ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nikolaypet

Мужики какой краской аэрозольной нада красить epo, и не кому не попадался прозрачный скотч шире чем стандартные 60 мм.

man-bis
nikolaypet:

прозрачный скотч шире чем стандартные 60 мм.

В канцтоварах пленка для оклейки учебников и тетрадей с дублирующей не клейкой пленкой, бывает разная чаще толстая и тяжелая.

nikolaypet

СПС, я хотел покрасить модель акриловым аэрозолем и покрыть скотчем.

yakav

Я красил ЕРО акрилом из балончика (с футболистом на этикетке), ложится хорошо, пену не ест. Но если оклеить скотчем и снять его, например во время оклейки подправить, то краска отрывается от пены и остается на скотче. Вероятно надо как то подготавливать, грунтовать, пену под окраску.

vovan1972

Заматуйте немного поверхность, будет лучше держаться, но со скотчем все равно слезет.

nikolaypet
yakav:

Вероятно надо как то подготавливать, грунтовать, пену под окраску.

грунтовка тоже отрываться будет

yaten

тяга ВМГ 1800гр достаточна для взлёта и выхода из плоского штопора (тфу тфу) для этой тушки, груженой 2х8000мА 3S+FPV c иглами. (может быть +камера 200гр) ?

Стоит ли брать комплект www.bevrc.com/skywalker-x8-power-combo_p343.html с винтом 13х8 для 3S (калькулятор говорит 1770гр при токе 26,5А) или есть смысл подобрать моторчик под ~700Вт ? Здоровенных запасов мощности не требуется, но чтоб хватало полетать низко и близко, а для далеко и высоко хватит и 100-150Вт в крейсере.

p.s. а сервы можно оставить?

BAU
yaten:

тяга ВМГ 1800гр достаточна для взлёта

Думаю хватит, может с 2*8000 тяжеловато взлетать будет, но с одним летать точно будет.

yaten:

выхода из плоского штопора (тфу тфу) для этой тушки

Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось)) Мне тож не получилось, хотя у меня двиг с тягой 2.5 кг.

yaten

а подшипники в моторе из этого комплекта нормально ходят?

nedz
yaten:

а подшипники в моторе из этого комплекта нормально ходят?

а еще интересно, вал в нем закаленный???😮;)😉
Ну а если серьезно, то ставь мотор, испытывай, потом расскажешь!😒
С таким комплектом вроде ни у кого нет. Да и что мудрить? тут уже писали про разные ВМГ, выбирай.
От самх дешевых китайских до скорпионов (вроде то же китайских)😁

Duschman

Извиняюсь за OFF

nedz:

От самх дешевых китайских до скорпионов (вроде то же китайских)

Если вот так относительно дорогие Скорпионы делают

то как делают дешёвые?:blink:

BAU
Duschman:

Если вот так относительно дорогие Скорпионы делают

А что вы ожидали? Что там завод на тысячи человек и ЧПУ станки мотают обмотки?
Мелкосерийные производства практически везде так выглядят. А ручной труд при производстве эл. двигателей есть и на крупных фабриках.

stud
BAU:

ручной труд при производстве эл. двигателей есть

И всегда будет. Удивляются только те, кто производство представляет только по телевизионным сюжетам! Качество продукции определяется тремя факторами: комплектация, технология, исполнитель.

yaten
stud:

Качество продукции определяется тремя факторами: комплектация, технология, исполнитель.

и контроль качества на выходе.

RID
yaten:

выхода из плоского штопора

А кто скажет как его вогнать в плоский штопор? А то у меня не получается пока.

nedz

а это всегда неожиданно! обычно при задней центровке и нулевой скорости…

NinjaFoX

Чет на видео то моторы на скорпионовские и не похоже даже, больше на турниги ХР…

BAU
RID:

А кто скажет как его вогнать в плоский штопор?

Двиг выключаешь, стик РВ на себя и все получиться 😉

nedz

поставил двигатель турниги 35-48 970кв. Знал ведь, что винт надо на 11 ставить,( 4 банки пользую) мой на 12х8 был. Ну и забыл заменить перед полетом. ток под 65А! двиг выдержал, в провода к регуль сгорели…
Вчера ветерок под 10м. был, взлет хороший. Вообще при ветре таком даже понравилось. Но вот посадка без мотора в такой ветер неудалась. крыло на 3 части, встаю на очередной ремонт…

vovan1972

Странно, большое поле чего не посадить было, да и хорошо что ветер скорость меньше на посадке.

nedz

да как обычно! хотелось по ближе сесть, ходить то лень! ну и при повороте заложил вираж покруче, скорость потерял, а тут и ветерок подоспел. парусность приличная у крыла, перестал рулей слушаться.