ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Есть огромное количество людей и в нашем хобби тоже для которых процесс важнее результата. С большой долей вероятности можно предположить, что это устройство собиралось один раз для съемки.
С облетом сегодня не случилось. Дождь пошел, а фюз не обтянут пока. Полетный без акка 1300гр. На облет 1600гр.
80гр.балласт в носу
Интересный у вас фюз, по какой причине сделали? Как в нем распологаются компаненты?
по какой причине сделали?
Родной фюз видел только на фото, видео: не понравился сразу валенок с крыльями ИМХО.Списался на форуме распилили посылку пополам. Хотел просто склеить, а когда приехал маленьким показался решил вставку сделать. Пока ФПВ не распихивал, но проблем не вижу. Сначала облет и выяснение всех нюансов. Техзадание 40-50мин. на 4х банках 3А.
У вас случаем рисунка/чертежа/обвода корневого профиля крыла не осталось случайно? По которому боковинки вставки резали…
Рисунок, обводка по корневой нервюре на миллимитровке есть. Если нужно позже смогу в личку кинуть в моделке осталась.
Если не затруднит. Ну и это не срочно - когда сможете. Спасибо.
Облетал сегодня. Результат очень положительный. Идеалом ФПВ носителя считаю изигляйдер, но у него один недостаток- не крыло. Теперь у меня есть достойный конкурент гляйдеру. Не смотря на малую нагрузку летит быстро, на посадке скорость приличная, как у Фалькона, но можно гасить, не боясь сорвать. На высоте несколько раз срывал, с брошенными ручками выходит за один виток. Качество вряд ли лучше Гляйдера, но скорость больше. Именно к этому и стремился. Ну а нагрузить до 4-х кг. народ летает. У меня сейчас 1600гр. По расходу получилось на 10мин. 1000ма 3 банки не блинчиком . 4 банки 3А на 40 минут получается. В общем аппарат получился достойный.
Просвятите, в чем прелесть вашей конструкции. по сравнению со стандартом???
Прелестей нет, стандарты не люблю.
А вот 80 баков сэкономил, мелочь а приятно.
Это как??? одни крылья чтоли можно купить
Это как??? одни крылья чтоли можно купить
Неее. Он посыль с кем-то разделил.
Облетал сегодня. Результат очень положительный.
Видос бы показал что ли?
Видос, видео чтоль? Пока не писал. Да и смысл его смотреть тоже самое как у всех. А из прелестей вряд ли кто поднимал его на акке 2200 3 банки и минут 25 можно провисеть. Мотор при этом говенный 1100об. но похоже значительно больше.
Господа купил себе недавно крыло. Опыта большого не имею. У кого уже есть опыт компоновки внутри фюза поделитесь фото. Имею автопилот от Тимофея и Лрс от Слона. Кто как разместил антенны приемыша, где стоит видео передатчик. Спасибо заранее.
сегодня с утра дождь и ветер… вдруг солнышко днем! бегом в поле. поставил турниги 35-48 970 кв и винт 12х8 на трех банках пошел испытывать (старый на 870 кв сгорел)
Полёт прошел успешно. Вообще по моему Х8 создан для ветра. Без мотора вообще не хочет снижаться, приходится в пикировании снижаться…
сегодня с утра дождь и ветер… вдруг солнышко днем! бегом в поле. поставил турниги 35-48 970 кв и винт 12х8 на трех банках пошел испытывать (старый на 870 кв сгорел)
Полёт прошел успешно. Вообще по моему Х8 создан для ветра. Без мотора вообще не хочет снижаться, приходится в пикировании снижаться…
Стабилизации нет или не включена? Почему так его колбасит?
Стабилизации нет или не включена? Почему так его колбасит?
21 фишка рулила, но ветер у земли не менее 10… а на верху больше наверное. Да и вроде порывами. Через полчаса ливень пошел… Пробовал по дальше улететь против ветра, а он вместо удаления высоту набирает. так что 20мин. висел почти на месте.
здраствуите, я заказал Х8, пока он едет хочу подобрать сервы (желателно с ХК) и другои вопрос: подоидет ли мой мотор - himodel.com/…/EMAX_850KV_Outrunner_Brushless_Motor… ? Акумулятор с начала поставлю 2 пака по 4 банки А123, как вы думаете, какои винт нужен для такой конфигурации? ну и посоветуйте какие хорошие сервы с ХК. Заранее спасибо. И извините за ошибки писал через транслитизатор 😃.
На счет серв я ставил которые у меня были заказаны с кинга hx12t, думаю перебор, но с большим запасом)… Но не страшно, что сорву сорвет при посадке, скорее качалку или кабанчик сломает
подоидет ли мой мотор - www.himodel.com/electric/EMAX...pe_BL2826.html ?
Пойдет конечно. Тяга избыточна, если вы конечно не нагрузите Х8 на >3 кг.
как вы думаете, какои винт нужен для такой конфигурации?
На сайте продавца же есть рекомендуемые параметры и тестовая таблица.
ну и посоветуйте какие хорошие сервы с ХК.
Я использую такие: D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g
Не знаю, хорошие они или плохие, для некоторых здесь те сервы хороши, которые стоят не ниже 50$, но люфт у них не большой, усилие они дают подходящее, работают без сбоев.
А мой Х8 самый первый, из простого пенопласта, продолжает летать! Где он только не был… и под машину влетал, и с деревьев падал, и просто мордой в землю при старте. Двигатель клинило на высоте 1км., проводка горела не выдержав 70А. Крыло (левое) 3 раза ломалось-клеилось. Вобщем видок не очень, но полет очень радует!
Мой сегодня немножко потрепало. Пришли аки 4S и винты. Давно ждал, давно и не летал. Сегодня выдался хороший вечер, ветра практически не было. Стартонул с руки как по рельсам. Кстати у меня не наблюдается реактивного момента. Так круто влево как у Димы не бросает. Зато есть другой неприятный момент. С самого начала модель кренит вправо. Что с двигателем, что без, что с фишкой - все едино… Может кто подскажет как лечить правильно. Ну, вернусь к сегодняшнему полету. Отлетал благополучно один АКБ, потом поставил другой. Заряд второго уже заканчивался как в полете раздался неприятный хлопок. Модель была на удалении метрах в двухстах. Мне удалось развернуть и спокойно посадить. При посадке, еще в полете, увидел висящий проводочек. Уже приготовился к худшему. При визуальном осмотре модели было выявлено несколько “царапин” и оторванный двигатель висящий на одном проводе. Повезло… Вот и думаю теперь, что послужило причиной. Думаю, что из-за винта. На этот раз заказал винтов несколько штук в том числе и пластмассовые. До этого был карбоновый, решил попробовать эти. Вибрации не было. Сбалансирован хорошо. Думаю что развалилась одна лопасть, а как следствие вибрация и оторванный двиг.
Думаю что развалилась одна лопасть, а как следствие вибрация и оторванный двиг.
Аналогичная проблема была. Но винт остался цел.
rcopen.com/forum/f90/topic265215/342