Бар "FPV".
Просто он не обдувается мотором. Я делал РН эффективность конечно мала но он рулился не как пилотажка конечно , но элеронов мне вполне хватает ,блинчиком я не летаю, упреждение не выдержишь на модели это факт придется противоположно элеронами компенсировать . При удержании курса с боковым ветром легко эа счет элеронов модель держит направление но при этом просто боком немного летит флюгерит и тут может казаться что дом в стороне. Поэтому я не стал делать его на других бд5.
Друзья, новогодние каникулы прошли и пора за работу, клубы и Бары должны отдохнуть от нас 😃
Тема готова, давайте начинать!
rcopen.com/forum/f90/topic514377
Хорошую тему вы придумали! Хочу попробовать, как раз сейчас талон мини собираю , но и на крыле рискну.
пс У себя а архиве нашел старый полет на БД2, тогда удалось до 130 разогнаться и кое какое время лететь
Вот только широкоугольный обьектив не для нас. Для самолетов он не нужен.
По самодельному носителю у кого какие наработки есть? Кроме пули Седого55. Александр, напомните характеристики крыла. Вы вроде выкладывали но не могу найти. Я по гонкам почитал по вершкам. Понятно что очень быстро 300км.ч… Но у них несколько классов и жеско регламентированых. В том числе и размер. По этому сказать что они заточены только на скорость я не уверен. Рекордные гонки тому подтверждение. Да и скорости за 200 нам пока не нужны. Наиболее подходящий для нас мне показался класс Квик-500. Для примера его ограничения.
1.5 Фюзеляж
1.5.1. Капотирование двигателя в любом виде ЗАПРЕЩЕНО
1.5.2. Минимальный размер моторного шпангоута: не менее 57 х 57 мм
1.5.3. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм +/- 1 мм.
1.5.4. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля крыла учитывается при измерении минимальной высоты.
1.5.5. Максимальный радиус округления фюзеляжа – 6,5 мм.
1.6. Крыло
1.6.1. Минимальный размах – 1200 мм.
1.6.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).
1.6.3. Толщина профиля на размахе минимум 1200мм – не менее 30 мм. (разрешенный допуск ± 1,0 мм, не более)
1.6.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
1.6.5. Минимальная хорда крыла 250 мм , на размахе минимум 1200 мм хорда должна быть неизменной.
1.6.6. Конструкция крыла - без ограничений
Летает быстро, Прост для изготовления, чертежи в открытом доступе. Учитывая что у нас скорости и перегрузки значительно меньше может быть сделан из пенопласта с оклеиванием крафтбумагой на ПВА.
Еще есть мнение (это вопрос веры) что в этих размерах профиль не особо значимы. Кстати почерпнутое кроме всего прочего и в темах про эту модель. Главное нагрузка на крыло, крыло в плане и толщина профиля. Кто что имеет сказать по этому вопросу? Больше интересует практический опыт. Продувать модель в различных симуляторах не считаю нужным. По тому что не верю. Это хобби в конце концов. Но если кто продувал велком поделиться.
Особнячком стоят крылья. Очень их люблю. Но с точки зрения скорости мне не понятны. В рекордцменах их нет, может на наших скоростяхъ они будут хороши? Лет 10 назад был немецкий сайт,может и сейчас есть, с потолочными крылышками. По сегодняшним меркам очень примитивными. Там крылышко из г…на и палок размахом 600-800 разогнали до 300км.ч.
Допустим я свой самолет каким то образом облегчаю на 500гр при той же вмг. Увеличится ли его скорость? Хотя по сути должна уменьшится.
Увеличиться. Не значительно. Будет больше толку с уменьшением веса и крылья подрезать. Я свой опус не туда тиснул. Исправился.
Увеличится ли его скорость?
См.сами
Ежели Ваш ЛА, при старом весе, был сбалансирован в области наивыг.УА, то снижение веса позволит сдвинуться в сторону меньшего Су, соответственно и меньшего Сх.
Хотя по сути должна уменьшится.
Уменьшится минимальная на углах, близких к критическому.
Я не просто спросил, так как есть не понимание небольшое. Сопротивление остается прежнем так как и тяга, но потенциальная энергия уже меньше и тем самым скорость меньше. Хотя груженный самолет проходит путь быстрее чем пустой.
Сопротивление возникает из за подьемной силы. Уменьшили вес, уменьшили подъемную силу, уменьшили сопротивление. Оперирование потенциальной энергией в аэродинамике это профессорский уровень. Туда лучше не лезть. В хобби достаточно Бернули. Я 40 лет ему верил. Оказывется зря. Но для хобби достаточно.
Сопротивление возникает из за подьемной силы. Уменьшили вес, уменьшили подъемную силу, уменьшили сопротивление.
Я, конечно, ни на что не претендую, но как бы лобовое сопротивление немножечко от миделя и параметров среды зависит всё же. Причём тут подъемная сила по-вашему, можно поинтересоваться?
Я, конечно, ни на что не претендую, но как бы лобовое сопротивление немножечко от миделя и параметров среды зависит всё же. Причём тут подъемная сила по-вашему, можно поинтересоваться?
Почитал на эту тему, вопросов больше нет, зависит ещё как 😃
Правда надо сказать, что с ростом скорости сопротивление, зависящее от подъёмной силы, падает, а зависящее от площади миделя растёт.
зависит ещё как
По русски будет правильнее сказать “они оба зависят от одних и тех же параметров”.
Также как линейная скорость водителя никак не зависит от линейной скорости груза или мотора под капотом. Просто они все в одном автомобиле едут.
- некоторые части сопротивления и подъёмной силы физически являются одной силой разложенной на две оси.
с ростом скорости сопротивление, зависящее от подъёмной силы, падает
Если на вторые режимы не уходить. Немало железной авиации побилось от этого косяка.
то снижение веса позволит сдвинуться в сторону меньшего Су, соответственно и меньшего Сх.
В том то и дело, что наивыгоднейшая примерно 50-80, а лететь нужно предположим 150. Так, что будет зависеть от профиля. Профили типа Кларка с плоским низом (как на Миниталоне) в данном случае работают плохо, потому, что эта загогулина-поляра поднята вверх и при отрицательных углах атаки сопротивление увеличивается, профильное конечно.
А индуктивное уменьшается. Но на практике этого мы не увидим т.к. мы летим в той области потребной тяги на которую это почти не влияет (единицы процентов если точнее).
Так , что было правильно сказано нужно просто отрезать лишние крылья. 😃
В том то и дело, что наивыгоднейшая примерно 50-80, а лететь нужно 150-200.
А чё не 330?
правильно сказано нужно просто отрезать лишние крылья
При таком соотношении “исходных данных” и “хотелки”, правильно будет делать новый аппарат, либо попросить у жены бигудишку.😛
По теме сказать значит нечего?
Тема-бар (болталка). Так что по сути тема задается не названием темы, а ее участниками в последнем или любым новым обсуждением.
Я не рискну предлагать к обсуждению как Эдуард использует бигудишки своей жены. 😃
Ну в общем по теме гонок, хотя выбор профиля, это в каком то смысле, дело веры 😃 Но то, что на Квике500 профиль симметричный это ЖЖ неспроста. Это подтверждает мысль, что на “гонке” стрелка вогнутости профиля не должна быть слишком большой.
По теме сказать значит нечего?
А не надо было “включать дурку” и рассматривать дебильные условия.
Ежели ЛА был рассчитан скорость , при наив.УА, 50-80 и имел для этого ВМГ, близкую к оптимальной, то желающему лететь на этом же ЛА с той же ВМГ на 200 можно только предложить бигудишку для закатывания губы.
А уж пытающемуся всерьез обсуждать проблемы увеличения скорости ЛА, который и так летает на углах, соответствующих Сх мин., пожалуй не поможет даже бигудишка.
Хочется блеснуть знаниями - блистай. Только не надо для этого выворачивать смысл чужих сообщений и приписывать им свои домыслы.
Все летают на том, что есть, предназначенном, в основном, для медленно и печально, и не все представляют как что то улучшить. А ваши советы, не совсем в тему, только запутывают.
Только не надо для этого выворачивать смысл чужих сообщений
Я как бы не выворачивал, и не пытался оскорбить, а объяснил исходные условия, которые вы видимо не уловили по контексту.
Друзья! Подскажите где вы в Москве 3D печать делаете? Хочу для мини талона распечатать разных вкусняшек, но ценник выходит как за новый талон.