже 250 метров

Скрин из архива без претензии на дальность и говорливость:

Телеметрия бракованная, высоту показывает криво, но со скоростью и точкой дома всё ОК. Высота ангаров 6-7 метров, проход на вид на высоте в 1,5 ангара, т.е. около 10 метров.
Полёт в таких условиях исключительно ПВП, на приборы смотрю в записи или слушаю зрителей. Точность зависит первым делом от желания, а далее от опыта, ЛА и погодных условий.

Ну и по теме. Считаю дальность 3 км, как единственную на которую могу слетать быстро, слишком жестокой. Или будет слишком много народу т.к. подходит любой ЛА без зачатков фпв с микро камерой и таким же передатчиком не портящими аэродинамику, или народу не будет совсем т.к. не интересно.
Радиус дома в 100 метров может и великоват, но не даёт никаких преимуществ на таких дальностях. На точность есть отдельная ветка, “классический пилотаж” называется. При полёте на скорость на порядок больше потерять и сэкономить можно на развороте домой. Вот там и будет вся техника.

И на последок скромное мнение любителя пользоваться РН по поводу и без.

Седой_55:

очень здорово рулил, я им пользовался вместо элеронов

Чем больше руль (любой) влияет на соседнюю ось, тем хуже он работает.
У БД и Пули киль стоит почти над крылом, конечно РН не будет работать по назначению…

Olegfpv

Просто он не обдувается мотором. Я делал РН эффективность конечно мала но он рулился не как пилотажка конечно , но элеронов мне вполне хватает ,блинчиком я не летаю, упреждение не выдержишь на модели это факт придется противоположно элеронами компенсировать . При удержании курса с боковым ветром легко эа счет элеронов модель держит направление но при этом просто боком немного летит флюгерит и тут может казаться что дом в стороне. Поэтому я не стал делать его на других бд5.

Zont

Друзья, новогодние каникулы прошли и пора за работу, клубы и Бары должны отдохнуть от нас 😃
Тема готова, давайте начинать!
rcopen.com/forum/f90/topic514377

flyfx

Хорошую тему вы придумали! Хочу попробовать, как раз сейчас талон мини собираю , но и на крыле рискну.
пс У себя а архиве нашел старый полет на БД2, тогда удалось до 130 разогнаться и кое какое время лететь

Olegfpv

Вот только широкоугольный обьектив не для нас. Для самолетов он не нужен.

ehduarg

По самодельному носителю у кого какие наработки есть? Кроме пули Седого55. Александр, напомните характеристики крыла. Вы вроде выкладывали но не могу найти. Я по гонкам почитал по вершкам. Понятно что очень быстро 300км.ч… Но у них несколько классов и жеско регламентированых. В том числе и размер. По этому сказать что они заточены только на скорость я не уверен. Рекордные гонки тому подтверждение. Да и скорости за 200 нам пока не нужны. Наиболее подходящий для нас мне показался класс Квик-500. Для примера его ограничения.
1.5 Фюзеляж
1.5.1. Капотирование двигателя в любом виде ЗАПРЕЩЕНО
1.5.2. Минимальный размер моторного шпангоута: не менее 57 х 57 мм
1.5.3. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм +/- 1 мм.
1.5.4. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля крыла учитывается при измерении минимальной высоты.
1.5.5. Максимальный радиус округления фюзеляжа – 6,5 мм.
1.6. Крыло
1.6.1. Минимальный размах – 1200 мм.
1.6.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).
1.6.3. Толщина профиля на размахе минимум 1200мм – не менее 30 мм. (разрешенный допуск ± 1,0 мм, не более)
1.6.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
1.6.5. Минимальная хорда крыла 250 мм , на размахе минимум 1200 мм хорда должна быть неизменной.
1.6.6. Конструкция крыла - без ограничений
Летает быстро, Прост для изготовления, чертежи в открытом доступе. Учитывая что у нас скорости и перегрузки значительно меньше может быть сделан из пенопласта с оклеиванием крафтбумагой на ПВА.
Еще есть мнение (это вопрос веры) что в этих размерах профиль не особо значимы. Кстати почерпнутое кроме всего прочего и в темах про эту модель. Главное нагрузка на крыло, крыло в плане и толщина профиля. Кто что имеет сказать по этому вопросу? Больше интересует практический опыт. Продувать модель в различных симуляторах не считаю нужным. По тому что не верю. Это хобби в конце концов. Но если кто продувал велком поделиться.
Особнячком стоят крылья. Очень их люблю. Но с точки зрения скорости мне не понятны. В рекордцменах их нет, может на наших скоростяхъ они будут хороши? Лет 10 назад был немецкий сайт,может и сейчас есть, с потолочными крылышками. По сегодняшним меркам очень примитивными. Там крылышко из г…на и палок размахом 600-800 разогнали до 300км.ч.

Olegfpv

Допустим я свой самолет каким то образом облегчаю на 500гр при той же вмг. Увеличится ли его скорость? Хотя по сути должна уменьшится.

ehduarg

Увеличиться. Не значительно. Будет больше толку с уменьшением веса и крылья подрезать. Я свой опус не туда тиснул. Исправился.

А-50
Olegfpv:

Увеличится ли его скорость?

См.сами

Ежели Ваш ЛА, при старом весе, был сбалансирован в области наивыг.УА, то снижение веса позволит сдвинуться в сторону меньшего Су, соответственно и меньшего Сх.

Olegfpv:

Хотя по сути должна уменьшится.

Уменьшится минимальная на углах, близких к критическому.

Olegfpv

Я не просто спросил, так как есть не понимание небольшое. Сопротивление остается прежнем так как и тяга, но потенциальная энергия уже меньше и тем самым скорость меньше. Хотя груженный самолет проходит путь быстрее чем пустой.

ehduarg

Сопротивление возникает из за подьемной силы. Уменьшили вес, уменьшили подъемную силу, уменьшили сопротивление. Оперирование потенциальной энергией в аэродинамике это профессорский уровень. Туда лучше не лезть. В хобби достаточно Бернули. Я 40 лет ему верил. Оказывется зря. Но для хобби достаточно.

Vita_V
ehduarg:

Сопротивление возникает из за подьемной силы. Уменьшили вес, уменьшили подъемную силу, уменьшили сопротивление.

Я, конечно, ни на что не претендую, но как бы лобовое сопротивление немножечко от миделя и параметров среды зависит всё же. Причём тут подъемная сила по-вашему, можно поинтересоваться?

Vita_V
Vita_V:

Я, конечно, ни на что не претендую, но как бы лобовое сопротивление немножечко от миделя и параметров среды зависит всё же. Причём тут подъемная сила по-вашему, можно поинтересоваться?

Почитал на эту тему, вопросов больше нет, зависит ещё как 😃
Правда надо сказать, что с ростом скорости сопротивление, зависящее от подъёмной силы, падает, а зависящее от площади миделя растёт.

kimu
Vita_V:

зависит ещё как

По русски будет правильнее сказать “они оба зависят от одних и тех же параметров”.
Также как линейная скорость водителя никак не зависит от линейной скорости груза или мотора под капотом. Просто они все в одном автомобиле едут.

  • некоторые части сопротивления и подъёмной силы физически являются одной силой разложенной на две оси.
Vita_V:

с ростом скорости сопротивление, зависящее от подъёмной силы, падает

Если на вторые режимы не уходить. Немало железной авиации побилось от этого косяка.

DrRinkes
А-50:

то снижение веса позволит сдвинуться в сторону меньшего Су, соответственно и меньшего Сх.

В том то и дело, что наивыгоднейшая примерно 50-80, а лететь нужно предположим 150. Так, что будет зависеть от профиля. Профили типа Кларка с плоским низом (как на Миниталоне) в данном случае работают плохо, потому, что эта загогулина-поляра поднята вверх и при отрицательных углах атаки сопротивление увеличивается, профильное конечно.

А индуктивное уменьшается. Но на практике этого мы не увидим т.к. мы летим в той области потребной тяги на которую это почти не влияет (единицы процентов если точнее).

Так , что было правильно сказано нужно просто отрезать лишние крылья. 😃

А-50
DrRinkes:

В том то и дело, что наивыгоднейшая примерно 50-80, а лететь нужно 150-200.

А чё не 330?

DrRinkes:

правильно сказано нужно просто отрезать лишние крылья

При таком соотношении “исходных данных” и “хотелки”, правильно будет делать новый аппарат, либо попросить у жены бигудишку.😛

Olegfpv

Тема-бар (болталка). Так что по сути тема задается не названием темы, а ее участниками в последнем или любым новым обсуждением.