Качество продукции определяется тремя факторами: комплектация, технология, исполнитель.
и контроль качества на выходе.
выхода из плоского штопора
А кто скажет как его вогнать в плоский штопор? А то у меня не получается пока.
а это всегда неожиданно! обычно при задней центровке и нулевой скорости…
Чет на видео то моторы на скорпионовские и не похоже даже, больше на турниги ХР…
А кто скажет как его вогнать в плоский штопор?
Двиг выключаешь, стик РВ на себя и все получиться 😉
поставил двигатель турниги 35-48 970кв. Знал ведь, что винт надо на 11 ставить,( 4 банки пользую) мой на 12х8 был. Ну и забыл заменить перед полетом. ток под 65А! двиг выдержал, в провода к регуль сгорели…
Вчера ветерок под 10м. был, взлет хороший. Вообще при ветре таком даже понравилось. Но вот посадка без мотора в такой ветер неудалась. крыло на 3 части, встаю на очередной ремонт…
Странно, большое поле чего не посадить было, да и хорошо что ветер скорость меньше на посадке.
да как обычно! хотелось по ближе сесть, ходить то лень! ну и при повороте заложил вираж покруче, скорость потерял, а тут и ветерок подоспел. парусность приличная у крыла, перестал рулей слушаться.
Коллеги, подскажите - где взять _толкающий_ складной пропеллер 12x7 для X8 ?
Я так посмотрю - это вообще какой-то раритет. Просто толкающих винтов предлагается на порядок меньше, чем обычных, складных - ещё на порядок меньше, ну а ещё и 12x7 - вообще фантастика. 😦
Как все летают-то? На перевёрнутых обычных? Как они тогда не откручиваются?.. На циакрин гайку сажать - ну, тогда, наверное, не отвинтится, а если снять потом надо? Это-ж ацкий геморрой будет…
Как все летают-то? На перевёрнутых обычных?
именно так… затяни потуже и вперед!
Жалко конечно, но повреждения врядли большие и гопро цела. Но у меня вопрос. Ветер сильный колбасит видно. Вы что снять то в такой ветер хотели? Зачем вообще летали не спрашиваю. Ответ знаю сам такой раньше был.
именно так… затяни потуже и вперед!
Ох, стрёмно-то как!.. 😉 Ладно, соберу волю в кулак и завтра - первый вылет, если погода не подведёт.
Вопрос простой, как не попортить ни руки, ни корпус складным винтом, тк он очень часто на модель складывается?
Вы что снять то в такой ветер хотели?
Да облака уж больно красивые были, так до них дотянуться хотелось, пощупать…
Вроде не юноша чего стрематься. Будете бросать желательно-обязательно чтоб по курсу взлета была высокая трава или кусты, но не дай бог одиноко стоящее дерево.
Да облака уж больно красивые были, так до них дотянуться хотелось, пощупать…
Пощупали. 60А на 4х банках этож обалдеть неужели не видно.
Вопрос простой, как не попортить ни руки, ни корпус складным винтом, тк он очень часто на модель складывается?
Подпружинивать лопасти в нужную сторону
Пощупали. 60А на 4х банках этож обалдеть неужели не видно.
втом то и дело что не видел, взлетал визуально, только хотел по кругу пустить да очки надеть, а тут звук мотора насторожил…
ничего, повреждения некритичны
Ну руки только голова спасет)). Можно поставить оганичитель движения лопастей, как на раскрыв, так и на складывание.
Ворос, когда у Вас винт на модель складывается?. При вкюченном тормозе на посадке не страшно, а при старте предварительно складываю, раскручивается и уже не заденет.
При морковке с невыключенным мотором, лопасти и мотор))) отстреливались, на модели оставался еле заметный след.
затяни потуже и вперед!
А смысл? Он все равно самоустановится и разработается, если не сможет, то вибрации будут большими. И складываться будет плохо.
Центробежная сила значительно больше тяги. Плоскость винта у меня смещалась при возрастании тяги до 5 кг на какие-то доли мм, обороты тоже возрастают и лопасти никуда не уходят.
nedz клевер смотрю у вас 4х лепестковый. При маневрах не теряется сигнал?
Да облака уж больно красивые были, так до них дотянуться хотелось, пощупать…
Тоже вчера не смог удержатся. Видео пропадал все время, чертов корпус заслоняет антенну, надо что-то придумать, да и антенну получше стандартной vee надо сделать, а то вокруг облака никак не облететь, особенно если высота почти полтора км 😒